Радар-детекторы Whistler XTR-425 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

19.
СТАНЦИЯ ТЕХ.ОБСЛУЖИВАНИЯ
20.
МОЙКА АВТОМОБИЛЕЙ
*XTR325: индикация ”S” сообщает о том, что было получено SWS сообщение.
Приоритеты приема сигналов.
Когда Ваш прибор обнаруживает одновременно два или более сигнала порядок распознания таков:
1.
Лазерные сигналы
2.
VG-2 сигналы
3.
Сигналы обычных радаров (измерителей скорости)
4.
Сигналы системы раннего предупреждения SWS
Например, если прибор предупреждает Вас об обнаружении радиосигналов X-диапазона и в это же
время внезапно обнаруживает сигналы VG-2, предупреждение об Х- диапазоне прекращается и
начинается предупреждение о VG-2.
СБРОС СУЩЕСТВУЮЩИХ НАСТРОЕК И ВОЗВРАТ К ЗАВОДСКИМ УСТАНОВКАМ.
Все выбранные вами настройки могут быть обнулены. Для этого достаточно вернуться к заводским
настройкам. Для возврата к заводским настройкам выполните следующую процедуру:
Отсоедините провод питания от прибора
Вставьте провод питания обратно в прибор
Теперь устройство будет работать по заводским настройкам:
1.
Уровень громкости установлен на (5)
2.
Режим City (Город) установлен на Highway (Трасса)
3.
Яркость дисплея (Dim/Dark) максимальная
4.
Режим Автоматического приглушения звука – выключен
5.
Режим обнаружения сигналов VG-2 – выключен
6.
Прием сигналов SWS – выключен
7.
Режим экономии электроэнергии бортовой сети – включен
8.
Тон звукового сигнала (3)
9.
Режим обнаружения сигналов POP – включен
10.
Подсветка дисплея DIM/BRT
Ⅴ. ЭКСПЛУАТАЦИЯ. УХОД ЗА ПРИБОРОМ
Ваш Whistler является примером воплощения в жизнь превосходных идей наших инженеров и мастерства
наших технических работников.
Приведенные ниже рекомендации по эксплуатации и уходу за детектором позволят Вам пользоваться
детектором Whistler долгие годы.
Никогда
не оставляйте детектор на лобовом стекле или на “торпедо” после парковки автомобиля.
Температура в салоне автомобиля, особенно в летнее время, может достигать недопустимого для рабочего
состояния детектора значения.
Чтобы уберечься от кражи, также настоятельно рекомендуем убирать детектор с лобового стекла или
“торпедо”, даже если Вы оставляете автомобиль на короткое время.
Не подвергайте детектор воздействию влажности. Капли росы, дождя, масла и других жидкостей могут
повредить внутренние компоненты прибора, что негативно отразится на его работоспособности.
Ⅳ. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ
Ваш Whistler является очень надежным автомобильным прибором и если Вы его установили и
эксплуатируете в соответствии с данной инструкцией, он прослужит Вам долго и без проблем. Если же
проблемы все-таки возникнут, предлагаем следующие варианты их решения.
ПРОБЛЕМА 1.
Лазер/радар-детектор не включается:
1.
Проверьте шнур питания. Удостоверьтесь, что оба штекера воткнуты до конца.
2.
Проверьте предохранитель гнезда прикуривателя Вашего автомобиля. Обратитесь к инструкции по
эксплуатации автомобилем.
3.
Гнездо прикуривателя может быть грязным и иметь посторонние предметы (мусор), может иметь налет.
Для достижения максимального контакта, почистите гнездо мелкой наждачной бумагой.
4.
Возможно, возникли проблемы с проводкой Вашего автомобиля (неисправная электрическая цепь).
Осторожно
: Не допускайте попадания каких-либо металлических предметов в гнездо прикуривателя. Это
может привести к нагреванию этих предметов и сгоранию предохранителя гнезда прикуривателя Вашего
автомобиля.