Системные блоки Lenovo ThinkCentre M81 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Просмотреть список телефонов поддержки Lenovo в вашей стране или регионе можно на странице
http://www.lenovo.com/support/phone; кроме того, список телефонов включен в документ
ThinkCentre:
руководство по технике безопасности и гарантии
, который поставляется в комплекте с компьютером.
Примечание:
Номера телефонов могут быть изменены без уведомления. Если в списке нет телефона
для вашей страны или региона, то обратитесь к торговцу продукцией Lenovo или к торговому
представителю Lenovo.
Если можно, то будьте рядом с компьютером в момент звонка. Подготовьте следующие данные:
• Тип и модель компьютера
• Серийные номера аппаратных продуктов
• Описание неполадки
• Точный текст всех полученных сообщений об ошибках
• Данные о конфигурации аппаратных и программных средств
Прочие услуги
Если вы берете компьютер с собою в поездки или перевозите его в страну, в которой продаются
настольные компьютеры или ноутбуки того же типа, что и ваш, то ваш компьютер может подпадать
под условия предоставления международного гарантийного обслуживания, что автоматически дает
право на получение гарантийного обслуживания в течение гарантийного срока. Обслуживание будут
проводить сервис-центры, уполномоченные проводить гарантийное обслуживание.
В каждой стране существует свой порядок обслуживания; некоторые услуги могут предоставляться
не во всех странах. Международное гарантийное обслуживание предоставляется в соответствии
с порядком, принятым в стране, где проводится обслуживание (например, обслуживание путем
депонирования, обслуживание без выезда на место и с выездом на место). В некоторых странах
может оказаться, что сервисные центры обслуживают не все модели компьютеров данного типа. В
некоторых странах обслуживание может быть платным и могут действовать какие-либо ограничения.
Чтобы определить, подпадает ли ваш компьютер под условия Международного гарантийного
обслуживания, и посмотреть список стран, на которые распространяются его условия, откройте
веб-страницу http://www.lenovo.com/support, щелкните
Product & Service Warranty
(Гарантия на
товары и услуги) и следуйте инструкциям на экране.
Для получения технической помощи по установке или решения вопросов, связанных с
пакетами обновления для заранее установленных продуктов Microsoft Windows, откройте
веб-страницу Microsoft Product Support Services (Служба поддержки продуктов Microsoft)
http://support.microsoft.com/directory или обратитесь в Центр поддержки заказчиков. Возможно,
некоторые услуги вам придется оплатить.
Как приобрести дополнительные услуги
В течение гарантийного срока и после его завершения вы можете получить такие платные услуги, как
поддержка аппаратных средств, операционных систем и приложений, настройка и конфигурирование
сетей, предоставление дополнительных услуг по ремонту аппаратных средств, а также установка
в особой конфигурации. Перечень и наименование услуг могут быть разными в разных странах и
регионах. Дополнительную информацию об этих услугах см. на веб-сайте Lenovo по адресу
http://www.lenovo.com.
124
ThinkCentre: Руководство пользователя
Содержание
- 3 Содержание
- 4 ii
- 5 iii
- 7 Важная информация по технике безопасности; , которое прилагается к продукту. Соблюдение; Обслуживание и модернизация
- 8 Защита от статического электричества; Шнуры и адаптеры питания
- 9 vii
- 10 Эмиссия тепла и вентиляция; Условия эксплуатации; viii
- 11 Замечания по технике безопасности при работе с модемом; Заявление о соответствии требованиям к лазерному оборудованию; ix
- 12 ОПАСНО; Инструкция по работе с блоками питания
- 13 Глава 1. Обзор продукта; Компоненты; Процессор
- 17 Спецификации; Обзор программ
- 18 Lenovo ThinkVantage Tools; Пуск; ThinkVantage Productivity Center; Lenovo Welcome
- 20 ThinkVantage Rescue and Recovery; ThinkVantage System Update; Adobe Reader
- 22 Расположение разъемов на задней панели компьютера
- 24 Расположение компонентов
- 25 Как найти компоненты, установленные на материнской плате
- 26 Расположение встроенных дисководов; Этикетка с типом и моделью компьютера
- 29 Глава 2. Работа на компьютере; Часто задаваемые вопросы; Можно ли прочесть руководство пользователя на другом языке?; Как работать с клавиатурой; Как использовать быстрые клавиши Windows
- 30 Как работать с устройством распознавания отпечатков пальцев; Использование мыши с колесиком
- 32 Использование дисков CD и DVD
- 35 Глава 3. Вы и ваш компьютер; Специальные возможности и удобство работы
- 37 Переключатель напряжения
- 38 Замена шнуров питания
- 39 Средства защиты; Security
- 40 Прикрепление встроенного замка для троса; Использование паролей
- 42 Настройка микросхемы защиты
- 45 Глава 5. Установка или замена аппаратных компонентов; Установка или замена аппаратных компонентов; Как подключить внешние опции
- 46 Как открыть кожух компьютера; Как снять и поставить на место лицевую панель
- 48 Как добраться до компонентов материнской платы и дисководов
- 49 Установка или замена модуля памяти
- 51 Установка или замена платы PCI
- 53 Установка и замена считывателя карт; Установка считывателя карт
- 56 Замена считывателя карт
- 58 Замена батарейки
- 59 Установка твердотельного диска
- 61 Замена жесткого диска
- 63 Замена дисковода оптических дисков
- 66 Замена радиатора и блока вентилятора
- 69 Замена блока питания
- 74 Замена микропроцессора
- 77 Замена внутреннего динамика
- 82 Замена переднего блока аудиоразъемов и USB
- 84 Замена клавиатуры и мыши; Что нужно сделать после замены компонентов
- 85 Как загрузить драйверы устройств
- 87 Глава 6. Восстановление; Создание и использование носителей восстановления
- 88 Создание носителей восстановления; Использование носителей восстановления
- 90 Launch advanced Rescue and; Рабочее пространство Rescue and Recovery
- 92 Переустановка предварительно установленных приложений
- 93 Мой компьютер; Переустановка программ
- 95 Глава 7. Использование программы Setup Utility; Запуск программы Setup Utility; Save Changes and Exit; Просмотр и изменение настроек
- 97 Devices
- 98 Startup; Переход в режим соответствия требованиям к продуктам ErP; Power
- 99 Параметры интеллектуального управления производительностью
- 100 Как выйти из программы Setup Utility
- 101 Глава 8. Как обновить системные программы; Использование системных программ; Startup Device
- 102 Обновление BIOS из операционной системы; Enter a product number; Как выполнить восстановление после сбоя обновления POST/BIOS
- 105 Глава 9. Предотвращение возникновения неполадок; Использование новейших версий программ; Downloads and drivers; Обновление операционной системы
- 107 Компьютер
- 108 Экран; Как почистить поверхность жидкокристаллического монитора; Рекомендации по обслуживанию
- 109 Перемещение компьютера
- 111 Глава 10. Обнаружение и устранение неполадок; Основные неполадки
- 112 Процедура устранения неполадки
- 113 Нет звука в Windows
- 114 Отключить звук; Работает только одна колонка
- 115 Нет звука в приложениях или играх DOS; Неполадки CD-дисководов; Не удается обратиться к CD- или DVD-диску
- 116 Неполадки DVD-дисководов; Черный экран вместо DVD-видео
- 117 При воспроизведении фильма DVD нет звука или звук прерывистый; Сильно замедленное или неровное воспроизведение; Периодически возникающие неполадки
- 118 Неполадки клавиатуры, мыши или манипулятора; Все или некоторые клавиши клавиатуры не работают
- 120 Неполадки монитора; На экране появляются неправильные символы
- 121 Изображение мерцает; Изменился цвет изображения
- 122 Неполадки сети; Неполадки Ethernet
- 123 Адаптер перестает работать без видимых причин; Не работает функция Wake on LAN; Проблема с локальной сетью
- 125 Неполадки опций; Вновь установленная опция не работает; Низкая производительность и зависания
- 126 Недостаточно свободного места на жестком диске
- 127 Слишком много фрагментированных файлов
- 128 Выполнить дефрагментацию; Недостаточно памяти; Неполадки принтера; Неполадки последовательного порта
- 129 Неполадки программ; Программа работает не так, как ожидается
- 130 Неполадки USB; Программы диагностики
- 131 Lenovo Solution Center; Lenovo ThinkVantage Toolbox
- 132 Создание диска диагностики; Запуск программы диагностики с диска диагностики
- 134 Справка и поддержка; Техника безопасности и гарантия; Веб-сайт технической поддержки Lenovo
- 135 Выявление причин неполадок
- 136 Прочие услуги; Product & Service Warranty; Как приобрести дополнительные услуги
- 137 Приложение A. Замечания
- 138 Товарные знаки
- 139 Приложение B. Нормативная информация; Замечания по классификации для экспорта
- 140 Deutschsprachiger EU Hinweis:
- 141 Дополнительная нормативная информация; User
- 143 Важная информация о директиве European Directive 2002/96/EC; Информация по утилизации
- 145 Информация по утилизации для Бразилии; Declarações de Reciclagem no Brasil; Информация об утилизации аккумуляторов для Тайваня (Китай); Примечание
- 147 Индекс












