Синтезаторы Yamaha YPT-330 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Использование функции обучения
Руководство пользователя PSR-E333/YPT-330
32
Работа с уроком
1
Выберите композицию для разучивания.
Инструкции
по
выбору
композиций
см
.
на
2
Выберите партию, которую хотите разучить.
Нажмите
кнопку
[R]
для
партии
правой
руки
,
кнопку
[L]
для
партии
левой
руки
или
одновременно
нажмите
кнопки
[R]
и
[L],
чтобы
выбрать
урок
для
обеих
рук
.
Отображается
выбранная
партия
.
3
Выберите режим урока.
При
каждом
нажатии
кнопки
[1 LISTENING 2 TIMING 3 WAITING]
последовательно
выбираются
следующие
режимы
урока
:
1.
Прослушивание
2.
Ритмика
3.
Ожидание
Выкл
1.
Прослушивание
...
и
т
.
д
.
На
экране
отображается
выбранный
в
данный
момент
режим
урока
.
4
Приступите к уроку.
Воспроизведение
композиции
начинается
автоматически
после
выбора
режима
урока
,
на
экране
отображается
соответствующее
сообщение
.
5
Выйдите из режима урока.
Из
режима
урока
можно
выйти
в
любой
момент
,
нажав
кнопку
[START/STOP].
Функция оценки
Когда
композиция
урока
разучивается
только
в
режиме
урока
«2.
Ритмика
»
или
«3.
Ожидание
»,
ваше
исполнение
оценивается
по
четырехбалльной
шкале
: OK
(
нормально
), Good (
хорошо
), Very Good (
очень
хорошо
)
и
Excellent (
отлично
).
• Следующие композиции
предназначены для 
разучивания партии 
правой руки, их нельзя 
использовать для партии 
левой руки или для игры 
обеими руками. При 
выборе урока по 
композиции для правой 
руки на экране 
отобразится сообщение 
«No LPart» (Партия для 
левой руки отсутствует).
Номера композиций:
020–050, 071–076, 079
• Для композиций,
перенесенных 
с компьютера, сообщение 
«No LPart» (Партия левой 
руки отсутствует) не 
выводится, даже если 
в композиции нет партии 
левой руки.
ПРИМЕЧАНИЕ
Right
Left
BothHand
Урок для левой руки
Урок для правой руки
Урок для обеих рук
• Если меняется тембр
мелодии, положение 
клавиш, указанное на 
экране, можно сдвинуть 
(на расстояние, кратное 
октаве) в зависимости от 
выбранного тембра.
• Можно выбирать режимы
уроков, повторно нажимая 
кнопку [1 LISTENING 
2 TIMING 3 WAITING].
ПРИМЕЧАНИЕ
ПРИМЕЧАНИЕ
• Во время уроков нельзя
использовать функции 
совмещения и разделения 
тембров.
• Точка разделения
клавиатуры фиксируется, 
изменять ее нельзя. Для 
упражнений партии левой 
руки она фиксируется 
в положении 59 или на 
ноте B2, для упражнений 
на аккорды левой руки 
она фиксируется в 
положении 54 или на 
ноте F
#
2.
ПРИМЕЧАНИЕ
Содержание
- 4 ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ; ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПРИСТУПАТЬ К ЭКСПЛУАТАЦИИ; ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ; ВНИМАНИЕ
 - 5 УВЕДОМЛЕНИЕ
 - 6 Документы в комплекте поставки; Yamaha; GM System Level 1; «My Yamaha Product User Registration»; Описание руководств
 - 7 Содержание; Введение; Приложение
 - 8 Настройка; Использование батарей; Требования к электропитанию
 - 9 SUSTAIN; Подключение наушников; Подключение педального; Включение питания; Снятие защитной пленки
 - 10 Панель управления и разъемы; Значки набора ударных; Задняя панель; Разъем SUSTAIN; Передняя панель
 - 11 Обозначение «Нажать и удерживать»
 - 12 Основные операции и отображаемые экраны; Выберите основную функцию.; Основные операции
 - 14 Воспроизведение разных инструментальных тембров; Выбор тембра и игра в выбранном тембре; XGlite
 - 15 Игра в тембре рояля; Чувствительность к силе нажатия
 - 16 «HarmType»; Добавление эффекта гармонизации; Trio; Воспроизведение
 - 17 Одновременная игра двумя тембрами — режим совмещения тембров; Flute; Choir
 - 18 Игра со стилем; Выбор ритма стиля; BtModrn
 - 19 Игра одновременно с воспроизведением стиля; Когда; LoveSong
 - 20 Добавление вступления
 - 21 Аккорды; Упрощенные
 - 22 Поиск аккордов в словаре аккордов
 - 23 Aura Lee; Сыграйте композицию со стилем!; : 047 String Ensemble; Обычные
 - 24 Выберите музыкальную базу данных.; Игра с использованием музыкальной базы данных; AlvFever; MoonLit
 - 25 Воспроизведение композиций; Выбор и прослушивание конкретной композиции
 - 26 Прослушивание демонстрационных композиций; Demo
 - 27 Кнопка; Выберите композицию и начните ее играть.; «SONG MELODY; Перемотка песни вперед, назад и установка на паузу; Изменение тембра мелодии; HnkyTonk
 - 28 Использование функции обучения; «LEARN TO; Выберите композицию для урока.; Elise 1
 - 29 Excellen
 - 30 Ввод и удаление статуса прохождения; Ввод; Стирание; Cleared
 - 31 Song Lesson; Прослушивание; LISTEN; TIMING; WAITING
 - 32 Работа с уроком; Выберите композицию для разучивания.; Функция оценки; Right
 - 33 Указание нескольких расширенных фраз; Повтор фразы; REPEAT
 - 34 A−b; Приглушение; FrereJac
 - 35 Запуск отстукиванием; Использование метронома; Изменение темпа; Tempo
 - 36 Запись собственного исполнения; Запись; rEC
 - 37 Остановка записи; О записи на дорожки; Запись на заданную дорожку
 - 38 Определение записи дорожки; Укажите дорожку, на которую хотите выполнить запись.
 - 39 Удаление композиций пользователя; ClrUser1; YES
 - 40 Резервное копирование и инициализация; Удаление файлов; Резервное копирование; Параметры; Инициализация
 - 41 Настройки функций; Список; Выберите параметр и измените значение; StyleVol
 - 43 Режим; MIDI
 - 44 Подключение к компьютеру; Отсоедините USB-кабель и выключите питание инструмента.; Операционная; Yamaha Standard USBMIDI; Меры; Подключение персонального компьютера
 - 45 Установка Musicsoft Downloader; Передача данных между компьютером и инструментом
 - 46 Выполните регистрацию.; «System Drive»; Регистрация файлов стиля; StyleReg
 - 47 Поиск и устранение неисправностей
 - 48 Предметный указатель
 - 61 тембров; Maximale Polyphonie
 - 72 Типы
 - 73 de efeitos / Effekttypenliste / Список типов эффектов
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


