Системные блоки Lenovo ThinkCentre M72e (Small Form Factor) - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

• Если вы при работе с программой получили сообщение об ошибке, то найдите в документации к
программе или в справочной системе программы описание сообщений и способы разрешения
проблемы.
• Обратитесь к производителю программы, чтобы узнать, нет ли обновлений программы. Многие
производители программ размещают обновления в Интернете.
• Если программа работала правильно, но теперь не работает, то выполните следующие действия:
– В ОС Windows 7 выберите последовательно
Пуск
➙
Панель управления
➙
Система и
безопасность
➙
Система
➙
Защита системы
➙
Восстановление системы
. После этого
следуйте инструкциям на экране.
– В ОС Windows 8 выберите последовательно откройте панель управления и щелкните
Система
и безопасность
➙
Система
➙
Защита системы
➙
Восстановление системы
. После этого
следуйте инструкциям на экране.
• Если другими способами не удалось устранить неполадку, то удалите программу и еще раз
установите ее.
Если разрешить проблему при помощи этих действий не удается, то вам может понадобиться
техническая помощь. Обратитесь к производителю программы или просмотрите раздел Глава 11
“Обращение за информацией, консультациями и обслуживанием” на странице 119.
Неполадки USB
Признак: нет доступа к разъемам USB
Что нужно сделать:
• Убедитесь, что кабель USB надежно подсоединен к разъему USB и к устройству USB. Если
устройство USB снабжено шнуром питания, то убедитесь, что он включен в правильно
заземленную розетку.
• Если у устройства USB есть свой выключатель питания, то убедитесь, что он включен.
• Если у устройства USB есть переключатель Online (Готов), то убедитесь, что он стоит в положении
Online.
• Если устройство USB – это принтер, то убедитесь, что бумага заправлена правильно.
• Убедитесь, что все драйверы устройств или другие программные средства, поставляемые вместе
с устройством USB, правильно установлены. Смотрите документацию к устройству USB.
• Переустановите устройство, отсоединив его от разъема USB и вновь подсоединив.
Если с помощью этих действий решить проблему не удается, запустите программу Lenovo Solution
Center. Если для устройства USB есть свои программы диагностики, то запустите их. Если вам
нужна техническая помощь, то обратитесь к разделу Глава 11 “Обращение за информацией,
консультациями и обслуживанием” на странице 119.
Lenovo Solution Center
Программа Lenovo Solution Center позволяет выявлять и устранять проблемы с компьютером.
Она включает в себя диагностические тесты, сбор информации о системе, состояние защиты и
информацию о поддержке, а также советы по достижению максимальной производительности.
Примечания:
• Программу Lenovo Solution Center можно загрузить с веб-сайта http://www.lenovo.com/diags.
Глава 10. Обнаружение и устранение неполадок
117
Содержание
- 3 Содержание
- 4 ii
- 5 iii
- 7 Важная информация по технике безопасности; , который прилагается к продукту. Соблюдение; Обслуживание и модернизация
- 8 Защита от статического электричества; Шнуры и адаптеры питания
- 9 vii
- 10 Эмиссия тепла и вентиляция; Условия эксплуатации; viii
- 11 Замечания по технике безопасности при работе с модемом; Заявление о соответствии требованиям к лазерному оборудованию; ix
- 12 ОПАСНО; Инструкция по работе с блоками питания
- 13 Глава 1. Обзор продукта; Компоненты
- 17 Спецификации; Программы Lenovo
- 19 Доступ к программам Lenovo в операционной системе Windows 8; Lenovo QuickLaunch; Обзор программ Lenovo; Communications Utility
- 21 Местоположения
- 23 Расположение разъемов на задней панели компьютера
- 25 Расположение компонентов
- 26 Как найти компоненты, установленные на материнской плате
- 27 Расположение встроенных дисководов
- 28 Этикетка с типом и моделью компьютера
- 29 Глава 2. Работа на компьютере; Часто задаваемые вопросы; Доступ к панели управления в ОС Windows 8
- 30 Как работать с клавиатурой; Пуск; Как работать с синей кнопкой ThinkVantage
- 31 Использование мыши с колесиком; Как настроить звук; Отключить звук
- 33 Как обращаться с носителями CD и DVD и как их хранить
- 35 Глава 3. Вы и ваш компьютер; Специальные возможности и удобство работы
- 37 Регистрация компьютера; Регистрация; Перемещение компьютера в другую страну или регион; Переключатель напряжения
- 38 Замена шнуров питания
- 39 Средства защиты; Security
- 40 Как запереть кожух компьютера
- 41 Прикрепление встроенного замка для троса; Использование паролей
- 43 Как защитить данные от вирусов
- 45 Глава 5. Установка или замена аппаратных компонентов; Установка или замена аппаратных компонентов
- 46 Как снять кожух
- 47 Как снять и поставить на место лицевую панель
- 48 Как добраться до компонентов материнской платы и дисководов
- 49 Установка или замена модуля памяти
- 51 Установка или замена платы PCI
- 53 Замена батарейки
- 54 Установка твердотельного диска
- 55 Замена жесткого диска
- 58 Установка или замена дисковода оптических дисков
- 61 Замена радиатора и блока вентилятора
- 64 Замена блока питания
- 68 Замена микропроцессора
- 71 Замена переднего блока аудиоразъемов и USB
- 72 Замена блока вентилятора компьютера
- 74 Замена блоков WiFi; Извлечение карты контроллера WiFi
- 75 Извлечение модуля карты WiFi
- 77 Установка блоков WiFi
- 79 Установка или снятие задней антенны WiFi; Установка задней антенны WiFi
- 80 Снятие задней антенны WiFi
- 81 Установка или снятие передней антенны WiFi; Установка передней антенны WiFi
- 82 Снятие передней антенны WiFi
- 83 Замена клавиатуры
- 84 Замена мыши
- 85 Что нужно сделать после замены компонентов
- 86 Как загрузить драйверы устройств
- 87 Глава 6. Восстановление; Информация о восстановлении операционной системы Windows 7
- 88 Создание носителей восстановления; Использование носителей восстановления; Резервное копирование и восстановление
- 89 Рабочее пространство Rescue and Recovery
- 90 Создание и использование резервных носителей; Создание резервных носителей
- 91 Использование резервных носителей; Переустановка предварительно установленных приложений
- 92 Компьютер; Переустановка программ
- 93 Как переустановить драйверы устройств; Информация о восстановлении операционной системы Windows 8
- 95 Глава 7. Использование программы Setup Utility; Запуск программы Setup Utility; Просмотр и изменение настроек
- 97 Как задать, изменить или удалить пароль; Как стереть утерянный или забытый пароль (очистить CMOS)
- 98 Как выбрать загрузочное устройство; Startup; Переход в режим соответствия требованиям к продуктам ErP; Power
- 99 Как выйти из программы Setup Utility
- 100 Exit
- 101 Глава 8. Как обновить системные программы; Использование системных программ; Startup Device Menu
- 102 Обновление BIOS из операционной системы; Как выполнить восстановление после сбоя обновления POST/BIOS
- 105 Глава 9. Предотвращение возникновения неполадок; Использование новейших версий программ; Downloads and drivers; Обновление операционной системы
- 107 Как почистить компьютер
- 108 Экран; Как почистить поверхность жидкокристаллического монитора; Рекомендации по обслуживанию
- 109 Перемещение компьютера
- 111 Глава 10. Обнаружение и устранение неполадок; Основные неполадки
- 112 Процедура устранения неполадки
- 113 Нет звука в Windows
- 114 Работает только одна колонка
- 115 Нет звука в приложениях или играх DOS; Неполадки CD-дисководов; Не удается обратиться к CD- или DVD-диску
- 116 Неполадки DVD-дисководов; Черный экран вместо DVD-видео
- 117 Сильно замедленное или неровное воспроизведение; Появляется сообщение Неправильный диск или диск не найден; Периодически возникающие неполадки
- 118 Неполадки клавиатуры, мыши или манипулятора; Все или некоторые клавиши клавиатуры не работают
- 119 Неполадки монитора
- 120 На экране появляются неправильные символы; Изображение мерцает
- 121 Изменился цвет изображения; Неполадки сети
- 122 Неполадки Ethernet
- 123 Адаптер перестает работать без видимых причин; Не работает функция Wake on LAN; Проблема с локальной сетью
- 124 Неполадки опций; Вновь установленная опция не работает
- 125 Опция работала, но теперь не работает; Низкая производительность и зависания; Недостаточно свободного места на жестком диске
- 126 Слишком много фрагментированных файлов
- 127 Недостаточно памяти; Неполадки принтера
- 128 Неполадки программ; Программа работает не так, как ожидается
- 129 Неполадки USB; Lenovo Solution Center
- 131 Lenovo Welcome; Техника безопасности и гарантия
- 133 Как обратиться за обслуживанием; Выявление причин неполадок; Прочие услуги
- 134 Warranty; Приобретение дополнительных услуг
- 135 Приложение A. Замечания
- 136 Товарные знаки
- 137 Приложение B. Нормативная информация; Замечания по классификации для экспорта
- 138 Deutschsprachiger EU Hinweis:
- 139 Дополнительная нормативная информация; User Guides and Manuals
- 143 Информация по утилизации для Бразилии; Declarações de Reciclagem no Brasil; Информация об утилизации аккумуляторов для Тайваня (Китай); Примечание
- 147 Приложение E. Информация о модели ENERGY STAR
- 149 Индекс