Радар-детекторы Whistler XTR-500 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Если прибор обнаружил VG-2 сигналы, он “прячет” себя отключая свое собственное излучение и
становится невидимым для VG-2 пушек (см. раздел включение/выключение режима VG-2).
Каждые 30 сек. детектор проверяет наличие VG-2 сигналов. Если они продолжают обнаруживаться,
детектор продолжает выдавать на дисплее визуальное предупреждение. Если сигналы VG-2 перестали
обнаруживаться детектор издает два “бипа”, подтверждая, что все в порядке. Во время предупреждения об
обнаружении VG-2 сигналов прибор не обнаруживает радиосигналы X, K и Ка диапазонов.
Приоритеты приема сигналов
Когда Ваш прибор обнаруживает одновременно два или более сигнала порядок распознания таков:
1.
Лазерные сигналы
2.
VG-2 сигналы
3.
Сигналы обычных радаров (измерителей скорости)
4.
Сигналы системы раннего предупреждения SWS
Например, если прибор предупреждает Вас об обнаружении радиосигналов X-диапазона и в это же
время внезапно обнаруживает сигналы VG-2, предупреждение об Х- диапазоне прекращается и
начинается предупреждение о VG-2.
Сброс существующих настроек и возврат к заводским установкам
Все выбранные вами настройки могут быть обнулены. Для этого достаточно вернуться к заводским
настройкам. Для возврата к заводским настройкам выполните следующую процедуру:
•
Отсоедините провод питания от прибора.
•
Нажмите и держите кнопку Quiet.
•
Вставьте провод питания обратно в прибор (регулятор питания установите на включение).
•
Дождитесь двух звуковых сигналов.
•
Отпустите кнопку Quiet.
Теперь устройство будет работать по заводским настройкам:
1.
Режим City (Город) установлен на Highway (Трасса)
2.
Яркость дисплея (Dim/Dark) максимальная
3.
Режим Автоматического приглушения звука – выключен
4.
Режим обнаружения сигналов VG-2 – выключен
5.
Прием сигналов SWS – выключен
6.
Режим экономии электроэнергии бортовой сети – включен
7.
Тон звукового сигнала (3)
8.
Режим обнаружения сигналов POP – включен
9.
Звуковые сообщения - включено
10.
Светодиоды – мигание
ЭКСПЛУАТАЦИЯ. УХОД ЗА ПРИБОРОМ
Ваш Whistler является примером воплощения в жизнь превосходных идей наших инженеров и мастерства
наших технических работников.
Приведенные ниже рекомендации по эксплуатации и уходу за детектором позволят Вам пользоваться
детектором Whistler долгие годы.
Никогда
не оставляйте детектор на лобовом стекле или на “торпедо” после парковки автомобиля.
Температура в салоне автомобиля, особенно в летнее время, может достигать недопустимого для рабочего
состояния детектора значения.
Чтобы уберечься от кражи, также настоятельно рекомендуем убирать детектор с лобового стекла или
“торпедо”, даже если Вы оставляете автомобиль на короткое время.
Не подвергайте детектор воздействию влажности. Капли росы, дождя, масла и других жидкостей могут
повредить внутренние компоненты прибора, что негативно отразится на его работоспособности.
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ
Ваш Whistler является очень надежным автомобильным прибором и если Вы его установили и
эксплуатируете в соответствии с данной инструкцией, он прослужит Вам долго и без проблем. Если же
проблемы все-таки возникнут, предлагаем следующие варианты их решения.
ПРОБЛЕМА 1.
Лазер/радар-детектор не включается:
1.
Проверьте шнур питания. Удостоверьтесь, что оба штекера воткнуты до конца.
2.
Проверьте предохранитель гнезда прикуривателя Вашего автомобиля. Обратитесь к инструкции по
эксплуатации автомобилем.
3.
Гнездо прикуривателя может быть грязным и иметь посторонние предметы (мусор), может иметь налет.
Для достижения максимального контакта, почистите гнездо мелкой наждачной бумагой.
