Синтезаторы Yamaha P-255 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Концертное исполнение
P-255 Руководство пользователя
37
Если
согласующие
устройства
не
используются
,
подключите
разъемы
[L/L+R]
и
[R] AUX OUT
на
задней
панели
инструмента
ко
входам
микшера
усилителя
(
либо
установленного
на
сцене
суб
-
микшера
)
при
помощи
стандартных
монофонических
аудиокабелей
(
приобретаются
дополнительно
).
Настройка звука
После
подключения
всех
инструментов
и
микрофонов
звукооператор
попросит
каждого
музыканта
по
очереди
сыграть
на
своем
инструменте
.
Подготовьтесь
к
этому
следующим
образом
.
Включение
цифрового
фортепиано
.
Как
указано
в
уведомлении
слева
,
сначала
переведите
ползунок
громкости
[MASTER VOLUME]
в
положение
MIN,
а
затем
получите
разрешение
звукооператора
на
включение
инструмента
.
По
получении
разрешения
нажмите
выключатель
[
]
Standby/On
и
включите
фортепиано
.
Проверка
настроек
.
После
включения
проверьте
следующие
настройки
инструмента
.
• Тембр соответствует звучанию других инструментов (стр. 41).
• Функция автоматического выключения питания
• Педальный переключатель выполняет роль педали
сустейна (стр. 11).
• Реверберация отключена (как правило, звукооператор
самостоятельно задает эффект реверберации при
помощи микшера).
• Функцию Sound Boost (Усиления громкости) следует
включить, если звук фортепиано плохо слышно на
общем фоне: эта функция делает звучание фортепиано
более заметным при игре в составе оркестра, не ухудшая
естественности и выразительности звука.
Предусмотрено три типа усиления звука. (См. стр. 18.)
• При необходимости отключите встроенные динамики:
встроенные динамики не нужны, если вы будете слышать
собственное исполнение из установленного на сцене
контрольного динамика (см. стр. 44).
Выбор
наилучшего
уровня
громкости
цифрового
фортепиано
.
Когда
звукооператор
попросит
воспроизвести
звук
,
начните
играть
на
фортепиано
в
той
же
манере
,
что
и
во
время
выступления
,
и
подберите
следующие
настройки
:
• громкость, когда вы аккомпанируете;
• громкость, когда вы играете самые громкие части;
например, соло на клавишных.
• громкость для каждого используемого тембра.
Грубо
говоря
,
ползунок
[MASTER VOLUME]
следует
установить
в
положение
между
отметками
5
и
7
для
аккомпанемента
и
между
8
и
9
при
необходимости
повысить
громкость
фортепиано
.
Если
громкость
слишком
высока
,
возможно
искажение
звука
;
если
же
она
слишком
мала
,
то
будет
слышен
фоновый
шум
.
Если
необходима
точная
подстройка
громкости
для
отдельных
тембров
либо
повышение
громкости
при
сольной
игре
,
вы
должны
выполнять
такую
подстройку
самостоятельно
с
помощью
ползунка
[MASTER VOLUME].
Аналогично
выполняйте
балансировку
тона
,
используя
ползунки
эквалайзера
(EQ).
Балансировка
общего
звучания
оркестра
.
После
подбора
громкости
каждого
инструмента
звукооператор
попросит
оркестр
сыграть
вместе
,
чтобы
выполнить
балансировку
общего
звучания
.
В
этот
раз
вы
должны
слушать
звук
из
ближайшего
контрольного
динамика
и
убедиться
,
что
вы
четко
слышите
все
звуки
,
необходимые
для
хорошей
игры
.
Если
,
например
,
вы
слышите
звук
собственного
исполнения
,
голос
певца
или
другой
инструмент
недостаточно
хорошо
,
попросите
звукооператора
повысить
уровень
соответствующего
канала
в
вашем
контрольном
динамике
.
Блокировка
панели
управления
во
избежание
случайных
нажатий
.
Предусмотренная
в
фортепиано
функция
блокировки
временно
отключает
кнопки
на
панели
управления
,
чтобы
случайно
не
нажать
их
при
выступлении
.
Для
включения
блокировки
одновременно
нажмите
кнопки
[EFFECT]
и
[SOUND BOOST].
Обратите
внимание
,
что
при
заблокированной
панели
следующие
органы
управления
продолжают
работать
:
• переключатель Standby/On;
• ползунок [MASTER VOLUME];
• Если для работы с фортепиано у микшера имеется только один свободный
канал, то подключайте соответствующий вход микшера к разъему [L/L+R]
AUX OUT при помощи стандартного монофонического аудиокабеля. При
таком подключении звуки левого и правого каналов будут смешиваться и
подаваться на выход инструмента как монофонический сигнал.
На этом подключение инструмента завершено.
Следующий этап — балансировка звука.
ПРИМЕЧАНИЕ
z
c
x
Можно?
Да!
Пожалуй-
ста
OFF
1
2
3
На этом процесс настройки завершен. Теперь
вы готовы к выступлению.
Содержание
- 2 Verbraucherinformation zur Sammlun; Номер модели
- 3 Содержание; Подготовка к работе
- 4 ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ; ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПРИСТУПАТЬ
- 6 Бумажный формат; iPad; Веб-страница Yamaha Downloads; Комплект поставки
- 7 Основные возможности; Десять встроенных ритм-дорожек
- 8 Органы управления и их функции; t y
- 10 Установка инструмента; Нажмите на выключатель [; Включение инструмента; Функция автоматического
- 11 Регулируемое демпфирование звука; Регулировка громкости
- 12 Правая педаль; Резонанс, задаваемый правой педалью; Средняя педаль
- 13 Выбор и воспроизведение тембров; Выбор тембров
- 14 Включение режима Dual; Тембр 1 и тембр 2; Dual; Выключение режима Dual; Split; Включение режима Split
- 15 Выключение режима Split; Выбор типа реверберации; Настройка глубины реверберации; OFF
- 16 Выбор типа эффекта; Настройка глубины эффекта; Добавление эффектов; Транспонирование
- 17 LOW; Подстройка инструмента
- 18 При игре в составе оркестра:; Органы; Общее усиление громкости; Блокировка панели
- 19 Использование метронома; Включение метронома; Регулировка темпа; Выключение метронома
- 20 Воспроизведение ритм-дорожек; Включение ритм-дорожки; Выключение ритм-дорожки
- 21 Воспроизведение композиций; MIDI; Стандартные форматы MIDI-файлов 0 и 1; Aud; Воспроизведение композиции
- 22 или; ALL; rnd
- 23 Запуск воспроизведения; Отмена
- 24 Пуск и остановка при помощи педали
- 25 Запись игры на клавиатуре; Выбор метода записи.; USr; Sng
- 26 End
- 27 Выберите записываемую партию.; Воспроизведение записей.
- 28 Удалите записанную партию.
- 29 Сохранение внесенных изменений.
- 30 Использование USB-накопителей; Работа с USB-накопителями; Yamaha; Использование USB-накопителя
- 31 USER FILES; Проверка
- 32 SMF; CPY
- 34 Подключение дополнительного оборудования; USB; Подключение звуковой; Подключение к компьютеру
- 35 Разъем; Приложения
- 36 Концертное исполнение; Игра в составе оркестра
- 37 Настройка звука
- 38 Исполнение; AUX OUT; На этом подключение оборудования завершено.
- 39 Дополнительные функции
- 40 Настройка параметров функций; Параметры функций
- 41 Пример: частота 440,2 Гц отображается как; Описания параметров функций; Подстройка; Системные установки
- 42 Настройки режима
- 43 Настройки педалей и
- 44 Глубина эффекта левой педали; Grand Piano, Ballad Grand; Громкость семпла отпускания клавиши; Настройки громкости
- 45 Основные; Канал передачи MIDI-данных; Канал приема MIDI-данных; Настройки функций MIDI
- 47 Набор символов; Сообщение «; Резервное копирование и
- 48 Форматирование USB-накопителя
- 49 Экранные сообщения
- 50 Устранение неполадок
- 51 Список тембров
- 53 Технические характеристики
- 54 Предметный указатель; Числа



