Alcatel One Touch 2038X - Инструкция по эксплуатации - Страница 15

Смартфоны Alcatel One Touch 2038X - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 16
Загружаем инструкцию
background image

27

28

• Попытайтесь  подключиться  к  сети  в  другое  время  (возможно  в 

данный момент сеть перегружена).

Мой мобильный телефон не может подключиться к Интернету

• Проверьте,  совпадает  ли  IMEI-номер  телефона  (в 

номеронабирателе  введите  *#06#)  с  номером,  указанным  на 

коробке и гарантийном талоне.

• Убедитесь,  что  услуга  доступа  в  Интернет  доступна  для  вашей 

SIM-карты.

• Проверьте настройки подключения телефона к Интернету.

• Убедитесь, что вы находитесь в зоне покрытия сети.

• Попробуйте подключиться позже или в другом месте.

Ошибка SIM-карты

Убедитесь, что ваша SIM-карта установлена правильно

• Убедитесь,  что  микросхема  вашей  SIM-карты  не  повреждена  и 

не поцарапана.

• Убедитесь, что для вашей SIM-карты доступны услуги связи.

Невозможно осуществить исходящий вызов

• Убедитесь, что номер набран правильно и нажмите клавишу 

• Если  вы  осуществляете  международный  вызов,  проверьте  код 

страны и города.

• Убедитесь,  что  ваш  телефон  подключен  к  сети  и  что  сеть 

доступна и не перегружена.

• Проверьте условия контракта с вашим оператором сотовой связи 

(остаток на счету, активность SIM-карты и т.д.).

• Убедитесь, что ваши исходящие вызовы не заблокированы.

• Убедитесь, что режим «В самолёте» отключен.

Невозможно принять входящий вызов

• Убедитесь,  что  ваш  телефон  включен,  подключен  к  сети  и  что 

сеть доступна и не перегружена.

• Проверьте условия контракта с вашим оператором сотовой связи 

(остаток на счету, активность SIM-карты и т.д.).

• Убедитесь, что ваши входящие вызовы не переадресовываются. 

• Убедитесь, что не активирована функция "Фильтр вызовов".

• Убедитесь, что режим «В самолёте» отключен.

При  приеме  входящего  вызова  на  экране  не  отображается  имя/

номер вызывающего абонента

• Проверьте, подключена ли у вас данная услуга.

• У вашего собеседника может быть включен анти-определитель.

Невозможно найти мои контакты

• Убедитесь, что ваша SIM-карта не повреждена.

• Убедитесь, что ваша SIM-карта установлена правильно.

• Импортируйте  все  контакты,  сохраненные  на  SIM-карте,  на 

телефон.

Плохое качество голосовой связи

• Вы можете регулировать громкость во время вызова  

клавишей 

регулировки громкости

.

• Проверьте уровень принимаемого сигнала 

• Убедитесь, что микрофоны и динамик на телефоне чистые.

Невозможно  получить  доступ  к  функциям,  описанным  в  данном 

руководстве

• Проверьте,  включены  ли  эти  функции  в  контракт,  заключенный 

вами с оператором.

• Убедитесь, что не требуется аксессуаров  

Alcatel

.

Когда я выбираю номер из Контактов, номер не набирается

• Убедитесь, что вы правильно записали телефон.

• Убедитесь,  что  вы  правильно  выбрали  код  страны  при 

международном вызове.

Невозможно добавить новый контакт

• Убедитесь,  что  SIM-карта  не  переполнена;  удалите  несколько 

контактов  или сохраните контакты в память телефона

Собеседники не могут оставлять для меня сообщения в системе 

голосовой почты

• Свяжитесь  с  оператором  своей  сотовой  сети,  чтобы  проверить 

наличие этой услуги.

Нет доступа к системе голосовой почты

• Убедитесь,  что  номер  голосовой  почты  вашего  оператора 

правильно указан в меню 

Сообщения\ Голосовая почта

.

• Попробуйте позже, если в данный момент система перегружена.

Невозможно отправить и получить MMS

• Проверьте наличие свободного места в памяти телефона, так как 

она может быть переполнена.

• Свяжитесь  с  оператором  своей  сотовой  сети,  чтобы  проверить 

наличие этой услуги, и проверьте настройки MMS.

• Проверьте правильность профиля настроек MMS у оператора.

• В  данный  момент  сервер  может  быть  перегружен,  попробуйте 

повторить попытку позже.

Мигающая иконка 

• Проверьте  наличие  свободного  места  на  SIM-карте,  так  как  она 

может быть переполнена. В этом случае удалите сообщения или 

сохраняйте их в память телефона.

SIM-карта заблокирована с помощью PIN-кода

• Свяжитесь  с  оператором  и  получите  у  него  ваш  PUK-код 

(персональный код разблокировки).

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Alcatel One Touch 2038X?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"