Шуруповерты Интерскол Д-10/350 225.1.0.40 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

8
РУССКИЙ
УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ
4
Общий вид машины представлен на рисунке 1,2.
1. Клавиша выключателя
2. Регулятор скорости
3. Переключатель направления вращения (реверс)
4. Кнопка фиксации клавиши выключателя
(Д-10/350ЭР) Рис. 1
(Д-11/540ЭР) Рис. 2
5. Скоба поясная
5. Патрон сверлильный
6. Патрон сверлильный
4.1. Машина состоит из одноступенчатого редуктора и коллекторного электродвигателя в качестве
привода. Все части машины размещены в разъёмном пластмассовом корпусе, состоящем из двух по
-
ловин. На конце выходного вала редуктора (шпинделя) установлен быстрозажимной сверлильный пат
-
рон 6,7. Крепление патрона на шпинделе осуществляется с помощью резьбы 3/8”(Д-10/350ЭР) и 1/2”(Д-
11/540ЭР) и фиксирующего винта М5 с левой резьбой.
4.2. Включение машины осуществляется нажатием на клавишу 1 выключателя. Конструкция выклю
-
чателя обеспечивает его фиксацию во включённом положении кнопкой 4, изменение направления вра
-
щения шпинделя на противоположное с помощью рычага 3 и плавное изменения частоты его вращения
от минимального до максимального значения изменением усилия нажатия на клавишу. Установка пре
-
дельного значения частоты вращения шпинделя осуществляется с помощью маховика 2.
Внимание! Переключать рычаг 3 реверса можно лишь после полной остановки двига
-
теля.
Внимание! Выключатель на этом инструменте оснащен фиксатором, позволяющим ра
-
ботать инструментом в течение длительного времени без перерывов.
Перед тем, как вставить вилку в розетку, убедитесь, что выключатель находится в по
-
ложении «выключено». При длительном хранении инструмента выключатель должен
находиться в положении «выключено».
4.3 РЕГУЛИРОВКА
В случае необходимости скорость вращения шпинделя может регулироваться электронным регулятором
скорости 2 (рис. 1,2).
ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ И ПОРЯДОК РАБОТЫ
5
5.1.Подключение к сети
ВНИМАНИЕ! Электроинструмент следует подключать только к однофазной сети
переменного тока, напряжение которой соответствует напряжению, указанному на
табличке характеристик. Данный электроинструмент можно подключать к розеткам,
не имеющим защитного заземления, поскольку он имеет класс защиты II в соответ
-
ствии с европейским стандартом ГОСТ Р МЭК 60745.
Перед началом работы убедитесь в том, что напряжение электросети соответствует рабо
-
чему напряжению электроинструмента: рабочее напряжение указано на табличке характери
-
стик на корпусе электроинструмента.
5.2. Перед началом эксплуатации необходимо:
- осмотреть машину и убедиться в её комплектности и отсутствии внешних повреждений;
- после транспортировки в зимних условиях перед включением выдержать машину при комнатной
температуре до полного высыхания водного конденсата.
5.3. Приступая к работе, следует:
- установить (если упакован отдельно от машины, а также в случае замены) патрон на шпиндель
машины и зафиксировать его винтом;
- выбрать сверло, проверить качество его заточки, зажать его в патроне;
Содержание
- 4 При покупке машины ручной электрической (электроинструмента):; Помните: электроинструмент является; ких условий изготовителя.
- 5 ИНСТРУКЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ
- 6 РУССКИЙ
- 7 От лица изготовителя:
- 8 чена для бытового и промышленного применения.; ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ; II; КОМПЛЕКТНОСТЬ; Машина сверлильная; РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- 9 ствии с европейским стандартом ГОСТ Р МЭК 60745.
- 11 гласно нормам, действующим в стране эксплуатации.
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)