Синтезаторы Yamaha DGX-200 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

56
á‡ÔËÒ¸ ÔÂÒÂÌ
ëËÌÚÂÁ‡ÚÓ DGX-200 ËÏÂÂÚ ‚ÓÁÏÓÊÌÓÒÚ¸ ÏÓ˘ÌÓÈ Ë ÔÓÒÚÓÈ Á‡ÔËÒË ÔÂÒÂÌ, ÍÓÚÓ‡fl 
ÔÓÁ‚ÓÎflÂÚ Á‡ÔËÒ˚‚‡Ú¸ Í·‚ˇÚÛÌÓ ËÒÔÓÎÌÂÌËÂ, ËÒÔÓθÁÛfl ‰Ó ¯ÂÒÚË ÌÂÁ‡‚ËÒËÏ˚ı 
‰ÓÓÊÂÍ (‚Íβ˜‡fl Ó‰ÌÛ ‰ÓÓÊÍÛ ‰Îfl ÒÓÔÓ‚ÓʉÂÌËfl), ‰Îfl ÒÓÁ‰‡ÌËfl ‚‡¯ÂÈ 
ÒÓ·ÒÚ‚ÂÌÌÓÈ Á‡ÍÓ̘ÂÌÌÓÈ, ÔÓÎÌÓÒÚ¸˛ ÓÍÂÒÚÓ‚‡ÌÌÓÈ ÍÓÏÔÓÁˈËË. åÓÊÌÓ 
Á‡ÔËÒ‡Ú¸ Ë ÒÓı‡ÌËÚ¸ ‰Ó ÔflÚË ÔÂÒÂÌ ÔÓθÁÓ‚‡ÚÂÎfl.
á‡ÔËÒ¸ ÔÂÒÂÌ Ì‡ ÒËÌÚÂÁ‡ÚÓ DGX-200 ÔӉӷ̇ Á‡ÔËÒË Ì‡ 
χ„ÌËÚÓÙÓÌÂ. ÇÒÂ, ˜ÚÓ ‚˚ Ë„‡ÂÚ ̇ Í·‚ˇÚÛÂ, Á‡ÔËÒ˚‚‡ÂÚÒfl 
‚ Â‡Î¸ÌÓÏ ‚ÂÏÂÌË. ÇÓ ‚ÂÏfl Á‡ÔËÒË ÔÓÒÎÂ‰Û˛˘Ëı ˜‡ÒÚÂȠ̇ ‰Û„Ë 
‰ÓÓÊÍË ‚˚ Ú‡ÍÊ ÏÓÊÂÚ ÒÎ˚¯‡Ú¸ ‡Ì Á‡ÔËÒ‡ÌÌ˚ ˜‡ÒÚË.  
чÌÌ˚Â, ÍÓÚÓ˚ ÏÓÊÌÓ Á‡ÔËÒ‡Ú¸ ̇ Ó·˚˜Ì˚ ‰ÓÓÊÍË (ÏÂÎÓ‰ËË):
• Note on/off
• Velocity
• Voice Number
• Volume
• Pan
• Tempo*, Time Signature* (ÂÒÎË Ì‡ ‰ÓÓÊÍ ‡ÍÍÓ‰Ó‚ Ú‡ÍËı ‰‡ÌÌ˚ı ÌÂÚ)
• Sustain on/off
• Reverb Type*
• Chorus Type*
• DSP Type*
• Harmony Type, on/off
• Reverb Send Level
• Chorus Send Level
• DSP Send Level
чÌÌ˚Â, ÍÓÚÓ˚ ÏÓÊÌÓ Á‡ÔËÒ‡Ú¸ ̇ ‰ÓÓÊÍË ‡ÍÍÓ‰Ó‚:
• Chord changes and timing
• Style number*
• Style Volume*
• Changing sections (Intro, Main A/B Ë Ú. Ô.)
• Tempo, Time Signature*
• Reverb Type*
• Chorus Type*
• DSP Type*
1
ìÒÚ‡ÌÓ‚ËÚ ‚Ò ÌÛÊÌ˚ ̇ÒÚÓÈÍË DGX-200.
è‰ ̇˜‡ÎÓÏ Á‡ÔËÒË ÌÂÓ·ıÓ‰ËÏÓ Á‡‰‡Ú¸ ̇ÒÚÓÈÍË ‰Îfl ÔÂÒÌË, ̇ÔËÏ 
‚˚·‡Ú¸ ÒÚËθ, ÛÒÚ‡ÌÓ‚ËÚ¸ ÚÂÏÔ Ë ‚˚·‡Ú¸ ÚÂÏ· (ÒÚ. 35, 41 Ë 23).
ÖÒÎË ÌÛÊÌÓ, ҉·ÈÚ ‰Û„Ë ̇ÒÚÓÈÍË. Ç˚¯Â Ô˂‰ÂÌ 
ÒÔËÒÓÍ Ì‡ÒÚÓÂÍ, ÍÓÚÓ˚ ÏÓÊÌÓ Á‡ÔËÒ‡Ú¸ ‰Îfl ÔÂÒÌË.
rEC
User 1
001
é·˙ÂÏ Ô‡ÏflÚË ÔÂÒÂÌ
•
å‡ÍÒËχθÌÓ ˜ËÒÎÓ Á‡ÔËÒÂÈ: 
ÔËÏÂÌÓ 10 Ú˚Òfl˜ (ÍÓ„‰‡ Á‡ÔËÒ‡Ì˚ 
ÚÓθÍÓ ‰ÓÓÊÍË ÏÂÎÓ‰ËË)
•
å‡ÍÒËχθÌÓ ˜ËÒÎÓ ‡ÍÍÓ‰Ó‚: 
ÔËÏÂÌÓ 5500 (ÍÓ„‰‡ Á‡ÔËÒ‡Ì˚ 
ÚÓθÍÓ ‰ÓÓÊÍË ‡ÍÍÓ‰Ó‚)
èêàåÖóÄçàÖ
á‡ÔËÒ¸ ÔÂÒÂÌ ÔÓθÁÓ‚‡ÚÂÎfl
* ùÚË Ì‡ÒÚÓÈÍË ÏÓ„ÛÚ ·˚Ú¸ Á‡ÔËÒ‡Ì˚ ÚÓθÍÓ Ó‰ËÌ ‡Á ‚ ̇˜‡Î ÔÂÒÌË.
ÑÛ„Ë ̇ÒÚÓÈÍË ÏÓÊÌÓ ËÁÏÂÌflÚ¸ ‚ Ò‰ËÌ ÔÂÒÌË.
åÂÚÓÌÓÏ
ÖÒÎË ÌÂÓ·ıÓ‰ËÏÓ, ÏÓÊÌÓ ËÒÔÓθÁÓ‚‡Ú¸ ÏÂÚÓÌÓÏ ‚ÏÂÒÚÓ ÒÚËÎfl. ùÚÓ ÔÓÁ‚ÓÎflÂÚ Û‰ÂÊË‚‡Ú¸ ËÚÏ 
‰‡Ê ÔË Á‡ÔËÒË ·ÂÁ ÒÚËÎfl. ÑÎfl ˝ÚÓ„Ó Ì‡ÊÏËÚ ÍÌÓÔÍÛ [METRONOME] Ô‰ ̇˜‡ÎÓÏ Á‡ÔËÒË 
(̇ ¯‡„ 4). èÓÒΠÚÓ„Ó, Í‡Í ÔÂÒÌfl ÔÓÎÌÓÒÚ¸˛ Á‡ÔË҇·Ҹ, ÔÓÒÚÓ ÔÓË„‡ÈÚ ÔÂÒÌ˛ Ò ‚˚Íβ-
˜ÂÌÌ˚Ï ÏÂÚÓÌÓÏÓÏ (ÒÚ. 20).
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


