Синтезаторы Casio CTK-220L - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

- 18 -
3.
Èñïîëüçóéòå êíîïêè ñ öèôðàìè îò 0 äî 9 äëÿ òîãî, ÷òîáû ââåñòè 2-çíà÷íîå ÷èñëî, ñîîòâåòñò-
âóþùåå íîìåðó òîãî òîíà, êîòîðûé âû õîòèòå óñòàíîâèòü.
BASS DRUM
[Áîëüøîé áàðàáàí]
SIDE STICK
[Ìàëûé áàðàáàí]
ACOUSTIC SNARE
[Îáû÷íûé ìàëûé áàðàáàí]
HAND CLAP
[Õëîïêè ðóêàìè]
ELECTRIC SNARE
[Ýëåêòðè÷åñêèé ìàëûé áàðàáàí]
LOW FLOOR TOM
[Íàïîëüíûé òàì-òàì íèçêèõ òîíîâ]
CLOSED HI-HAT
[Çàêðûòûé õàé-õýò]
HIGH FLOOR TOM
[Íàïîëüíûé òàì-òàì âûñîêèõ òîíîâ]
PEDAL HI-HAT
[Ïåäàëüíûé õàé-õýò]
LOW TOM
[Òàì-òàì íèçêèõ òîíîâ]
OPEN HI-HAT
[Îòêðûòûé õàé-õýò]
LOW-MID TOM
[Òàì-òàì ñðåäíèõ è íèçêèõ òîíîâ]
HIGH-MID TOM
[Òàì-òàì ñðåäíèõ è âûñîêèõ òîíîâ]
CRASH CYMBAL 1
[Óäàðíûå òàðåëêè 1]
HIGH TOM
[Òàì-òàì âûñîêèõ òîíîâ]
RIDE CYMBAL 1
[Äîðîæíûå òàðåëêè 1]
CHINESE CYMBAL
[Êèòàéñêèå òàðåëêè]
RIDE BELL
[Äîðîæíûé êîëîêîëü÷èê]
TAMBOURINE
[Áóáåí]
SPLASH CYMBAL
[Ýôôåêòíûå òàðåëêè]
COWBELL
[Äîðîæíûé êîëîêîëü÷èê]
CRASH CYMBAL 2
[Óäàðíûå òàðåëêè 2]
CLAVES
[Êëþ÷è]
RIDE CYMBAL 2
[Äîðîæíûå òàðåëêè 2]
HIGH BONGO
[Áîíãî âûñîêèõ òîíîâ]
LOW BONGO
[Áîíãî íèçêèõ òîíîâ]
MUTE HIGH CONGA [Ïðèãëó-
øåííûé êîíãà âûñîêèõ òîíîâ]
OPEN HIGH CONGA
[Îòêðûòûé êîíãà âûñîêèõ òîíîâ]
LOW CONGA
[Êîíãà íèçêèõ òîíîâ]
HIGH TIMBALE
[Ëèòàâðû âûñîêèõ òîíîâ]
LOW TIMBALE
[Ëèòàâðû íèçêèõ òîíîâ]
HIGH AGOGO
[Äèñêîòåêà âûñîêèõ òîíîâ]
LOW AGOGO
[Äèñêîòåêà íèçêèõ òîíîâ]
CABASA
[Êàáàñà]
MARACAS
[Ìàðàêàñ]
l
 êà÷åñòâå íîìåðà òîíà âñåãäà ââîäèòå òîëüêî 2-çíà÷íûå ÷èñëà. Åñëè âû
ââåäåòå òîëüêî îäíó öèôðó, òî ÷åðåç íåñêîëüêî ñåêóíä íà ýêðàí äèñïëåÿ
àâòîìàòè÷åñêè áóäåò âûâåäåí íîìåð ïðåäûäóùåãî òîíà.
l
Åñëè âû ïîïûòàåòåñü èçìåíèòü òîí â òîò ìîìåíò, êîãäà íàæàòà êàêàÿ-ëèáî
êëàâèøà íà êëàâèàòóðå, òî ñìåíû òîíà íå ïðîèçîéäåò äî òåõ ïîð, ïîêà âû
íå îòïóñòèòå ýòó êëàâèøó è íå íàæìåòå êàêóþ-ëèáî êëàâèøó íà êëàâèàòó-
ðå âàøåãî ìóçûêàëüíîãî èíñòðóìåíòà åùå ðàç.
l
Íåêîòîðûå òîíà (íàïðèìåð, çâóêè óäàðíûõ èíñòðóìåíòîâ è çâóêîâûå ýô-
ôåêòû) èìåþò î÷åíü íåáîëüøèå ðàçëè÷èÿ â âûñîòå çâó÷àíèÿ äëÿ ëþáûõ
íàæèìàåìûõ âàìè êëàâèø.
l
 êà÷åñòâå íîìåðà òîíà âû ìîæåòå çàäàâàòü ÷èñëà â äèàïàçîíå îò 00 äî
99.
l
Åñëè âû îáíàðóæèòå äîïóùåííóþ îøèáêó åùå äî òîãî, êàê ââåäåòå âòîðóþ
öèôðó, òî íàæìèòå êíîïêó TONE [Òîí], ÷òîáû âåðíóòüñÿ ê íîìåðó ðàíåå
çàäàííîãî òîíà.
Óñòàíîâêà PERCUSSION [Óäàðíûå èíñòðóìåíòû] (N 99)
l
Óñòàíîâêà PERCUSSION [Óäàðíûå èíñòðóìåíòû] (N 99) ïðåäñòàâëåíà çâó÷àíèåì 35 óäàðíûõ
èíñòðóìåíòîâ, èñïîëíÿåìûõ ïðè íàæàòèè êëàâèø êëàâèàòóðû, êàê ýòî ïîêàçàíî íèæå. Íàä
êëàâèøàìè êëàâèàòóðû èìåþòñÿ ñîîòâåòñòâóþùèå îáîçíà÷åíèÿ çâóêîâ óäàðíûõ èíñòðóìåíòîâ,
ïðèñâîåííûõ ýòèì êëàâèøàì.
<Ïðèìåð>
Óñòàíîâêà BASS/PIANO [Êîíòðàáàñ / Ïèàíèíî] (N 90)
Òîíà ðàçäåëåííîé êëàâèàòóðû
Íåêîòîðûå âñòðîåííûå óñòàíîâêè òîíîâ îñóùåñòâëÿþò äåëåíèå âñåé êëàâèàòóðû íà äâå èëè
áîëåå ÷àñòåé ñ ïðèñâîåíèåì èì ðàçëè÷íûõ òîíîâ. Ïðè âûáîðå òàêîé âñòðîåííîé óñòàíîâêè
õàðàêòåð çâó÷àíèÿ áóäåò çàâèñåòü îò òîãî, â êàêîé ÷àñòè êëàâèàòóðû âû áóäåòå èãðàòü. Íàïðèìåð,
óñòàíîâêà BASS/PIANO [Êîíòðàáàñ / Ïèàíèíî] (òîí N 90) çàäàåò â ëåâîé ÷àñòè êëàâèàòóðû òîí
êîíòðàáàñà, à â ïðàâîé ÷àñòè êëàâèàòóðû òîí ïèàíèíî.
Ïèàíèíî
Êîíòðàáàñ