Сетевые хранилища SYNOLOGY DS223 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

компании Synology в соответствии с данным разделом 3.4. Любой возвращенный Продукт, который (а) был
разобран (за исключением случаев, когда это было сделано в соответствии с указанием компании Synology); или
(б) не может быть идентифицирован по серийному номеру в результате его стирания или удаления с поверхности
Продукта или (в) был поврежден при возврате из-за неправильной упаковки (в том числе имеет, помимо прочего,
царапины и деформации), не будет принят и будет возвращен Клиенту за его счет. Любой Продукт необходимо
возвратить в надежной упаковке и в том же состоянии, в котором он получен от компании Synology, по указанному
компанией Synology адресу, предварительно оплатив стоимость пересылки. В зависимости от местонахождения
Клиента может потребоваться международная доставка, и Клиент несет ответственность за таможенные пошлины,
оформление и все другие расходы, связанные с услугой замены. Клиент несет ответственность за страхование и
риск утери и/или повреждения возвращаемого товара до момента получения его компанией Synology.
3.4.1 Общая услуга замены.
Возврат любого Продукта Клиентом в соответствии с положениями Раздела 3.3
должен осуществляться в рамках актуальной процедуры замены Synology и требует наличия квитанции или
счета-фактуры. Дополнительную информацию о процедуре замены можно найти в разделе
заявку на гарантийное обслуживание продукта Synology?
3.4.2 Услуга расширенной гарантии Plus.
(Применимо только к Клиенту, приобретающему расширенную
гарантию Plus)
(а)
Стандартная услуга прямой замены
: В отношении стандартной услуги прямой замены Клиент должен
сначала вернуть несоответствующий Продукт, признанный Synology, в назначенный центр обслуживания
возврата за счет Клиента. Замена не будет отправлена до получения несоответствующего Продукта в
назначенном центре возврата Synology.
(б)
Расширенная услуга прямой замены
: В отношении расширенной услуги прямой замены компания
Synology отправит замену Продукта по адресу, указанному Клиентом, до того, как Клиент вернет
несоответствующий Продукт. Клиент должен вернуть несоответствующий Продукт, признанный Synology, в
соответствующий центр обслуживания возврата за счет Клиента в течение 28 (двадцати восьми)
календарных дней с даты успешного рассмотрения заявки и предоставить авторизацию кредитной карты в
качестве гарантии. Авторизация кредитной карты будет отменена после того, как Synology получит
несоответствующий Продукт, возвращенный Клиентом. Если Клиент не вернул несоответствующий Продукт
в течение 28 (двадцати восьми) календарных дней, Synology имеет право взыскать обеспечение в полном
объеме с кредитной карты Клиента и отключить все службы, связанные с серийными номерами
несоответствующего Продукта и его замены. Кроме того, компания Synology оставляет за собой право
отказаться предоставлять любую соответствующую техническую поддержку в будущем. Вышеупомянутые
меры не влияют на юридические права компании Synology, возникающие в связи с ними.
3.5 Замена на Новый продукт или Восстановленный продукт компанией Synology.
Если компания Synology решит
произвести замену Продукта в соответствии с Гарантией, указанной в Разделе 3.1, Synology выполнит пересылку
нового Продукта за свой счет, выбрав способ доставки по своему усмотрению, после получения Продукта, не
удовлетворяющего техническим условиям, возврат которого осуществляется согласно положениям Раздела 3.4, и
проверки компанией Synology такого несоответствия. Перед отправкой Клиентам восстановленный Продукт
проходит на соответствие стандартам качества компании Synology. Обратите внимание, что часть
восстановленных Продуктов может иметь пятна, царапины или другие небольшие следы износа. В некоторых
странах компания Synology может по своему усмотрению применять к определенным Продуктам Услугу по замене
продуктов Synology, в рамках которой компания Synology может отправить Клиенту новый Продукт до получения
Продукта, не удовлетворяющего техническим условиям, от Клиента («Услуга по замене продуктов Synology»).
3.6 Отказ от гарантий.
ГАРАНТИИ, ОБЯЗАТЕЛЬСТВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КОМПАНИИ SYNOLOGY, А ТАКЖЕ
СРЕДСТВА ПРАВОВОЙ ЗАЩИТЫ КЛИЕНТА, УСТАНОВЛЕННЫЕ В ДАННОЙ ГАРАНТИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ
ЭКСКЛЮЗИВНО ИЛИ ВЗАМЕН, ПОЭТОМУ НАСТОЯЩИМ КЛИЕНТ ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ПРАВ И ПРЕТЕНЗИЙ,
ВСЕХ ДРУГИХ ГАРАНТИЙ, ОБЯЗАТЕЛЬСТВ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ СО СТОРОНЫ КОМПАНИИ SYNOLOGY И
ВСЕХ ДРУГИХ ПРАВ, ПРЕТЕНЗИЙ К КОМПАНИИ SYNOLOGY, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, ПО ЗАКОНУ
ИЛИ ИНЫМ ОБРАЗОМ В ОТНОШЕНИИ ПРОДУКТА, СОПУТСТВУЮЩЕЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ИЛИ ПРОГРАММНОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ, А ТАКЖЕ ДРУГИХ ТОВАРОВ ИЛИ СЛУЖБ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ПО ДАННОЙ ГАРАНТИИ,
ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ: (А) ПОДРАЗУМЕВАЕМОЙ ГАРАНТИИ ТОВАРНОГО СОСТОЯНИЯ И
ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ; (B) ПОДРАЗУМЕВАЕМОЙ ГАРАНТИИ, ВЫТЕКАЮЩЕЙ ИЗ ХОДА
ВЫПОЛНЕНИЯ, ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ ИЛИ ТОРГОВОГО ОБЫЧАЯ; (C) ИСКА О НАРУШЕНИИ ИЛИ
НЕЗАКОННОМ ПРИСВОЕНИИ; (D) ТРЕБОВАНИЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ ДЕЛИКТА (ВКЛЮЧАЯ НЕБРЕЖНОСТЬ,
БЕЗУСЛОВНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПРОДУКТ ИЛИ ИНЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ
ПОЛОЖЕНИЯ). КОМПАНИЯ SYNOLOGY НЕ ГАРАНТИРУЕТ И СПЕЦИАЛЬНО ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ГАРАНТИЙ
БЕЗОПАСНОСТИ И ЗАЩИТЫ ОТ УТЕРИ ДАННЫХ ИЛИ ИНФОРМАЦИИ, ХРАНЯЩИХСЯ НА ЛЮБОМ ПРОДУКТЕ
SYNOLOGY. КОМПАНИЯ SYNOLOGY РЕКОМЕНДУЕТ КЛИЕНТУ ПРЕДПРИНИМАТЬ НЕОБХОДИМЫЕ МЕРЫ ПО
РЕЗЕРВНОМУ КОПИРОВАНИЮ ДАННЫХ, ХРАНЯЩИХСЯ НА ПРОДУКТЕ. В НЕКОТОРЫХ РЕГИОНАХ/СТРАНАХ
ОГРАНИЧЕНИЯ НА ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ НЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ, ПОЭТОМУ ОПИСАННЫЕ ВЫШЕ
ОГРАНИЧЕНИЯ МОГУТ НЕ ОТНОСИТЬСЯ К КЛИЕНТУ.
Содержание
- 3 Глава 1. Перед началом работы; Содержимое упаковки
- 6 Определения режимов работы системы
- 8 Другие светодиодные индикаторы
- 9 Характеристики оборудования
- 11 Правила техники безопасности
- 12 Глава 2. Установка оборудования
- 15 Запуск Synology NAS
- 17 Установка DSM с помощью Web Assistant
- 18 Дополнительная информация
- 19 Глава 4. Обслуживание системы; Замена неисправного вентилятора; Удаление неисправного вентилятора
- 23 Установка нового вентилятора
- 28 Глава 5. Устранение неполадок; Список действий перед устранением неполадок
- 29 Устранение распространенных проблем
- 30 Не удается подключиться к сети
- 32 Нет питания после нажатия кнопки питания
- 33 Не удается включить питание после подключения ИБП
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)