NAS Synology DS723 - Инструкция по эксплуатации - Страница 46

Сетевые хранилища NAS Synology DS723 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 54
Загружаем инструкцию
background image

SYNOLOGY, INC.

ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ НА ПРОДУКТ

ДАННЫЙ ПЕРЕВОД ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В ИНФОРМАЦИОННЫХ ЦЕЛЯХ. ПРИ

ОБНАРУЖЕНИИ РАСХОЖДЕНИЙ ПРЕВАЛИРУЮЩУЮ СИЛУ ИМЕЕТ ВЕРСИЯ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ.

ДАННАЯ ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ (

«ГАРАНТИЯ»

) РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА ПРОДУКТЫ (КАК УКАЗАНО

НИЖЕ) КОМПАНИИ SYNOLOGY, INC. И ЕЕ ДОЧЕРНИХ КОМПАНИЙ, ВКЛЮЧАЯ SYNOLOGY AMERICA CORP

(СОВМЕСТНО ИМЕНУЕМЫЕ 

«SYNOLOGY»

). ПРИ ВСКРЫТИИ ПАКЕТА С ПРОДУКТОМ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ

ПРОДУКТА ВЫ ПРИНИМАЕТЕ И СОГЛАШАЕТЕСЬ С УСЛОВИЯМИ НАСТОЯЩЕЙ ГАРАНТИИ. НЕОБХОДИМО

ПОМНИТЬ, ЧТО ДАННАЯ ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА ПРОГРАММНОЕ

ОБЕСПЕЧЕНИЕ, СОДЕРЖАЩЕЕСЯ В ПРОДУКТАХ, НА КОТОРЫЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ДЕЙСТВИЕ

СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ЛИЦЕНЗИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ С КОНЕЧНЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ, И ЧТО КОМПАНИЯ

SYNOLOGY ОСТАВЛЯЕТ ЗА СОБОЙ ПРАВО В ЛЮБОЙ МОМЕНТ ВНОСИТЬ ИЗМЕНЕНИЯ В ДАННУЮ ГАРАНТИЮ

НА ПРОДУКТ БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО УВЕДОМЛЕНИЯ. ЕСЛИ ВЫ НЕ СОГЛАСНЫ С УСЛОВИЯМИ ГАРАНТИИ,

НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ДАННЫЙ ПРОДУКТ. ВЫ МОЖЕТЕ ВЕРНУТЬ ПРОДУКТ ПРОДАВЦУ, У КОТОРОГО ОН БЫЛ

КУПЛЕН, ДЛЯ ВОЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ В СООТВЕТСТВИИ С ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ПОЛИТИКОЙ ВОЗВРАТА

ТОВАРА ДАННОГО ПРОДАВЦА.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ SYNOLOGY ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ НЕ ВО ВСЕХ

СТРАНАХ, И ЧТО КОМПАНИЯ SYNOLOGY ИМЕЕТ ПРАВО ОТКАЗАТЬ В ОБСЛУЖИВАНИИ НА УСЛОВИЯХ

ДАННОЙ ОГРАНИЧЕННОЙ ГАРАНТИИ, ЕСЛИ ЗАПРОС НА ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДАЕТСЯ НЕ В СТРАНЕ, ГДЕ

ПРОДУКТ БЫЛ ИЗНАЧАЛЬНО ПРИОБРЕТЕН. СТРАНА, В КОТОРОЙ ПРОДУКТ БЫЛ ИЗНАЧАЛЬНО

ПРИОБРЕТЕН, ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ НА ОСНОВАНИИ ВНУТРЕННЕЙ ДОКУМЕНТАЦИИ SYNOLOGY.

Местные законы о защите прав потребителей.

 Для потребителей, на которых распространяются применимые

местные законы и нормативные акты по защите прав потребителей, предоставляемые настоящим документом

права являются дополнением ко всем правам и средствам правовой защиты, изложенным в таких законах и

нормативных актах по защите прав потребителей.

Раздел 1. Продукты

(a) 

«Продукты»

 — Новые продукты или Обновленные продукты.

(б) 

«Новый продукт»

 — это аппаратное обеспечение и аксессуары с торговой маркой Synology, содержащиеся в

оригинальной упаковке и приобретенные Клиентом у авторизованного дистрибьютора или реселлера Synology.

Список Новых продуктов представлен на веб-странице 

Состояние поддержки продуктов

.

(в) 

«Восстановленный продукт»

 — это любой продукт Synology, который был восстановлен дочерней компанией

Synology или авторизованным дистрибьютором/реселлером Synology, за исключением продуктов, проданных "как

есть" или "без гарантии".

(г) 

«Запасная часть»

 — любые детали, принадлежности, компоненты и другое оборудование, которые установлены

или встроены в Продукт или прикреплены к нему.

(д) Другое определение: 

«Клиент»

 — это лицо или организация, приобретающая продукт у компании Synology либо

у авторизованного дистрибьютора или продавца Synology; «

Интернет-магазин

» — интернет-магазин, которым

управляет компания Synology или ее дочерняя компания; «

Программное обеспечение

» — программное

обеспечение, которое находится в собственности компании Synology и прилагается к Продукту, приобретаемому

Клиентом, скачивается Клиентом с Веб-сайта или предварительно устанавливается на Продукт компанией

Synology, и включающее микропрограммное обеспечение, а также соответствующие мультимедиа, изображения,

анимацию, видео, аудио, текст и приложения, встроенные в программное обеспечение или Продукт, а также в

любые обновления такого программного обеспечения.

Раздел 2. Гарантийный срок

(а) «

Гарантийный срок

»: Гарантийный срок начинается с даты покупки, указанной в предъявляемых Клиентом

документах — квитанции или счете, — и заканчивается на следующий день после окончания Гарантийного срока

для каждого Нового продукта. Информацию о Гарантийном сроке для каждого Нового продукта можно посмотреть

на веб-странице 

Состояние поддержки продуктов

. Для Запасной части Гарантийный срок при нормальном

использовании составляет один год (пять лет для системных дисков) с даты приобретения Продукта. В случае с

Восстановленными продуктами или отремонтированными деталями используется оставшееся время Гарантийного

срока на Продукт, который был заменен, или предоставляется 90 (девяносто) дней с даты замены или починки

Продукта, в зависимости от того, какой период времени длится дольше. Указанные выше Гарантийные сроки не

относятся к Продуктам, проданным "как есть" или "без гарантии". В случае если действительная квитанция о

покупке Продукта или счет-фактура на Продукт не представлены либо являются явно ошибочными или

фальсифицированными, Гарантийный срок на представленный Продукт начинается с даты изготовления в

соответствии с внутренними записями Synology.

Содержание

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к NAS Synology DS723?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"