Роутеры Zyxel Keenetic 4G - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

52
53
Ӝ
если компьютер подключен к интернет-центру кабелем
1
.
Убедитесь, что сетевой кабель надежно соединен с Ethernet-адаптером
компьютера и разъемом «LAN» интернет-центра.
2.
Если на интернет-центре не загорается индикатор сетевого разъема,
к которому подключен компьютер, убедитесь, что сетевой адаптер
компьютера включен и настроен на автосогласование скорости.
3.
Убедитесь, что разъем «LAN», к которому подключен сетевой кабель
компьютера, не назначен для подключения ресивера IPTV (
).
Ӝ
если компьютер подключается к интернет-центру по Wi-Fi
1.
Убедитесь, что беспроводной адаптер компьютера включен.
2.
Проверьте параметры беспроводного соединения компьютера
и правильность ввода ключа безопасности (должен быть
выбран английский язык и не нажата клавиша Caps Lock).
3.
Убедитесь, что на интернет-центре выключатель
«WLAN» находится в положении «ON».
4.
Подключитесь к интернет-центру с помощью кабеля. Войдите
в веб-конфигуратор, чтобы проверить настройки беспроводной
сети (
) и выбранного режима работы (
).
5.
Откройте
Сеть Wi-Fi Блокировка
и убедитесь,
что MAC-адрес компьютера не заблокирован.
6.
Обновите драйверы беспроводного адаптера, обратившись за ними
на сайт производителя беспроводного адаптера или ноутбука.
…
проверить связь интернет-центра с провайдером
1.
Убедитесь, что выбран нужный режим работы интернет-центра (
).
2.
Посетите сервер статистики провайдера и проверьте
наличие средств на вашем счете.
Ӝ
в режиме «Подключение по выделенной линии Ethernet»
1.
Если на интернет-центре не загорается индикатор
, значит, интернет-
центр не получает IP-адрес от провайдера или не может пройти авторизацию
в его сети. Проверьте настройки интернет-подключения (
).
2.
Откройте
Система Диагностика
и проверьте интернет-
соединение с помощью утилиты PING, указав доменное имя
известного вам интернет-сервера, например zyxel.ru. Если интернет-
подключение исправно, вы увидите похожее сообщение:
Важно:
Для подключения по выделенной линии рекомендуется воспользоваться
программой NetFriend. Она произведет полную диагностику подключения
и предложит точные рекомендации по устранению неполадки.










