Синтезаторы Yamaha P-255 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

P-255 Руководство пользователя
51
Список тембров
Семплирование звука отпущенных клавиш:
данная функция воспроизводит мягкие шумы, возникающие при отпускании клавиш.
Сустейн-семплирование:
данная функция воспроизводит реальный звук сустейна, возникающий при нажатии на правую педаль.
Резонанс струн:
этот эффект имитирует резонанс струн реального фортепиано.
Кнопка
тембра
Название
тембра
Отоб-
раже-
ние
Чувстви-
тельность
к силе нажа-
тия клавиш
Стерео
семпли-
рование
Семплиро-
вание
при отпуска-
нии клавиши
Сустейн-
семпли-
рование
Резонанс
струн
Описание
[PIANO]
Grand Piano
GP1
O
O
O
O
O
Данный тембр получен семплированием звука концертного рояля.
В тембре применяются различные семплы в зависимости от силы
нажатия на клавиши, что позволяет добиться более плавных
тоновых переходов. Воспроизводятся даже изменения
тональности при нажатии правой педали и слабые звуки
концевого затухания при отпускании клавиш. Кроме того,
имитируется ответная вибрация (резонанс струн) между струнами
акустического фортепиано. Тембр подходит и для классических
композиций, и для произведений любого другого стиля.
Live Grand
GP2
O
O
–
–
–
Объемный и чистый звук фортепиано с яркой реверберацией.
Подходит для популярной музыки.
Ballad Grand
GP3
O
O
O
O
O
Теплый и легкий звук фортепиано. Подходит для расслабляющей
музыки.
Bright Grand
GP4
O
O
O
O
O
Яркий звук фортепиано. Хорошо подходит для выразительности и
выделения фортепиано на фоне инструментов ансамбля.
[E.PIANO]
Stage E.Piano
EP1
O
–
O
–
–
Звук электрического фортепиано, создаваемый при ударе
молоточков по металлическим пластинкам. Мягкий тон при игре с
легким нажатием, и сильный звук при сильном нажатии.
DX E.Piano
EP2
O
–
–
–
–
Звук электронного фортепиано, создаваемый FM-синтезатором.
Чрезвычайно «музыкальный» стиль, в котором сочетаются
различные тембры в зависимости от динамических свойств
клавиатуры. Подходит для обычной популярной музыки.
Vintage E.Piano
EP3
O
–
–
–
–
Слегка отличающийся звук электронного фортепиано, часто
встречающийся в рок- и поп-музыке.
Synth Piano
EP4
O
–
–
–
–
Звук электронного фортепиано-синтезатора, часто
встречающийся в поп-музыке. В режиме Dual данный тембр
хорошо сочетается с тембром акустического фортепиано.
[ORGAN]
Jazz Organ 1
or1
–
–
–
–
–
Звук электрооргана типа tonewheel (технология «фонического
колеса»). Часто встречается в джазе и рок-музыке. Скорость
вращения динамика в эффекте ROTARY SP можно переключать
левой педалью.
Jazz Organ 2
or2
–
–
–
–
–
Звук электрооргана типа tonewheel (технология «фонического
колеса») без атак. В зависимости от мелодии можно выбрать
нормальный или переменный тембр. Скорость вращения
динамика в эффекте ROTARY SP можно переключать левой
педалью.
Pipe Organ
Principal
or3
–
O
–
–
–
Типичный звук духового органа (8 футов + 4 фута + 2 фута).
Отлично подходит для церковной музыки периода барокко.
Pipe Organ Tutti
or4
–
O
–
–
–
Полный звук органа, часто ассоциирующийся с произведением
Баха «Токката и фуга ре-минор».
[CLV./VIB.]
Harpsichord 8
CL1
–
O
O
–
–
Наилучший выбор для музыки периода барокко. Поскольку у
клавесина применяется оттягивание струн, реакция на силу
нажатия не поддерживается. Однако при отпускании клавиш
раздается характерный дополнительный звук.
Harpsichord
8’+4’
CL2
–
O
O
–
–
Для получения более яркого тона следует скомбинировать тембр
с таким же тембром, но на октаву выше.
Clavi
CL3
O
–
O
–
–
Тембр клавиатуры, где звук создается ударами магнитных
звукоснимателей по струнам. Этот чувственный звук популярен
в современной негритянской музыке. Из-за своей уникальной
конструкции инструмент производит специфический звук, когда
вы отпускаете клавиши.
Vibraphone
CL4
O
O
–
–
–
В вибрафоне применяются довольно мягкие молоточки. При
росте силы нажатия звук приобретает все более металлический
оттенок.
[OTHERS]
Strings
o 1
O
O
–
–
–
Данный тембр получен стереосемплированием большого
струнного ансамбля и отличается высокой реалистичностью
реверберации. Попробуйте скомбинировать этот тембр с
тембром фортепиано в режиме Dual.
Slow Strings
o 2
O
O
–
–
–
Большой струнный ансамбль с медленной атакой звука.
Попробуйте соединить этот тембр с фортепиано или электронным
фортепиано в режиме Dual.
Choir
o 3
O
–
–
–
–
Большой, свободный тембр хора. Идеален для создания богатых
гармоний в медленных музыкальных произведениях.
Slow Choir
o 4
O
–
–
–
–
Хоровой тембр с медленной атакой. Попробуйте соединить этот
тембр с фортепиано или электронным фортепиано в режиме Dual.
Synth Pad
o 5
O
–
–
–
–
Теплый, спокойный и свободный синтезированный звук.
Идеален для продолжительных фоновых партий ансамбля.
Wood Bass
o 6
O
–
–
–
–
Игра на контрабасе перебором. Идеально подходит для джаза и
латиноамериканской музыки.
Bass & Cymbal
o 7
O
–
–
–
–
Звучание баса сочетается с ударными инструментами. Идеальный
стиль для «блуждающих» басовых линий в джазовых мелодиях.
E.Bass
o 8
O
–
–
–
–
Тембр бас-гитары применяется для самых разных музыкальных
стилей: джаз, рок, поп-музыка...
Содержание
- 2 Verbraucherinformation zur Sammlun; Номер модели
- 3 Содержание; Подготовка к работе
- 4 ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ; ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПРИСТУПАТЬ
- 6 Бумажный формат; iPad; Веб-страница Yamaha Downloads; Комплект поставки
- 7 Основные возможности; Десять встроенных ритм-дорожек
- 8 Органы управления и их функции; t y
- 10 Установка инструмента; Нажмите на выключатель [; Включение инструмента; Функция автоматического
- 11 Регулируемое демпфирование звука; Регулировка громкости
- 12 Правая педаль; Резонанс, задаваемый правой педалью; Средняя педаль
- 13 Выбор и воспроизведение тембров; Выбор тембров
- 14 Включение режима Dual; Тембр 1 и тембр 2; Dual; Выключение режима Dual; Split; Включение режима Split
- 15 Выключение режима Split; Выбор типа реверберации; Настройка глубины реверберации; OFF
- 16 Выбор типа эффекта; Настройка глубины эффекта; Добавление эффектов; Транспонирование
- 17 LOW; Подстройка инструмента
- 18 При игре в составе оркестра:; Органы; Общее усиление громкости; Блокировка панели
- 19 Использование метронома; Включение метронома; Регулировка темпа; Выключение метронома
- 20 Воспроизведение ритм-дорожек; Включение ритм-дорожки; Выключение ритм-дорожки
- 21 Воспроизведение композиций; MIDI; Стандартные форматы MIDI-файлов 0 и 1; Aud; Воспроизведение композиции
- 22 или; ALL; rnd
- 23 Запуск воспроизведения; Отмена
- 24 Пуск и остановка при помощи педали
- 25 Запись игры на клавиатуре; Выбор метода записи.; USr; Sng
- 26 End
- 27 Выберите записываемую партию.; Воспроизведение записей.
- 28 Удалите записанную партию.
- 29 Сохранение внесенных изменений.
- 30 Использование USB-накопителей; Работа с USB-накопителями; Yamaha; Использование USB-накопителя
- 31 USER FILES; Проверка
- 32 SMF; CPY
- 34 Подключение дополнительного оборудования; USB; Подключение звуковой; Подключение к компьютеру
- 35 Разъем; Приложения
- 36 Концертное исполнение; Игра в составе оркестра
- 37 Настройка звука
- 38 Исполнение; AUX OUT; На этом подключение оборудования завершено.
- 39 Дополнительные функции
- 40 Настройка параметров функций; Параметры функций
- 41 Пример: частота 440,2 Гц отображается как; Описания параметров функций; Подстройка; Системные установки
- 42 Настройки режима
- 43 Настройки педалей и
- 44 Глубина эффекта левой педали; Grand Piano, Ballad Grand; Громкость семпла отпускания клавиши; Настройки громкости
- 45 Основные; Канал передачи MIDI-данных; Канал приема MIDI-данных; Настройки функций MIDI
- 47 Набор символов; Сообщение «; Резервное копирование и
- 48 Форматирование USB-накопителя
- 49 Экранные сообщения
- 50 Устранение неполадок
- 51 Список тембров
- 53 Технические характеристики
- 54 Предметный указатель; Числа



