Смартфоны Alcatel One Touch 900 / 901N - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

89
90
Аккумулятор мобильного телефона плохо заряжается
Не разряжайте аккумулятор полностью, иначе, после начала зарядки, может понадобиться
•
около 20 минут, чтобы на экране отобразился индикатор зарядки.
Убедитесь, что зарядка проходит в нормальных условиях (от 0 °C до - +40 °C).
•
Проверьте, вставлен ли аккумулятор. Аккумулятор нужно устанавливать до подключения
•
зарядного устройства.
Пользуйтесь зарядным устройством и аккумулятором Alcatel, входящими в комплект поставки.
•
Находясь за границей, проверьте совместимость телефона с электрическим напряжением в сети.
•
Телефон не подключается к сети
Попытайтесь подключиться к сети из другого места.
•
Выясните зону покрытия у своего оператора.
•
Проверьте у оператора годность своей SIM-карты.
•
Попытайтесь подключиться к доступной сети вручную (см. стр. 78)
•
Если сеть в данный момент перегружена, попытайтесь подключиться к ней чуть позже.
•
Ошибка SIM-карты
Убедитесь, что SIM-карта установлена правильно (см. стр. 14
•
)
Выясните у оператора, совместима ли ваша SIM-карта со стандартом 3 В или 1,8 В. Эта модель
•
телефона не поддерживает старые карты 5 В.
Посмотрите, нет ли видимых признаков повреждения или царапин на микросхеме вашей
•
SIM-карты.
Невозможно сделать исходящий вызов
Убедитесь, что набран правильный номер и нажмите клавишу
•
.
Если вы делаете международный вызов, проверьте код страны и города.
•
Убедитесь, что ваш телефон подключен к сети и что сеть доступна и не перегружена.
•
Проверьте условия контракта с оператором (уровень кредита, срок годности SIM-карты
•
и т.д.).
Проверьте, не заблокированы ли исходящие вызовы (см. стр. 45
•
)
Невозможно принять входящий вызов
Убедитесь, что ваш телефон включен, подключен к сети и что сеть доступна и не перегружена.
•
Проверьте условия контракта с оператором (уровень кредита, срок годности SIM-карты и т.д.).
•
Проверьте, не включена ли переадресация входящих вызовов (см. стр. 45
•
)
Проверьте, не заблокированы ли у вас некоторые типы вызовов.
•
При приеме входящего вызова на экране не появляется имя вызывающего абонента
Проверьте, подписались ли вы на эту услугу у своего оператора.
•
У вашего собеседника включен антиопределитель.
•
Плохое качество голосовой связи
Отрегулируйте громкость во время вызова с помощью клавиши регулировки
•
.
Проверьте уровень сигнала сети
•
Невозможно получить доступ к функциям, описанным в данном руководстве
Проверьте, включены ли эти функции в контракт, заключенный с оператором.
•
Посмотрите, не нужен ли для данной функции аксессуар Alcatel.
•
Номер, выбранный в телефонной книге, не набирается
Убедитесь, что номер в телефонной книге записан правильно.
•
Если вы звоните в другую страну, проверьте, не забыли ли вы набрать код этой страны.
•
Не удается добавить контакт в мой каталог
Проверьте, не переполнена ли телефонная книга на SIM-карте. Если она переполнена, сотрите
•
несколько контактов или перенесите их в память телефона (в профессиональный или личный
справочник).
Собеседники не могут оставить для меня сообщение в системе голосовой почты
Свяжитесь с оператором своей сотовой сети, чтобы проверить наличие этой услуги.
•
Нет доступа к системе голосовой почты
Посмотрите, правильно ли указан номер голосовой почты в разделе "
•
Мои номера
".
Если сеть в данный момент перегружена, повторите попытку чуть позже.
•
Не удается отправлять и принимать MMS-сообщения
Проверьте, не переполнена ли память вашего телефона.
•
Свяжитесь с оператором сети и проверьте доступность этой услуги и параметры MMS (см. стр. 32)
•
Проверьте у оператора номер сервисного центра и профиль MMS.
•
Сервисный центр может быть перегружен. Попытайтесь отправить сообщение чуть позже.
•
В режиме ожидания на экране появляется мигающий значок
На SIM-карту сохранено слишком много сообщений SMS; удалите некоторые из них или
•
перенесите их в память телефона.
Отображается сообщение "Нет сервиса"
Вы находитесь вне зоны действия сети.
•
Трижды введен неверный PIN-код
Свяжитесь с оператором и получите у него PUK-код (персональный код разблокирования).
•