Перед обращением в техническую поддержку Synology; Обращение в службу технической поддержки Synology - NAS Synology DS923 - Инструкция по эксплуатации - Страница 41

Сетевые хранилища NAS Synology DS923 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 52
Загружаем инструкцию
background image

40

 Проверьте, что система ИБП 

совместима

 с Synology NAS.

 Если после выполнения описанных выше действий проблема по-прежнему не устранена,

обратитесь в службу технической поддержки Synology.

5.3 Перед обращением в техническую поддержку Synology

Перед обращением в техническую поддержку Synology следуйте инструкциям ниже, чтобы
попытаться решить проблему.

Используйте информацию по устранению неисправностей в этом руководстве.
Следуйте инструкциям в разделе 

Список действий перед устранением неполадок

.

Следите за обновлениями информации, выходом новых драйверов устройств, а также
советами и подсказками в 

Центре знаний Synology

.

По возможности находитесь рядом с устройством при обращении в службу технической
поддержки Synology и будьте готовы сообщить специалисту следующую информацию:

Название модели устройства
Серийные номера устройств Synology
Описание проблемы
Точные формулировки сообщений об ошибках
Информация о конфигурации аппаратного и программного обеспечения

5.4 Обращение в службу технической поддержки Synology

В течение гарантийного периода вы можете получить помощь и информацию через 

службу

технической поддержки Synology

. Квалифицированные специалисты помогут вам

определить проблему с оборудованием и решить, какие действия необходимы для ее
устранения.

Гарантия не распространяется на следующее:

Замена или использование деталей, произведенных не для Synology или не компанией
Synology, либо деталей Synology, на которые не распространяется гарантия
Выявление источников проблем с программным обеспечением
Установка и сопровождение приложений

Если будет установлено, что необходимы услуги по замене, обратитесь за дополнительной
помощью к местному реселлеру или дистрибьютору, у которого вы приобрели продукт.

Компания Synology напрямую не предоставляет услуги по замене оборудования за

пределами Северной Америки.)

Содержание

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к NAS Synology DS923?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"