Сэндвичницы HOTTEK HT-959-101 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

RUS
6
поджаривания сэндвича зависит от времени выпекания, чем дольше, тем
темнее будет корочка.
• Осторожно откройте блокировочный замок (6) и поднимите крышку (1)
вверх. Тосты вынимайте деревянной вилкой или лопаткой.
• После каждого приготовления, по потребности, слегка смажьте
нагревательные поверхности (5) маслом. Это позволит впоследствии без
труда отделить сэндвич от нагревательной поверхности.
Внимание!
Ни в коем случае не пользуйтесь острыми или режущими предметами, это
может повредить антипригарное покрытие нагревательных поверхностей
прибора.
Чистка и уход
• Отключите прибор от электросети и дайте ему остыть перед чисткой.
• Чистить поверхность следует мягкой слегка влажной тряпкой.
• Никогда не используйте для чистки прибора абразивные моющие
средства, поскольку это может повредить покрытие пластин прибора.
• Во время чистки никогда не погружайте прибор и сетевой шнур в воду.
• После чистки дайте прибору высохнуть и уберите на хранение.
Хранение
• Отключите прибор от электросети.
• Смотайте сетевой шнур свободными кольцами.
• Храните прибор в чистом, сухом месте, недоступном для детей.
• Для экономии места храните прибор в вертикальном положении.
• Электроприборы хранятся в закрытом сухом помещении при температуре
окружающего воздуха не выше плюс 40ºС с относительной влажностью
не выше 70% и отсутствии в окружающей среде пыли, кислотных и
других паров, отрицательно влияющих на материалы электроприборов.
Гарантийные обязательства
Срок гарантийного обслуживания прибора 1 год с момента его покупки.
Документом, подтверждающим срок гарантии, является кассовый чек.
Бесплатный ремонт или замена прибора (в случае невозможности ремонта)
в период гарантийного обслуживания осуществляется при предъявлении
кассового чека, гарантийного талона, выданных в месте покупки, и прибора
в полной комплектации в оригинальной упаковке.
Дефекты принадлежностей не являются основанием для замены всего
прибора. Разбитые и поломанные детали возмещаются только за
дополнительную плату.
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)