Швейная машина Brother QS-960 Quilter’s Edition - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

131
3
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
Ввод данных
В соответствии с эскизом, нарисованным на 
координатной сетке, введите данные в швейную 
машину.
a
Установите лапку для выстрачивания 
монограмм “N”.
• Подробную информацию см. в разделе
“Замена прижимной лапки” (стр. 36).
b
Включите швейную машину.
c
Нажмите кнопку
(Кнопка выбора строчки)
на панели управления.
X
Появляется экран, содержащий 
различные типы строчек.
d
Нажимайте кнопки
,
,
и
(Кнопки с
обозначениями стрелок) до тех пор, пока не
будет выбрано
, затем нажмите кнопку
(Кнопка OK).
X
Появляется экран ввода данных строчки.
a
Номер текущей точки/общее количество точек
b
Координата по горизонтали (0–75)
c
Координата по вертикали (0–14)
e
Задайте координату первой точки в 
соответствии с рисунком на координатной 
сетке.
Нажмите кнопку
или
, чтобы выбрать
координату по горизонтали, и
или
,
чтобы выбрать координату по вертикали. 
Затем нажмите кнопку 
(Кнопка OK).
f
Задайте координаты второй точки и нажмите 
кнопку 
(Кнопка OK).
X
Появляется экран, позволяющий вам 
задать настройки для строчки между 
двумя точками.
g
Укажите шитье одиночной или тройной 
строчки между точками.
Нажмите
или
, чтобы выбрать
(одиночная строчка) или   (тройная 
строчка). Затем нажмите кнопку 
(Кнопка OK).
X
Появляется экран выбора следующей 
операции.
h
Выберите
и нажмите кнопку
(Кнопка
OK).
• Если при задании точки вы сделали
ошибку, нажмите кнопку C, чтобы стереть 
последнюю введенную точку.
X
Появляется экран задания следующей 
точки.
i
Повторяйте выполнение пунктов
f
–
h
,
чтобы ввести каждую точку рисунка.
Может быть введено до 99 точек.
j
После того, как все точки рисунка будут 
введены, выберите 
на экране,
появляющемся при выполнении пункта
h
, а
затем нажмите кнопку
(Кнопка OK).
X
Появляется экран вышивки.
1
2
3
F3dashBrotherE_sgml.book Page 131 Sunday, November 2, 2003 4:40 PM
 
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 







