Швейная машина Brother NX-600 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

29
1
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
c
Вручную заправьте верхнюю нить в ушко левой
иглы.
Проведите нить через игольное ушко
спереди.
• Устройство для заправки нити в иглу не
может использоваться для двойной иглы.
Попытка использовать устройство для
двойной иглы может привести к
повреждению машины.
d
Установите дополнительный стержень для
установки катушки на вал устройства намотки
шпульки.
Установите дополнительный стержень для
установки катушки на вал так, чтобы он был
перпендикулярен валу.
a
Вал устройства намотки шпульки
e
Поверните дополнительный стержень для
установки катушки вниз так, чтобы он
находился в горизонтальном положении.
f
Установите катушку с нитью для правой иглы
на дополнительный стержень и закрепите ее
при помощи колпачка.
Нить должна сматываться с верхней
передней стороны катушки.
a
Колпачок катушки
b
Катушка
g
Заправьте верхнюю нить таким же образом,
как была заправлена верхняя нить для левой
иглы.
a
Крышка направляющей нити
• Для получения более подробной
информации см. пункты
a
–
j
в разделе
“Заправка верхней нити” (стр. 24).
h
Не проводя нить через крючок на
игловодителе, вручную заправьте нить в
правую иглу.
Проведите нить через игольное ушко
спереди.
• Устройство для заправки нити в иглу не
может использоваться для двойной иглы.
Попытка использовать устройство для
двойной иглы может привести к
повреждению машины.
i
Установите лапку для строчки зигзаг “J”.
• Подробную информацию о замене
прижимной лапки см. в разделе “Замена
прижимной лапки” (стр. 36).
1
1
2
1








