Синтезаторы Casio CTK-620L - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

43
ÏÐÈÌÅ×ÀÍÈß
l
Ïðè èñïîëíåíèè ïåñåííîé ìåëîäèè äëÿ îáåèõ ðóê (íîìåðà ñ «70» ïî «99»)
îòñóòñòâóåò óêàçàíèå äëèòåëüíîñòè çâó÷àíèÿ íîò (Ñòóïåíü 1 è Ñòóïåíü
2). Êëàâèøà ïåðåñòàíåò ñâåòèòüñÿ ñðàçó æå, êàê òîëüêî âû åå íàæìåòå, è
íà÷íåò ìèãàòü äðóãàÿ êëàâèøà, ñîîòâåòñòâóþùàÿ ñëåäóþùåé íîòå.
l
Äëèòåëíîñòü íîòû óêàçûâàåòñÿ íà äèñïëåå òîëüêî êîãäà âû èãðàåòå ïå-
ñåííóþ ìåëîäèþ äëÿ îáåèõ ðóê ñ èñïîëüçîâàíèåì 3-é ñòóïåíè òðåõñòóïåí-
÷àòîé ñèñòåìû îáó÷åíèÿ.  ýòîì ñëó÷àå, êîãäà âû íàæèìàåòå ñâåòÿùóþñÿ
êëàâèøó, ïîäñâåòêà ñëåäóþùåé êëàâèøè íå íà÷èíàåò ìèãàòü, à íà äèñïëåå
íå ïîÿâëÿåòñÿ íîìåð ñëåäóþùåãî ïàëüöà: íà íåì ïðåäñòàâëåí íîìåð òîëüêî
èñïîëüçóåìîãî â äàííûé ìîìåíò ïàëüöà.
Óñòàíîâêà òåìïà ïðè èñïîëüçîâàíèè òðåõñòóïåí÷àòîé
ñèñòåìû îáó÷åíèÿ
Ïðè èãðå ñ èñïîëüçîâàíèåì òðåõñòóïåí÷àòîé ñèñòåìû îáó÷åíèÿ äëÿ ðåãóëè-
ðîâêè òåìïà âîñïîëüçóéòåñü ïðîöåäóðîé, îïèñàííîé â ðàçäåëå «Íàñòðîéêà
òåìïà» íà ñòð. 27.
Ступень 1. Знакомство с продолжительностью звучания каждой ноты
Ступень 1. Знакомство с продолжительностью звучания каждой ноты
Ступень 1. Знакомство с продолжительностью звучания каждой ноты
Ступень 1. Знакомство с продолжительностью звучания каждой ноты
Ступень 1. Знакомство с продолжительностью звучания каждой ноты
1. Âûáåðèòå òó ïåñåííóþ ìåëîäèþ èç âñòðîåííîãî êîìïëåêòà, êîòîðóþ âû
õîòèòå èñïîëíèòü.
Äèñïëåé 2
2. Íàæìèòå
êíîïêó «STEP 1» [Ñòóïåíü 1]
, ÷òîáû íà÷àòü èãðàòü ñ èñïîëüçîâà-
íèåì Ñòóïåíè 1 òðåõñòóïåí÷àòîé ñèñòåìû îáó÷åíèÿ.
l
Ïîñëå îäíîêðàòíîãî óäàðà ðèòìà êëàâèàòóðà âîéäåò â ðåæèì îæèäàíèÿ
âàøåãî èñïîëíåíèÿ ïåðâîé íîòû ïåñåííîé ìåëîäèè.
Äèñïëåé 2, 3, 5, 6
Óêàçàíèå íîòû
Ïîÿâëÿåòñÿ èíäèêàòîð
Îáîçíà÷åíèÿ ïàëüöåâ
l
Ðóêà, êîòîðóþ âû äîëæíû èñïîëüçîâàòü äëÿ èãðû íà ýòîì èíñòðóìåíòå,
îáîçíà÷àåòñÿ ñòðåëêàìè.
Äèñïëåé 5
Ñâåòèòñÿ
3. Íàæèìàéòå ëþáûå êëàâèøè íà êëàâèàòóðå âàøåãî èíñòðóìåíòà, ÷òîáû
èñïîëíèòü ìåëîäèþ (òîëüêî ïàðòèÿ ïðàâîé ðóêè).