Роутеры UPVEL UR-321BN Arctic White - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

65
Приложение 2
Часто задаваемые вопросы
1.
Я не могу открыть Web
-
интерфейс роутера, подключения к Интернету нет,
что делать?
•
Убедитесь, что роутер включен и исправен (горит индикатор питания).
•
Убедитесь, что роутер подключен
•
Убедитесь, что сетевой интерфейс вашего компьютера настроен на
автоматическое получение IP
-
адреса (настройка сетевого интерфейса подробно
•
Подключитесь к роутеру при помощи сетевого кабеля (витая пара желтого цвета из
комплекта поставки).
Не подключайте компьютер к роутеру телефонным
кабелем!
Если индикатор соответствующего порта LAN
не загорается, перейдите к
вопросу 3.
•
Сбросьте настройки роутера на заводские, удерживая кнопку
WPS/Reset
в течение
15
секунд, и попытайтесь настроить роутер заново.
2.
Индикатор питания
не горит, что делать?
•
Убедитесь, что блок питания включен в розетку, а его кабель
-
в разъем "
Power
".
•
Убедитесь в наличии напряжения в розетке.
3.
Индикатор
LAN
не горит, что делать?
•
Убедитесь, что роутер включен и исправен (горят индикаторы
питания и
состояния).
•
Убедитесь, что сетевой интерфейс компьютера не отключен программно.
•
Убедитесь, что вы подключили компьютер к роутеру при помощи витой пары
(используйте желтый кабель из комплекта поставки).
Не подключайте компьютер
к роутеру телефонным кабелем!
•
Убедитесь, что сетевой кабель не повреждён. Если вы видите следы механических
повреждений, используйте другой кабель (подойдут как прямая, так и перекрёстная
схемы обжима).
4.
Web
-
интерфейс роутера открывается, но подключения к Интернету нет, что
делать?
•
Убедитесь, что роутер подключен
•
Перейдите на страницу
Локальная сеть и Интернет
-
Настройка подключения к
Интернету
и проверьте параметры подключения.
Если необходимо, вернитесь к
разделу "
" данного Руководства.
•
Если вы подключаетесь к Интернету при помощи 3G/4G/LTE
-
модема, подключитесь
к Интернету без использования этого роутера, скачайте последнюю прошивку с
вашего роутера.
•
Подключитесь к Интернету напрямую без использования роутера. Если
соединиться с Интернетом не удаётся, обратитесь в техническую поддержку
вашего провайдера. Если удаётся, обратитесь в техническую поддержку UPVEL
.
Для того, чтобы ваша проблема была решена как можно быстрее, пожалуйста,
заранее приготовьтесь назвать модель роутера, описать проблему и действия,
которые вы уже предпринимали для её устранения.













