Синтезаторы Casio GZ-500 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

ÄÎÏÎËÍÈÒÅËÜÍÛÅ ÖÈÔÐÎÂÛÅ ÝÔÔÅÊÒÛ (ÊÍÎÏÊÀ DIGITAL EFFECTS)
l
Ïðè îòêëþ÷åíèè öèôðîâîãî ýôôåêòà íà ýêðàíå äèñïëåÿ ïîÿâèòñÿ
ñîîáùåíèå oFF. Ïðè ïîäêëþ÷åíèè öèôðîâîãî ýôôåêòà íà ýêðàíå
äèñïëåÿ ïîÿâèòñÿ óñòàíîâêà, ñîîòâåòñòâóþùàÿ íîìåðó ïîñëåäíåãî
çàäàííîãî öèôðîâîãî ýôôåêòà, íàïðèìåð E_0.
2. Ïîäîæäèòå ïðèìåðíî ïÿòü ñåêóíä.
l
Íà ýêðàíå äèñïëåÿ âíîâü ïîÿâèòñÿ íîìåð òîíà è âû ìîæåòå çàäàòü
íóæíûé âàì íîìåð òîíà.
Êàê èçìåíèòü òèï öèôðîâîãî ýôôåêòà
1. Ïîñëå òîãî, êàê íà ýêðàíå äèñïëåÿ ïîÿâèòñÿ íîìåð òîíà, íàæìèòå êíîï-
êó ïåðåêëþ÷àòåëÿ öèôðîâûõ ýôôåêòîâ îäèí èëè äâà ðàçà ñ òåì, ÷òîáû
âûâåñòè íà ýêðàí äèñïëåÿ íîìåð öèôðîâîãî ýôôåêòà.
l
Íàæìèòå êíîïêó îäèí ðàç, åñëè öèôðîâîé ýôôåêò îòêëþ÷åí. Íà-
æìèòå êíîïêó äâà ðàçà, åñëè öèôðîâîé ýôôåêò ïîäêëþ÷åí. Íà
ýêðàíå äèñïëåÿ ïîÿâèòñÿ óñòàíîâêà, ñîîòâåòñòâóþùàÿ íîìåðó
çàäàííîãî öèôðîâîãî ýôôåêòà, íàïðèìåð E_0.
2. Íàæìèòå íà öèôðîâîé ïàíåëè îäíó èç öèôðîâûõ êíîïîê. Ëèáî èñïîëüçóÿ
îäíó èç êíîïîê +/-, èçìåíèòå ÷èñëîâîå çíà÷åíèå. Âûáîð öèôðîâîãî
ýôôåêòà îñóùåñòâèòå ïîñðåäñòâîì ââîäà çíà÷åíèé îò 0 äî 9.
l
Íà ðèñóíêå ñïðàâà ïðèâåäåí ïðèìåð óñòàíîâêè öèôðîâîãî ýôôåêòà N
3 Chorus [Õîð].
l
Êàê òîëüêî âû èçìåíèòå íîìåð, èçìåíèòñÿ òèï öèôðîâîãî ýôôåêòà. Â
ýòî æå âðåìÿ ýêñêëþçèâíûå ñèñòåìíûå äàííûå ïðîèñøåäøåãî èçìå-
íåíèÿ öèôðîâîãî ýôôåêòà áóäóò ïåðåäàíû ÷åðåç ðàçúåì âûõîäíîãî
ñèãíàëà ñèñòåìû MIDI.
* Èñïîëüçóÿ êíîïêè +/-, âû ìîæåòå èçìåíèòü íîìåð çàäàííîãî öèô-
ðîâîãî ýôôåêòà.
* Åñëè âû â òå÷åíèå ïðèìåðíî ïÿòè ñåêóíä ïîñëå âûïîëíåíèÿ îïåðàöèè
1 íå èçìåíèòå ïîëîæåíèå íè îäíîé èç óïðàâëÿþùèõ êíîïîê è
ðåãóëÿòîðîâ ìóçûêàëüíîãî èíñòðóìåíòà GZ-500, òî íà ýêðàíå äèñ-
ïëåÿ àâòîìàòè÷åñêè ïîÿâèòñÿ íîìåð çàäàííîãî òîíà. Ââåäèòå íóæíûé
âàì íîìåð åùå äî òîãî, êàê ýêðàí äèñïëåÿ âåðíåòñÿ ê èçîáðàæåíèþ
íîìåðà òîíà.
3. Ïîäîæäèòå ïðèìåðíî ïÿòü ñåêóíä.
l
 ðåçóëüòàòå áóäåò çàäàí ïîñëåäíèé âûáðàííûé âàìè ýôôåêò è íà
ýêðàíå äèñïëåÿ âíîâü ïîÿâèòñÿ íîìåð òîíà.
21
Íàæìèòå êíîï-
êó ïåðåêëþ÷à-
òåëÿ öèôðîâûõ
ýôôåêòîâ îäèí
ðàç
- Åñëè öèôðîâîé ýôôåêò îò-
êëþ÷åí
- Åñëè öèôðîâîé ýôôåêò
ïîäêëþ÷åí
Íàæìèòå êíîïêó
ïåðåêëþ÷àòåëÿ
öèôðîâûõ ýô-
ôåêòîâ äâà ðàçà