Синтезаторы Casio CTK-671 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

35
34
■
■
■
■
■
«Resonance» [Резонанс]
Резонанс усиливает гармонические компоненты в непос
редственной близости от частоты среза, что создает ха
рактерное звучание. Большая величина резонанса уси
ливает звук, как показано на рисунке.
❚❚❚❚❚
ПРИМЕЧАНИЕ
●
Применительно к некоторым тембрам, большая ве
личина резонанса может вызывать искажение звука
или шумовые помехи в период атаки тембра.
(3) Параметры высоты звучания тембра
■
■
■
■
■
«Vibrato Type» [Тип вибрато], «Vibrato Delay»
[Задержка вибрато], «Vibrato Depth» [Глубина
вибрато], «Vibrato Rate» [Интенсивность вибP
рато]
Эти параметры регулируют эффект вибрато, который
создает периодические изменения в звучании тембра.
■
■
■
■
■
«Octave Shift» [Переключение октавы]
Этот параметр контролирует октаву всех тембров.
(4) Настраиваемые параметры характеристик
тембра
■
■
■
■
■
«Level» [Уровень]
Этот параметр контролирует общий уровень громкости
тембра
■
■
■
■
■
«Touch Sense» [Чувствительность клавиш к силе
нажатия]
Этот параметр управляет изменениями в громкости и
тембре в соответствии с относительной величиной дав
ления, прилагаемого к клавишам клавиатуры. Вы мо
жете задать большую громкость для более сильного дав
ления и меньшую громкость для более легкого давления,
либо задать одинаковую громкость независимо от того,
насколько большое давление прилагается к клавишам.
■
■
■
■
■
«Reverb Send» [Посыл реверберации], «Chorus
Send» [Посыл хорусPэффекта], «DSP Line» [DSPP
канал], «DSP Type» [Тип DSPPэффекта], «DSP
Parameter» [Параметр DSPPэффекта]
Эти параметры управляют эффектами, применяемыми к
тембрам.
Уровень
Частота
Частота среза
Маленькая
величина
Большая величина
Резонанс
Сохранение тембров пользователя в
памяти
Группа номеров тембров с 238го по 247й (или, как их
называют подругому, «User 01» «User 10») носит назва
ние «области пользователя», поскольку эти номера за
резервированы для хранения тембров пользователя.
После того как вы вызвали из памяти некий встроенный
тембр и изменили его параметры для создания своего
тембра пользователя, вы можете сохранить этот создан
ный тембр в области пользователя для того, чтобы впос
ледствии вызывать его из памяти в нужный момент. Вы
можете вызывать из памяти ваши тембры с помощью той
же процедуры, которой вы пользуетесь при выборе зап
рограммированных тембров.
❚❚❚❚❚
ПРИМЕЧАНИЯ
●
Музыкальный инструмент отгружается с завода с но
мером тембра 000 (фортепьяно), присвоенным обла
сти пользователя.
●
Обращаем ваше внимание на то, что создание тембра
пользователя не изменяет самого запрограммирован
ного тембра (номера с 000 по 227), послужившего
основой для этого. Создается новая версия запрограм
мированного тембра для сохранения в области пользо
вателя.
●
Вы не можете использовать ни один из тембров набо
ров ударных (номера с 228 по 237) в качестве основы
для тембра пользователя.
Режим «Synthesizer» данного музыкального инструмента
предоставляет в ваше распоряжение инструменты для
создания ваших собственнных оригинальных тембров.
Для создания собственного оригинального звука, про
сто выберите один из встроенных тембров и изменяйте
его параметры. Кроме того, вы можете сохранять ваши
звуки в памяти для их последующего вызова и использо
вания при помощи той же самой процедуры, что приме
няется для выбора любого встроенного тембра.
Функции режима «Synthesizer»
Ниже описывается, как пользоваться каждой из функ
ций, имеющихся у режима «Synthesizer».
Параметры режима «Synthesizer»
Запрограммированные тембры, встроенные в этот кла
вишный инструмент, состоят из ряда параметров. Для
создания тембра пользователя вы сначала вызываете из
памяти некий тембр системы General MIDI (номера с 100
го по 227й) или некий запрограммированный тембр
(номера с 000го по 099й) и затем изменяете его пара
метры, чтобы переделать вызванный из памяти тембр в
ваш собственный тембр. Обратите внимание на то, что
тембры наборов ударных (номера с 228го по 237й) не
могут быть использованы в качестве основы для тембра
пользователя.
Приведенная ниже иллюстрация показывает параметры,
из которых состоят запрограммированные тембры, и
сообщает, что делает каждый параметр. Как следует из
иллюстрации, эти параметры можно разделить на четы
ре группы, каждая из которых детально описывается
ниже.
Режим «Synthesizer» [Синтезатор]
(1) Характерная форма сигналов тембра
■
■
■
■
■
«Tone Setting» [Конфигурация тембра]
Определяет, какой из запрограммированных тембров
должен использоваться в качестве исходного тембра.
(2) Параметры характеристик громкости
Эти параметры контролируют, каким образом тембр
изменяется во времени в течение периода с момента на
жатия клавиши до первичного затухания тембра. Вы
можете задавать изменения в громкости и звуковых ха
рактеристиках.
■
■
■
■
■
«Attack Time» [Время атаки]
Это характеристика скорости атаки, выраженная време
нем, которое требуется тембру для достижения его выс
шего уровня громкости. Вы можете задать быструю ско
рость, при которой тембр достигает своего высшего
уровня громкости немедленно; медленную скорость,
когда громкость повышается постепенно; или некое
промежуточное значение.
■
■
■
■
■
«Release Time» [Время конечного затухания]
Это характеристика скорости затухания, выраженная
временем, которое требуется тембру для падения его
громкости до нуля. Вы можете задавать скорости конеч
ного затухания в диапазоне от внезапного падения до
постепенного снижения уровня громкости до нуля.
❚❚❚❚❚
ПРИМЕЧАНИЕ
●
Операции режима «Synthesizer» влияют на тембр, выб
ранный для канала 1.
■
■
■
■
■
«Cutoff Frequency» [Частота среза]
Частота среза это параметр для регулирования тембра
путем срезания любой частоты, которая выше, чем не
кая заданная частота. Большая частот среза создает бо
лее яркий (более жесткий) тембр, в то время как мень
шая частота среза создает более тусклый (более мягкий)
тембр.