Синтезаторы Casio AP-650M - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

R-12
Р
а
бот
а
со встроенными тембр
а
ми
Регулирование громкости метронома
Уровень громкости метронома регулируется
независимо от громкости звука на выходе
цифрового пианино в следующем порядке.
1.
Н
а
ж
а
ть н
а
кнопку
cs
(FUNCTION)
и, не
отпуск
а
я ее, н
а
кнопку
3
(METRONOME)
.
Появляется экранная страница для регулирования
громкости метронома.
2.
Отрегулиров
а
ть громкость метроном
а
кнопк
а
ми
ct
(
w
,
q
)
.
3.
Н
а
ж
а
ть н
а
кнопку
cs
(FUNCTION)
.
Экранная страница для регулирования громкости
метронома закрывается, лампа «FUNCTION» гаснет.
ПРИМЕЧАНИЕ
•
Отрегулировать громкость метронома можно
также в порядке, описанном в графе «Громкость
метронома» (стр. R-42).
Цифровое пианино снабжено тремя педалями:
демпферной, модератора и состенуто.
Функции педалей
”
Демпферная педаль
Нажатие на демпферную педаль во время исполнения
увеличивает длительность извлекаемых звуков.
•
Если выбран тембр «GRAND PIANO»
(«CONCERT», «MODERN», «CLASSIC»,
«MELLOW», «BRIGHT»), то при нажатии на эту
педаль создается реверберация (с демпферным
резонансом) и увеличивается длительность звуков
— так же, как при нажатии на правую педаль
акустического рояля. Инструментом
воспринимается и полунажатие (нажатие педали
не до конца).
”
Педаль модератора
При нажатии на эту педаль во время исполнения
взятые на клавиатуре звуки приглушаются и звучат
мягче.
”
Педаль состенуто
Пока педаль нажата, звуки длятся, но только те, что
взяты до нажатия на нее.
Режим «Дуэт» позволяет разделить клавиатуру
цифрового пианино на две равные части и играть
дуэтом. Это дает возможность запрограммировать
клавиатуру так, чтобы, например, в левой части мог
играть учитель, а в правой ему мог подыгрывать
ученик, или чтобы один исполнитель мог играть
партию левой руки слева, а другой — партию правой
руки справа.
Пользование педалью при игре дуэтом
Пользование педалями
цифрового пианино
громкость метроном
а
пе
да
ль состенуто
пе
да
ль мо
д
ер
а
тор
а
д
емпферн
а
я пе
да
ль
Игра дуэтом
C3
C4
C5
C6
C3
C4
C5
C6
пр
а
в
а
я ч
а
сть кл
а
ви
а
туры
лев
а
я ч
а
сть кл
а
ви
а
туры
(
до
первой окт
а
вы)
(
до
первой окт
а
вы)
д
емпферн
а
я пе
да
ль левой и
пр
а
вой ч
а
стей
д
емпферн
а
я пе
да
ль
левой ч
а
сти кл
а
ви
а
туры
д
емпферн
а
я пе
да
ль
пр
а
вой ч
а
сти
(восприним
а
ется
полун
а
ж
а
тие)
AP650_r.book Page 12 Thursday, July 19, 2012 2:39 PM