Радар-детекторы Whistler Pro-78XRi - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

17
источников оптических помех. Например, излучение круиз-контроля
на основе лазера (Laser Assisted Cruise Control), получившего
распространение на автомобилях верхнего ценового ряда. На
дисплее радар-детектора, при обнаружении сигнала лазера,
отображается значение PPS. В случае если значение не соответствует
характеристикам сигнала полицейского радара, предусмотрена
процедура блокировки такого сигнала.
Для этого при поступлении очередного оповещения по сигналу
лазеру с подобным LSID следует нажать на кнопку «Quiet»
(«Тишина»). После этого, на дисплее, величина PPS такого сигнала
помечается маркером «*». Теперь при повторном обнаружении
такого сигнала лазера прозвучит двойной тональный сигнал «бип-
бип» одновременно с визуальным отображением на дисплее.
Внимание!
Не следует блокировать сигналы лазера с частотой
повторения импульсов близкой к частоте полицейских радаров.
Настройка приема сигнала лазера
Данный режим позволяет указать значение PPS (количества
импульсов в секунду) для сокращения случаев ложного
срабатывания. Существует 4 окна распознавания импульсов,
позволяющие сократить обнаружение сигналов, исходящих не от
полицейских радаров (аэропортов, круиз контроля и др.). Например,
1-ое окно может быть сокращено с.05-1.0 до .05.90, второе с 1.0-2.0
до 1.2-2.0. Таким образом, детектор игнорирует импульсы в
диапазоне с 900 до 1200 герц, и проверяет диапазон с 50 до 900 герц
и с 1200 до 2000 герц.
Если какой-то диапазон не используется в вашей стране, эту группу
можно отключить.
Обнаружение короткоимпульсных POP-радаров
Поскольку
режим
POP
полицейских
радаров
использует
стандартные радиочастоты K и Ka, то оповещение при обнаружении
Содержание
- 6 ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ; Слот установки держателя кронштейна.
- 7 Основные требования к установке прибора:
- 8 Монтаж прибора на ветровом стекле:; Проконсультируйтесь по
- 9 Подключение питания:; Штекер кабеля питания плотно входит в гнездо; Подключение напрямую к бортовой сети автомобиля; Замена предохранителя – кабель питания к прикуривателю:; откручивать необходимо медленно, так как он содержит
- 10 Замена предохранителя кабеля питания; РАБОТА С ПРИБОРОМ; Включение и самотестирование
- 13 Сигнальные перископы; Режим «Dim/Dark» позволяет уменьшать яркость подсветки дисплея:
- 14 режим; Режим экономии электроэнергии бортовой сети; При выключении детектора.
- 15 Для выхода из режима обучения нажмите кнопку «Dark».; Режим Ka Filter; ранее; Режим «Ka Max»
- 16 Режим Ka Narrow Plus; Идентификатор сигнала радара Ka RSID
- 17 Настройка приема сигнала лазера
- 22 Прием и распознавание сигналов лазера
- 23 ВОЗВРАТ К ЗАВОДСКИМ УСТАНОВКАМ
- 24 УХОД ЗА ПРИБОРОМ; аккумулятор и генератор переменного тока.
- 25 Если отображается POP Ka, отключите режим POP.
- 26 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ; Частоты обнаруживаемых радиосигналов:
