Синтезаторы Casio CTK-200 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

- 14 -
Îñíîâíûå îïåðàöèè
n
Исполнение аккомпанемента посредством игры пальцами
Режим исполнения аккомпанемента посредством игры пальцами (“FINGERED”) позволяет вам ис-
полнять более широкое разнообразие аккордов. В этом режиме вы можете начать исполнение мо-
дели аккомпанемента посредством нажатия трех или четырех соответствующих клавиш клавиатуры
аккомпанемента.
Этот музыкальный инструмент способен воспроизвести 14 различных аккордов. Приведенный ниже
рисунок демонстрирует пальцевое исполнение общепринятых аккордов с основным тоном аккорда
“C”. Обратите внимание, что те исполняемые пальцами ноты, которые указаны в скобках, могут
быть пропущены без изменения звука исполняемого аккорда.
Выполните эти несколько операций, чтобы исполнить авто-аккомпанемент при помощи обычной
игры пальцами, как показано на последних страницах.
Кроме того, обратите внимание на следующее:
l
Установите ручку переключателя “POWER/MODE” [Питание / Режим] в положение “FINGERED”
[Игра пальцами].
l
Нажмите
3 или 4 соответствующие клавиши аккомпанемента
3 или 4 соответствующие клавиши аккомпанемента
3 или 4 соответствующие клавиши аккомпанемента
3 или 4 соответствующие клавиши аккомпанемента
3 или 4 соответствующие клавиши аккомпанемента
, как показано выше, чтобы
начать исполнения аккомпанемента. Исполнение аккорда пальцами меньше чем из трех нот не
воспроизводится.
Примечания:
l
Êàæäûé èç ïðèâåäåííûõ âûøå ïðèìåðîâ ïîêàçûâàåò òîëüêî îäèí âîçìîæíûé âàðèàíò
èñïîëíåíèÿ ïàëüöàìè êàæäîãî àêêîðäà. Îáðàòèòå âíèìàíèå, ÷òî âû ìîæåòå èñïîëíèòü
àêêîðä, ñûãðàâ åãî íîòû â ëþáîé êîìáèíàöèè.
Íàïðèìåð, êàæäîå èç ñëåäóþùèõ èñïîëíåíèé àêêîðäà âîñïðîèçâîäèò îäèí è òîò æå
àêêîðä C.
l
Äëÿ ïîëó÷åíèÿ èíôîðìàöèè îá èñïîëíåíèÿ àêêîðäîâ âñåõ îñíîâíûõ òîíîâ, ñìîòðèòå
Ñõåìó èñïîëíÿåìûõ ïàëüöàìè àêêîðäîâ íà ñòð.18-19.