Alcatel One Touch 900 / 901N - Инструкция по эксплуатации - Страница 46

Смартфоны Alcatel One Touch 900 / 901N - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 47
Загружаем инструкцию
background image

89

90

Аккумулятор мобильного телефона плохо заряжается

Не разряжайте аккумулятор полностью, иначе, после начала зарядки, может понадобиться 

• 

около 20 минут, чтобы на экране отобразился индикатор зарядки.
Убедитесь, что зарядка проходит в нормальных условиях (от 0 °C до - +40 °C).

• 

Проверьте, вставлен ли аккумулятор. Аккумулятор нужно устанавливать до подключения 

• 

зарядного устройства.
Пользуйтесь зарядным устройством и аккумулятором Alcatel, входящими в комплект поставки.

• 

Находясь за границей, проверьте совместимость телефона с электрическим напряжением в сети.

• 

Телефон не подключается к сети

Попытайтесь подключиться к сети из другого места.

• 

Выясните зону покрытия у своего оператора.

• 

Проверьте у оператора годность своей SIM-карты.

• 

Попытайтесь подключиться к доступной сети вручную (см. стр. 78)

• 

Если сеть в данный момент перегружена, попытайтесь подключиться к ней чуть позже.

• 

Ошибка SIM-карты

Убедитесь, что SIM-карта установлена правильно (см. стр. 14

• 

 )

Выясните у оператора, совместима ли ваша SIM-карта со стандартом 3 В или 1,8 В. Эта модель 

• 

телефона не поддерживает старые карты 5 В.
Посмотрите, нет ли видимых признаков повреждения или царапин на микросхеме вашей 

• 

SIM-карты.

Невозможно сделать исходящий вызов

Убедитесь, что набран правильный номер и нажмите клавишу

• 

 

.

Если вы делаете международный вызов, проверьте код страны и города.

• 

Убедитесь, что ваш телефон подключен к сети и что сеть доступна и не перегружена.

• 

Проверьте условия контракта с оператором (уровень кредита, срок годности SIM-карты 

• 

и т.д.).
Проверьте, не заблокированы ли исходящие вызовы (см. стр. 45

• 

 

)

Невозможно принять входящий вызов

Убедитесь, что ваш телефон включен, подключен к сети и что сеть доступна и не перегружена.

• 

Проверьте условия контракта с оператором (уровень кредита, срок годности SIM-карты и т.д.).

• 

Проверьте, не включена ли переадресация входящих вызовов (см. стр. 45

• 

 )

Проверьте, не заблокированы ли у вас некоторые типы вызовов.

• 

При приеме входящего вызова на экране не появляется имя вызывающего абонента

Проверьте, подписались ли вы на эту услугу у своего оператора.

• 

У вашего собеседника включен антиопределитель.

• 

Плохое качество голосовой связи

Отрегулируйте громкость во время вызова с помощью клавиши регулировки 

• 

.

Проверьте уровень сигнала сети 

• 

Невозможно получить доступ к функциям, описанным в данном руководстве

Проверьте, включены ли эти функции в контракт, заключенный с оператором.

• 

Посмотрите, не нужен ли для данной функции аксессуар Alcatel.

• 

Номер, выбранный в телефонной книге, не набирается

Убедитесь, что номер в телефонной книге записан правильно.

• 

Если вы звоните в другую страну, проверьте, не забыли ли вы набрать код этой страны.

• 

Не удается добавить контакт в мой каталог

Проверьте, не переполнена ли телефонная книга на SIM-карте. Если она переполнена, сотрите 

• 

несколько контактов или перенесите их в память телефона (в профессиональный или личный 
справочник).

Собеседники не могут оставить для меня сообщение в системе голосовой почты

Свяжитесь с оператором своей сотовой сети, чтобы проверить наличие этой услуги.

• 

Нет доступа к системе голосовой почты

Посмотрите, правильно ли указан номер голосовой почты в разделе "

• 

Мои номера

".

Если сеть в данный момент перегружена, повторите попытку чуть позже.

• 

Не удается отправлять и принимать MMS-сообщения

Проверьте, не переполнена ли память вашего телефона.

• 

Свяжитесь с оператором сети и проверьте доступность этой услуги и параметры MMS (см. стр. 32)

• 

Проверьте у оператора номер сервисного центра и профиль MMS.

• 

Сервисный центр может быть перегружен. Попытайтесь отправить сообщение чуть позже.

• 

В режиме ожидания на экране появляется мигающий значок 

 

На SIM-карту сохранено слишком много сообщений SMS; удалите некоторые из них или 

• 

перенесите их в память телефона.

Отображается сообщение "Нет сервиса"

Вы находитесь вне зоны действия сети.

• 

Трижды введен неверный PIN-код

Свяжитесь с оператором и получите у него PUK-код (персональный код разблокирования).

• 

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Alcatel One Touch 900 / 901N?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"