Гарантия качества - iRobot Roomba 896 - Инструкция по эксплуатации - Страница 34

Роботы-пылесосы iRobot Roomba 896 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 36
Загружаем инструкцию
background image

Руководство пользователя робота-пылесоса Roomba серии 800 

RU

34

В течение гарантийного срока покупатель iRobot Roomba может реализовать свои права на 

безвозмездное устранение производственных дефектов в изделии и удовлетворение иных 
установленных законодательством требований потребителя в отношении  качества изделия при 
условии использования изделия по назначению и соблюдении требований, изложенных 
в настоящей инструкции.

Претензии по гарантии рассматриваются только при наличии документов, подтверждающих 

оплату изделия, и правильно заполненного гарантийного талона. 

Внимание! Изделие имеет уникальный заводской номер, который позволяет определить 
регион и точную дату производства.
Начало исчисления гарантийного срока зависит от правильности заполнения сведений о 

продаже. 

Гарантийные обязательства не распространяются:

 

На изделие, серийный номер, которого не указан (или не совпадает с указанным)

в гарантийном талоне.

 

На изделие, в конструкцию или программное обеспечение  которого внесены 

несанкционированные изменения.

 

На дефекты изделия, возникшие в результате небрежного обращения, преднамеренной и 

непреднамеренной порчи,  несоблюдения правил эксплуатации, естественного износа. 

 

На дефекты изделия, возникшие в результате попадания воды в корпус прибора.

 

На дефекты изделия, возникшие в результате транспортировки прибора.

 

На дефекты изделия, возникшие в результате ремонта  неуполномоченными лицами.

 

На дефекты, возникшие в результате использования запасных частей, комплектующих и 
расходных  материалов других производителей. 

 

На расходные материалы: фильтр, щетки.

Расходы на транспортировку изделия в сервисный центр оплачиваются покупателем.

По всем вопросам по приобретению дополнительных принадлежностей и расходных 

материалов просим обращаться к продавцу, у которого Вы приобрели изделие.

Гарантия качества

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к iRobot Roomba 896?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"