Alcatel A5 LED 5085D (Y) - Инструкция по эксплуатации - Страница 52

Смартфоны Alcatel A5 LED 5085D (Y) - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 55
Загружаем инструкцию
background image

101

102

Собеседники  не  могут  оставлять  для  меня  сообщения  в  системе  голосовой 

почты

• Свяжитесь  с  оператором  своей  сотовой  сети,  чтобы  проверить  наличие  этой 

услуги.

Нет доступа к системе голосовой почты

• Убедитесь,  что  номер  голосовой  почты  вашего  оператора  правильно  указан 

в  меню 

Телефон  >  Настройки  >  Настройки  вызовов  >  Голосовая  почта  > 

Настройка > Номер голосовой почты

.

• Попробуйте позже: возможно, в данный момент система перегружена.

Невозможно отправить и получить MMS

• Проверьте наличие свободного места в памяти устройства, так как она может 

быть переполнена.

• Свяжитесь  с  оператором  своей  сотовой  сети,  чтобы  проверить  наличие  этой 

услуги, и проверьте настройки MMS.

• Проверьте правильность профиля MMS у оператора.
• В  данный  момент  сервер  может  быть  перегружен,  попробуйте  повторить 

попытку позже.

SIM-карта заблокирована с помощью PIN-кода

• Свяжитесь  с  оператором  и  получите  у  него  ваш  PUK-код  (персональный  код 

разблокировки).

Невозможно подключить устройство к компьютеру

• Убедитесь, что на компьютере установлена программа 

Smart Suite

.

• Убедитесь,  что  USB-порт,  к  которому  подключено  устройство,  исправен. 

Попробуйте подключить устройство к другому USB-порту в случае, если у вас 

есть сомнения в исправности текущего USB-порта.

• Для  включения  отладки  по  USB  вам  потребуется  сначала  активировать  пункт 

меню 

«Настройки  разработчика»

.  Для  этого  перейдите  в  меню 

Настройки  > 

Об устройстве

 и 7 раз нажмите на пункт 

«Номер сборки»

.

• Убедитесь,  что  USB-порт,  к  которому  подключено  устройство,  исправен. 

Попробуйте подключить устройство к другому USB-порту в случае, если у вас 

есть  сомнения  в  исправности  текущего  USB-порта.  Если  вы  используете  ПК 

на  базе  Windows,  убедитесь,  что  ваш  ПК  поддерживает  режим  подключения 

MTP/PTP.  Если  вы  используете  ПК  на  базе  Mac  OS,  убедитесь,  что  на  вашем 

ПК установлена и поддерживается программа Android File Transfer. Подробнее 

на www.android.com/filetransfer/.

• Убедитесь,  что  ваш  компьютер  соответствует  требованиям  для  установки 

программы Smart Suite.

• Убедитесь, что вы используете соответствующий кабель.

Невозможно загрузить новые файлы

• Проверьте наличие свободного места в памяти устройства.
• Выберите карту microSD в качестве накопителя для загруженных файлов.
• Проверьте условия контракта с оператором.

Другие пользователи не могут подключиться к устройству по Bluetooth

• Убедитесь, что Bluetooth включен и включено обнаружение вашего устройства.
• Убедитесь,  что  два  устройства  находятся  в  пределах  дальности  действия 

Bluetooth.

Как продлить срок работы от аккумуляторной батареи

• Убедитесь,  что  соблюдаются  рекомендации  по  полной  зарядке  батареи 

(минимум 135 минут).

• После  частичной  зарядки  показания  индикатора  зарядки  могут  быть 

некорректными.  Подождите  примерно  20  минут  после  окончания  зарядки, 

чтобы увидеть истинный уровень заряда батареи.

• Регулируйте яркость экрана по мере необходимости.
• Увеличьте интервал автоматической проверки электронной почты.
• Обновляйте новости и информацию о погоде вручную или увеличьте интервал 

автоматического обновления.

• Закрывайте  приложения,  работающие  в  фоновом  режиме,  если  они  не 

используются в течение длительного времени.

• Выключайте Bluetooth, Wi-Fi, GPS, если вы их не используете.

Устройство  нагревается  после  длительных  разговоров,  продолжительных  игр, 

использования Интернета и работы других приложений

• Данный  нагрев  является  нормальным  и  вызван  повышенной  нагрузкой  на 

процессор.  После  окончания  вышеуказанных  действий  температура  вашего 

устройства вернется к стандартным значениям.

После  сброса  настроек  до  заводских  значений  устройство  запрашивает 

учётные данные аккаунта Google� Я не могу использовать устройство без ввода 

таких данных�

• После  сброса  настроек  до  заводских  значений  необходимо  ввести  учётные 

данные  аккаунта  Google,  который  использовался  на  данном  устройстве  до 

сброса. Не сделав этого, вы не сможете воспользоваться устройством.

• Если  вы  не  помните  учётные  данные  своего  аккаунта  Google,  выполните 

процедуру восстановления аккаунта Google.

• Если вы не сможете сбросить пароль (код, ключ), обратитесь в авторизованный 

сервисный центр Alcatel, но помните, что такое обращение не будет признано 

гарантийным случаем.

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Alcatel A5 LED 5085D (Y)?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"