Системные блоки Dell OptiPlex FX160 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Получение справки
37
www.euro.dell.com
(только для стран Европы)
www.dell.com/la
(для стран Латинской Америки и Карибского бассейна)
www.dell.ca
(только для Канады)
Доступ к службе технической поддержки Dell можно получить с помощью
следующих веб-узлов и адресов электронной почты:
•
Веб-узлы службы поддержки Dell
support.dell.com
support.jp.dell.com
(только для Японии)
support.euro.dell.com
(только для стран Европы)
•
Адреса электронной почты службы технической поддержки Dell:
mobile_support@us.dell.com
support@us.dell.com
la-techsupport@dell.com
(только для стран Латинской Америки
и Карибского бассейна)
apsupport@dell.com
(только для стран Азиатско-Тихоокеанского
региона)
•
Адреса электронной почты службы маркетинга и отдела продаж
корпорации Dell:
apmarketing@dell.com
(только для стран Азиатско-Тихоокеанского
региона)
sales_canada@dell.com
(только для Канады)
•
Анонимное использование протокола передачи файлов (FTP)
ftp.dell.com —
при входе в систему укажите в качестве имени
пользователя
anonymous
, а в качестве пароля используйте свой адрес
электронной почты.
Служба AutoTech
Автоматическая служба технической поддержки Dell AutoTech предоставляет
записанные на пленку ответы на наиболее часто задаваемые заказчиками Dell
вопросы по работе с портативными и настольными компьютерами.
Содержание
- 2 Примечания, замечания и предупреждения; Windows
- 3 Содержание; Сведения о компьютере; Подготовка компьютера к работе; Технические характеристики
- 4 Источники информации
- 5 Алфавитный указатель
- 7 Сведения о компьютере
- 8 Вид сзади
- 9 Подготовка компьютера к работе; Подготовка к работе перед настройкой
- 13 Технические характеристики
- 19 Советы по устранению неполадок; Использование средства устранения; Руководстве по
- 20 Неполадки питания; Компьютер выключен или не
- 21 Неполадки памяти; Обязательно соблюдайте указания по установке модулей памяти.; Зависания и неполадки программного обеспечения
- 22 При необходимости; Нажмите; Если компьютер не реагирует на нажатие
- 23 Убедитесь, что программа правильно установлена и настроена.; Служба технических обновлений Dell; осуществляется с помощью значка
- 24 Программа Dell Diagnostics; Убедитесь, что компьютер подключен к рабочей электросети.; Подключите к компьютеру внешний дисковод оптических дисков.
- 25 При появлении списка загрузочных устройств выделите
- 27 Определение драйверов; Компьютер; помеченных желтым кружочком с восклицательным знаком ([; Мой компьютер
- 28 Переустановка драйверов и утилит
- 30 Восстановление операционной системы; операционной
- 31 Далее; Поиск
- 33 Источники информации
- 35 Получение справки; Заполните форму «Диагностическая контрольная таблица» на стр. 41.
- 36 Dell Accessories; Техническая поддержка и обслуживание заказчиков; дополнительной информации посетите веб-узел
- 37 anonymous; Служба AutoTech
- 38 Автоматическая система отслеживания заказа; или позвоните в автоматическую систему; Проблемы с заказом; Во время звонка держите под рукой счет или упаковочный лист. Номер; Информация о товарах; к специалисту по продажам см. в разделе «Обращение в Dell» на стр. 42.; Возврат товаров для ремонта по гарантии или; Номер телефона для своего региона см. в разделе «Обращение в Dell» на
- 39 Посылки, при отправке которых не было выполнено любое из этих
- 40 Прежде чем позвонить
- 42 Обращение в Dell; Корпорация Dell предоставляет несколько вариантов поддержки и