Acer Z130 Liquid Z3 Dual Sim Black - Инструкция по эксплуатации - Страница 14

Смартфоны Acer Z130 Liquid Z3 Dual Sim Black - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 16
Загружаем инструкцию
background image

5

Гарантия

Г. Гарантийное обслуживание и техническая поддержка

В случае поломки Системы надо обратиться к представителю службы технической поддержки, 

используя контактную информацию, указанную в Гарантийной карте.

При этом необходимо предоставить следующую информацию:

- информацию с оригинальной Гарантийной карты

-  Серийный номер Системы (вписан в Гарантийную карту; также его можно найти на нижней части 

Системы). Серийный номер содержит 22 знака. Данный серийный номер важен для предоставления 

необходимого обслуживания и ДОЛЖЕН указываться при всех контактах с персоналом компании 

ACER.

-  Подробные сведения о любых изменениях в программном и аппаратном обеспечении, внесенных в 

Систему.

-  Убедиться, что неполадка не вызвана программным или аппаратным обеспечением сторонних 

производителей.

- Точное описание всех сообщений о сбоях.

-  При контакте по телефону поместите Систему перед собой и включите ее (если это 

возможно). Представитель Центра обслуживания клиентов окажет услуги и поддержку 

по диагностике и возможному устранению неисправности по телефону. Если неполадку 

нельзя устранить в результате телефонной консультации, компания ACER отремонтирует 

Систему согласно уровню его обслуживания. Перед любым ремонтом Покупателю следует 

убедиться в следующем.

- Сделана ли резервная копия данных, хранящихся на Системе.

-  Все ли компоненты программного обеспечения и оборудования, поставляемые не компанией 

ACER, удалены с Системы.Компания ACER оставляет за собой право взимать оплату за детали и 

труд специалистов, а также транспортировку в случае, если компания ACER не обнаружит брака 

или неполадок в Системе, если Покупатель не выполнил одно из условий, приведенных в данном 

разделе, или если брак появился по вине Покупателя (например, вследствие небрежного обращения 

или ненадлежащего использования).

Д.Ремонт у авторизованного поставщика услуг

Если по мнению представителя Центра обслуживания клиентов для устранения неисправности 

Системы необходим ремонт у авторизованного поставщика услуг , компания ACER отремонтирует или 

заменит Систему в соответствии с решением представителя Центра обслуживания клиентов ПРИ 

СЛЕДУЮЩИХ УСЛОВИЯХ :

-  У Покупателя имеется в наличии оригинальная Гарантийная карта, полностью и правильно 

заполненная.

-  У Покупателя имеется в наличии оригинал документа, подтверждающего покупку Системы.

-  Покупатель соблюдал все процедуры, установленные в данной Гарантии.

-  Покупатель удалил все компоненты программного обеспечения и оборудования, поставляемые не 

компанией ACER.

-  При наличии пароля на вход в Систему Покупатель удалил его или сообщил необходимую 

информацию о паролях специалистам авторизованного поставщика услуг.

Представитель службы технической поддержки проконсультирует Покупателя о том, какие действия 

необходимо выполнить, чтобы получить обслуживание и поддержку.

Ремонт Системы может потребовать форматирования жесткого диска, что приведет к потере 

хранящихся на нем данных. Поэтому необходимо соблюдать правила, приведенные в разделе В. выше.

Если оговоренные условия работы службы технической поддержки подразумевают отправку 

Системы, Покупатель должен надежно упаковать Систему в фабричную или аналогичную упаковку 

и вложить копию документа, подтверждающего покупку, и другие соответствующие документы, 

а также подробное описание неполадок Системы. Покупатель несет ответственность за качество 

упаковки и безопасность устройства. В случае повреждений, связанных с низким качеством упаковки, 

с Покупателя будет взыскана стоимость ремонта.

Е. Передача гарантии

В случае смены собственника Системы данная Гарантия передается вместе с Системой.

Внимание.

Новый пользователь получает право использования Гарантии в течение оставшегося

Гарантийного срока на Систему при выполнении двух условий.

-  Оригинал документа, подтверждающего покупку Системы, и оригинальная Гарантийная карта 

должны находиться у нового пользователя.

-  Подробные сведения о смене собственника Системы должны быть отправлены в компанию ACER по 

адресу, указанному в Гарантийной карте.

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Acer Z130 Liquid Z3 Dual Sim Black?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"