Смартфоны Alcatel 3 5052D Blue - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

14
Мое мобильное устройство неожиданно отключается
• Проверьте, что экран устройства заблокирован. Убедитесь, что
клавиша включения
не была по ошибке нажата.
• Проверьте уровень заряда аккумуляторной батареи.
• Выполните сброс настроек или обновите программное обеспечение устройства с помощью приложения
Обновления ПО (FOTA)
или
Mobile
Upgrade
.
Мое мобильное устройство не заряжается должным образом
• Убедитесь, что вы используете сетевой адаптер
Alcatel
.
• Если ваше устройство имеет съёмную аккумуляторную батарею, убедитесь, что аккумуляторная батарея вставлена правильно и почистите её
контакты, если они загрязнены. Аккумуляторную батарею необходимо устанавливать до подключения сетевого адаптера.
• Убедитесь, что аккумуляторная батарея не разряжена полностью; если батарея была разряжена в течение длительного времени, индикатор
зарядки появится не ранее, чем через 20 минут после начала зарядки.
• Убедитесь, что зарядка устройства проходит в нормальных условиях (0°C до +40°C).
• Если вы находитесь за границей, проверьте совместимость входного напряжения.
Мое мобильное устройство не может подключиться к сети или выводит сообщение «Нет сети»
• Попытайтесь подключиться к сети в другом месте.
• Уточните зону покрытия у своего оператора сети.
• Проверьте у оператора, что ваша SIM-карта активна.
• Попытайтесь подключиться к сети в другое время (возможно в данный момент сеть перегружена).
Мое мобильное устройство не может подключиться к Интернету
• Убедитесь, что услуга доступа в Интернет доступна для вашей SIM-карты.
• Проверьте настройки подключения устройства к Интернету.
• Убедитесь, что вы находитесь в зоне покрытия сети.
• Попробуйте подключиться позже или в другом месте.