Роботы-пылесосы iRobot Roomba 896 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Руководство пользователя робота-пылесоса Roomba серии 800
RU
34
В течение гарантийного срока покупатель iRobot Roomba может реализовать свои права на
безвозмездное устранение производственных дефектов в изделии и удовлетворение иных
установленных законодательством требований потребителя в отношении качества изделия при
условии использования изделия по назначению и соблюдении требований, изложенных
в настоящей инструкции.
Претензии по гарантии рассматриваются только при наличии документов, подтверждающих
оплату изделия, и правильно заполненного гарантийного талона.
Внимание! Изделие имеет уникальный заводской номер, который позволяет определить
регион и точную дату производства.
Начало исчисления гарантийного срока зависит от правильности заполнения сведений о
продаже.
Гарантийные обязательства не распространяются:
На изделие, серийный номер, которого не указан (или не совпадает с указанным)
в гарантийном талоне.
На изделие, в конструкцию или программное обеспечение которого внесены
несанкционированные изменения.
На дефекты изделия, возникшие в результате небрежного обращения, преднамеренной и
непреднамеренной порчи, несоблюдения правил эксплуатации, естественного износа.
На дефекты изделия, возникшие в результате попадания воды в корпус прибора.
На дефекты изделия, возникшие в результате транспортировки прибора.
На дефекты изделия, возникшие в результате ремонта неуполномоченными лицами.
На дефекты, возникшие в результате использования запасных частей, комплектующих и
расходных материалов других производителей.
На расходные материалы: фильтр, щетки.
Расходы на транспортировку изделия в сервисный центр оплачиваются покупателем.
По всем вопросам по приобретению дополнительных принадлежностей и расходных
материалов просим обращаться к продавцу, у которого Вы приобрели изделие.
Гарантия качества
Содержание
- 3 Содержание
- 4 Важная информация по безопасности
- 7 Полезные советы
- 12 Установка языка звуковых сообщений
- 13 Режимы уборки
- 14 Технология уборки
- 15 Хранение и зарядка аккумулятора
- 16 Ограничитель движения Auto Virtual Wall®
- 19 Зарядная база Home BaseTM
- 25 Регулярное техническое обслуживание
- 27 Поиск и устранение неисправностей
- 28 Проблемы зарядки аккумулятора
- 29 Заменяемые модули
- 30 Извлечение аккумулятора
- 32 Отметки сервисного центра
- 34 Гарантия качества
- 35 Гарантийный талон
- 36 Сервисное обслуживание:; ул. Кантемировская 39; Roomba; NP