Роботы-пылесосы DEEBOT DM85 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

No.
Неисправность
Возможные причины
Решение
4
Пылесос DM85
не начинает
автоматическую
уборку в
запланированное
время.
Отменена функция
планирования уборки.
Установите запланированную
уборку, как описано в разделе 3.4.
Пылесос DM85 выключен.
Включите пылесос.
Низкий заряд аккумулятора
робота.
Оставьте DM85 включенным
на базе для зарядки, чтобы он
мог полностью зарядиться для
дальнейшей работы в любое время.
В компоненты DM85
забился мусор.
Выключите пылесос DM85, очистите
пылесборник, переверните пылесос.
Очистите боковые щетки и основную
щетку, как описано в разделе 4.
5
Сбой в работе пульта
дистанционного
управления (рабочий
диапазон управления
– 5 м (16’).
Замените батарейки в
пульте дистанционного
управления.
Замените батарейки на новые и
убедитесь, что они установлены
правильно.
Пылесос DM85 выключен
или разряжен.
Убедитесь, что пылесос DM85
включен и полностью заряжен.
Инфракрасный сигнал не
передается, поскольку
загрязнился источник
ИК-излучения на пульте
дистанционного управления
или приемник ИК-излучения
на пылесосе DM85.
Протрите источник ИК-излучения на
пульте дистанционного управления
или приемник ИК-излучения на
пылесосе DM85 сухой тканью или
многофункциональным чистящим
устройством.
Передаче инфракрасного
сигнала на пылесос DM85
мешают помехи от другого
оборудования.
Не используйте пульт дистанционного
управления рядом с другим
оборудованием, использующим
инфракрасные сигналы.
5.
Устранение неисправностей
При обнаружении ДРУГИХ неисправностей в работе прибора следует немедленно прекратить его
использование и передать в ближайший сервисный центр компании для тестирования, замены
или ремонта.
Организация, уполномоченная на прием претензий от потребителей:
ООО РТЦ"Совинсервис", Российская Федерация, 129085, Москва, ул. Бочкова, д. 6, корп. 2, стр.2
Дополнительную информацию по местонахождению организаций на территории Российской
Федерации, уполномоченных изготовителем(продавцом) на принятие претензий от
потребителей и производящих ремонт и техническое обслуживание товара, можете получить
по телефону:
8-800-100-55-88
С09:00 до21:00 (ежедневно , время московское)
24
RU