Ritmix SP-350B - Инструкция по эксплуатации

Ritmix SP-350B

Акустика Ritmix SP-350B - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались дополнительные вопросы — свяжитесь с нами через контактную форму.

1 Страница 1
2 Страница 2
Страница: / 2
Загрузка инструкции

ФИО покупателя

Изделие проверено. Претензий к комплектации и внешнему

виду не имею. Серийный номер списан с корпуса правильно.

Поставив свою подпись, клиент соглашается с правилами гарантии,

описанными

в данном талоне

Подпись продавца

Дата продажи

Место печати

Серийный номер/
Serial number
Модель/
Model

Гарантийный талон не будет считаться действительным,
если все графы не будут заполнены полностью и разборчивым
почерком

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ Настоящая гарантия действительна только при предъявлении полностью, правиль-

но и разборчиво заполненного гарантийного талона (с указанием полного серийного номера с корпуса

устройства, наименования, даты продажи Устройства, наличием печати торгующей организации, подпи-

си покупателя об ознакомлении с условиями настоящей гарантии). Компания производитель не гаранти-

рует программную и аппаратную совместимость Устройства с программным обеспечением и оборудова-

нием, не входящими в комплект поставки Устройства, кроме случаев, когда это прямо указано в Руковод-

стве Пользователя.

Полный список Авторизованных Сервисных Центров RITMIX с адресами и телефонами смотрите на

http://www.ritmixrussia.ru/support или свяжитесь с нами по телефону 8(499)653-7043

Право на гарантийное о6спуживание утрачивается в следующих случаях:

1. на самом Устройстве отсутствует, нарушен или не читается оригинальный серийный номер, серийный

номер на Устройстве не соответствует серийному номеру, указанному в данном талоне; 2.неисправность

Устройства вызвана нарушением правил его эксплуатации, установки, транспортировки и хранения,

изложенных в Руководстве Пользователя; 3. неисправность Устройства вызвана прямым или косвенным

действием механических сил (трещины, царапины, задиры, сколы, деформации материалов и деталей,

слом кнопок, деформация плат, разрыв, поломка или растяжение деталей и т.д.), химического, термиче-

ского или физического воздействия, излучения, агрессивных или нейтральных жидкостей, газов или

иных токсичных или биологических сред, а так же любых иных факторов искусственного или естествен-

ного происхождения, кроме тех случаев, когда такое воздействие прямо допускается <Руководством

Пользователя>; 4.неисправность Устройства вызвана естественным износом, в том числе, но, не ограни-

чиваясь износом аккумуляторных батарей, аксессуаров, разъемов Устройства и т.д.; 5. неисправность

Устройства вызвана компьютерным вирусом, небезопасным отключением Устройства от компьютерной

сети, неправильным обновлением прошивки, неисправность Устройства вызвана несоответствием Госу-

дарственным Стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей; 6.неисправ-

ность устройства проявляется в случае неудовлетворительной работы радиосети (FМ-диапазона) вслед-

ствие недостаточной мощности входного радиосигнала, в том числе из-за особенностей ландшафта мест-

ности и ее застройки; 7.отсутствуют или нарушены пломбы и наклейки, установленные на Устройстве

компанией производителем или авторизованным производителем сервисным центром; 8. ремонт, техни-

ческое обслуживание или модернизация Устройства производились лицами, не уполномоченными на то

компанией производителем; 9. неисправность Устройства вызвана вследствие обстоятельств непреодо-

лимой силы (пожар, стихия, молния и т.д.); 10. дефекты Устройства вызваны совместным использованием

устройства с оборудованием или программным обеспечением, не входящим в комплект поставки

Устройства, если иное не оговорено в Руководстве пользователя 11. дефекты Устройства вызваны эксплу-

атацией неисправного Устройства, либо в составе комплекта неисправного оборудования; 12.Устройство

используется в целях предпринимательской деятельности, либо в связи с приобретением Устройств в

целях удовлетворения потребностей предприятий, учреждений, организаций. 13.присутствуют призна-

ки попытки вскрытия Устройства или нарушена заводская пломба (при её наличии)

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИИ Недостатки товара, обнаруженные в период срока службы,

устраняются уполномоченными на это ремонтными организациями (авторизованными сервисными цен-

трами). В течение гарантийного срока устранение недостатков производится бесплатно при предъявле-

нии оригинала заполненного гарантийного талона, в том числе заявленной неисправности, и докумен-

тов, подтверждающих факт и дату заключения договора розничной купли-продажи (товарный, кассовый

чек и т.д.) В случае отсутствия указанных документов, гарантийный срок исчисляется со дня производства

товара. Доставка неисправного Устройства в магазин или авторизованный сервисный центр производит-

ся покупателем за свой счет. Ремонт неисправного Устройства, не подлежащего гарантийному обслужи-

ванию, осуществляется авторизованными сервисными центрами по расценкам и в сроки, оговариваемые

дополнительным соглашением в момент оформления на ремонт. На усмотрение компании производите-

ля в ремонте могут использоваться новые или восстановленные детали. Все детали, извлеченные из

отремонтированного устройства, переходят в собственность компании производителя. Гарантийный

срок продлевается на время нахождения Устройства в ремонте.

ОГРАНИЧЕНИЕ ГАРАНТИИ Гарантийное обслуживание не предусматривает обновление прошивки и уста-

новку программного обеспечения, чистку деталей и механизмов, а также периодическое обслуживание,

ремонт или замену частей изделия в связи с их нормальным износом, в том числе в случае износа дета-

лей с ограниченным сроком использования или повышенным уровнем нагрузок в процессе эксплуата-

ции (разъема наушников, разъема USB, соединительных проводов и т.д.). Ни при каких обстоятельствах

компания производитель не несет ответственности за какой-либо особый, случайный, прямой или кос-

венный вред, ущерб или убытки, понесенные владельцем Устройства и (или) третьими лицами при

использовании, хранении или транспортировке Устройства, включая, но не ограничиваясь только пере-

численным, упущенную выгоду, утрату или невозможность использования информации или данных, рас-

ходы по восстановлению информации или данных, убытки, вызванные перерывами в коммерческой,

производственной или иной деятельности, возникающие в связи с использованием или невозможно-

стью использования Устройства; вред, нанесенный другим устройствам, подключаемым или работаю-

щим в одной электросети с Устройством.

"Загрузка инструкции" означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Характеристики

Другие модели - Акустика Ritmix

Все акустика Ritmix