Шлифмашины REDVERG RD-BS85 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
1. Гарантийный срок эксплуатации лобзика - 12 календарных месяцев со дня продажи.
2. В случае выхода из строя в течение гарантийного срока эксплуатации по вине изготовителя,
владелец имеет право на бесплатный гарантийный ремонт, при соблюдении следующих условий:
-отсутствие механических повреждений;
-отсутствие признаков нарушения требований руководства по эксплуатации;
-наличие в руководстве по эксплуатации отметки о продаже и наличие подписи покупателя;
- соответствие серийного номера лобзика, номеру указанному в гарантийном талоне;
-отсутствие следов неквалифицированного ремонта.
Удовлетворение претензий потребителя с недостатками по вине изготовителя производится
в соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей».
Адреса гарантийных мастерских:
г.Н.Новгород,
Московское шоссе, 300 т. +7 (831) 274-89-66, 274-89-74, 274-89-68
г.Казань, Сибирский тракт, 34/12 т. +7 (843) 526-74-84, 526-74-85
3. Безвозмездный ремонт или замена в течение гарантийного срока эксплуатации производится при
условии соблюдения потребителем правил эксплуатации и технического обслуживания, хранения и
транспортировки.
4. При обнаружении Покупателем каких-либо неисправностей , в течение срока, указанного в п. 9.1
он должен проинформировать об этом Продавца и предоставить МШЛ Продавцу для проверки.
Максимальный срок проверки - в соответствии с законом Р.Ф. «0 защите прав потребителей». В случае
обоснованности претензий Продавец обязуется за свой счёт осуществить ремонт или его
замену.
Транспортировка МШЛ для экспертизы, гарантийного ремонта или замены производится
за счёт Покупателя.
5. В том случае, если неисправность вызвана нарушением условий его эксплуатаций или
Покупателем нарушены условия, предусмотренные п.9.3 Продавец с согласия покупателя вправе
осуществить ремонт изделия за отдельную плату.
6. На продавца не могут быть возложены иные, не предусмотренные настоящим руководством,
обязательства.
7. Гарантия не распространяется на:
- любые поломки связанные с погодными условиями (дождь, мороз, снег), при появлении
неисправностей, вызванных действием непреодолимой силы (несчастный случай, пожар, наводнение,
удар молнии и т.п.);
-нормальный износ: МШЛ, так же, как и все электрические устройства, нуждается в должном
техническом обслуживании. Гарантией не покрывается ремонт, потребность в котором возникает
вследствие нормального износа, сокращающего срок службы частей и оборудования;
-на износ таких частей, как соединительные контакты, провода и т.п;
- естественный износ (полная выработка ресурса, сильное внутреннее или внешнее загрязнение);
- на оборудование и его части, выход из строя которых стал следствием неправильной установки,
несанкционированной модификации, неправильного применения, небрежности, неправильного
обслуживания, ремонта или хранения, что неблагоприятно влияет на его характеристики и надёжность.
8. На неисправности, возникшие в результате перегрузки инструмента, повлекшей выход из строя
электродвигателя или других узлов и деталей.
К безусловным признакам перегрузки лобзика относятся, помимо прочих:
- появление цветов побежалости, деформация или оплавления деталей и узлов МШЛ, потемнение или
обугливание изоляции проводов электродвигателя под действием высокой температуры.
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)