ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА - BRAIT BD450Н 21.01.017.049 - Инструкция по эксплуатации - Страница 10

Шуруповерты BRAIT BD450Н 21.01.017.049 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 16
Загружаем инструкцию
background image

10

10. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: YONGKANG BALUX ELECTRIC POWER TOOLS CO., LTD

АДРЕС: NO.151 NEILONG ROAD, CHENGXI INDUSTRIAL ZONE, YONGKANG, ZHEJIANG, CHINA

.

 ТЕЛЕФОН  +86-0579-87798239

Сертификат соответствия № ЕАЭС RU C-CN.АБ53.В.00391/21 серия RU № 0200426 от 05.03.2021г.

Декларация о соответствии ЕАЭС N RU Д-CN.НВ11.В.08281/20 от 12.03.2020г.

1.  Настоящее гарантийное свидетельство является единственным документом, подтверждающим Ваше право на бесплатное 

гарантийное  обслуживание.  Без  предъявления  данного  свидетельства  претензии  не  принимаются.  В  случае  утери  или  порчи 

гарантийное свидетельство не восстанавливается.

2.  Гарантийный  срок  на  электроинструмент  составляет  12  месяцев  со  дня  продажи.  Если  изделие,  предназначенное  для 

бытовых (непрофессиональных) нужд эксплуатировалось в коммерческих целях (профессионально), срок гарантии составляет 

один месяц со дня продажи. В течение гарантийного срока сервисная служба бесплатно устраняет производственные дефекты и 

производит  замену  деталей,  вышедших  из  строя  по  вине  изготовителя.  На  период  гарантийного  ремонта  эквивалентный 

исправный инструмент не предоставляется. Заменяемые детали переходят в собственность служб сервиса. 

Компания BRAIT

®

 не несет ответственности за вред, который может быть причинен при работе с электроинструментом.

3.  В  гарантийный  ремонт  инструмент  принимается  в  чистом  виде,  при  обязательном  наличие  надлежащим  образом 

оформленных документов: настоящего гарантийного свидетельства, гарантийного талона, с полностью заполненными полями, 

штампом торговой организации и подписью покупателя.

4.  Гарантийный ремонт не производится в следующих случаях:

-при отсутствии гарантийного свидетельства и гарантийного талона или неправильном их оформлении;

-при совместном выходе из строя якоря и статора электродвигателя, при обугливании или оплавлении первичной обмотки 

трансформатора сварочного аппарата, зарядного или пуско-зарядного устройства, при оплавлении внутренних деталей, прожиге 

электронных плат;

-если гарантийное свидетельство или талон не принадлежат данному электроинструменту или не соответствует установленно-

му поставщиком образцу;

-по истечении срока гарантии;

-при  попытках  самостоятельного  вскрытия  или  ремонта  электроинструмента  вне  гарантийной  мастерской;  внесения 

конструктивных изменений и смазки инструмента в гарантийный период, о чем свидетельствуют, например, заломы на шлицевых 

частях крепежа корпусных деталей.

-при использовании электроинструмента в производственных или иных целях, связанных с получением прибыли, а также - при 

возникновении  неисправностей  связанных  с  нестабильностью  параметров  электросети,  превышающих  нормы,  установленные 

ГОСТ;

-при неправильной эксплуатации (использование электроинструмента не по назначению, установки на электроинструмент не 

предназначенных заводом-изготовителем насадок, дополнительных приспособлений и т.п.;

-при  механических  повреждениях  корпуса,  сетевого  шнура  и  при  повреждениях,  вызванных  воздействиями  агрессивных 

средств  и  высоких  и  низких  температур,  попадании  инородных  предметов  в  вентиляционные  решетки  электроинструмента,  а 

также при повреждениях, наступивших в результате неправильного хранения (коррозия металлических частей);

-при естественном износе деталей электроинструмента, в результате длительной эксплуатации(определяется по признакам 

полной или частичной выработки ресурса, сильного загрязнения, ржавчины снаружи и внутри электроинструмента, отработанной 

смазки в редукторе); 

-использование инструмента не по назначению, указанному в инструкции по эксплуатации.

-при механических повреждениях инструмента;

-при возникновении повреждений в связи с несоблюдением предусмотренных инструкцией условий эксплуатации(см. главу 

Указание по технике безопасности в инструкции).

-повреждение изделия вследствие несоблюдения правил хранения и транспортировки.

Профилактическое  обслуживание  электроинструмента  (чистка,  промывка,  смазка,  замена  пыльников,  поршневых  и 

уплотнительных колец) в гарантийный период является платной услугой.

О возможных нарушениях, изложенных выше условий гарантийного обслуживания, владельцу сообщается после проведения 

диагностики в сервисном центре.

Владелец инструмента доверяет проведение диагностики в сервисном центре в свое отсутствие.

Запрещается эксплуатация электроинструмента при проявлении признаков повышенного нагрева, искрения, а также шума в 

редукторной части. Для выяснения причин неисправности покупателю следует обратиться в гарантийную мастерскую.

Неисправности, вызванные несвоевременной заменой угольных щеток двигателя, устраняются за счет покупателя.

5.  Гарантия не распространяется на:

-сменные  принадлежности  (аксессуары  и  оснастка),  например:  аккумуляторы,  диски,  ножи,  сверла,  буры,  патроны,  цепи, 

звездочки, цанговые зажимы, шины, элементы натяжения и крепления, головки триммеров, подошвы шлифовальных и ленточных 

машин, фильтры и т.п. 

-быстроизнашивающиеся детали, например: угольные щетки, приводные ремни, сальники, защитные кожухи, направляющие 

ролики, направляющие, резиновые уплотнения, подшипники, зубчатые ремни и колеса, стволы, ленты тормоза, храповики и тросы 

стартеров, поршневые кольца и т.п. Замена их в течении гарантийного срока является платной услугой.

- естественный износ конических шестерней привода редуктора

-шнуры  питания,  в  случае  повреждения  изоляции,  шнуры  питания  подлежат  обязательной  замене  без  согласия  владельца 

(услуга платная)

Инструкции,  указанные  в  данном  руководстве,  не  относятся  к  абсолютно  всем  ситуациям,  которые  могут 

возникнуть.  Оператор  должен  осознавать,  что  контроль  над  практической  эксплуатацией  и  соблюдение  всех 
предосторожностей входит в его непосредственные обязанности.

С условиями гарантии ознакомлен.

Претензий к комплектации и внешнему виду не имею.

Покупатель__________________________________

Телефон центрального сервисного центра: +7 (342) 214-52-12

  www.fdbrait.ru

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к BRAIT BD450Н 21.01.017.049?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"