Радар-детекторы Whistler Pro-68XRi - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

20
ТЕХНОЛОГИИ ИЗМЕРЕНИЯ СКОРОСТИ
Сигналы
радаров
Обычные
радары
работают
путем
передачи
радиоволн
на
определенных
частотах
.
Отраженный
сигнал
снова
принимается
радаром
.
Если
объект
движется
,
то
частоты
излученного
и
отраженного
сигналов
отличаются
.
По
разнице
частот
радар
определяет
величину
скорости
объекта
.
Данный
радар
-
детектор
улавливает
сигналы
радаров
на
следующих
диапазонах
частот
:
X-
диапазон
(10.500 – 10.550
ГГц
)
K-
диапазон
(24.050 – 24.250
ГГц
)
Ka-
диапазон
(33.400 – 36.000
ГГц
)
Прибор
предназначен
для
подачи
сигналов
оповещения
,
при
обнаружении
сигналов
в
любом
из
перечисленных
диапазонов
.
Другие
методы
определения
скорости
Существует
несколько
методов
определения
скорости
,
без
применения
обычных
радаров
и
радаров
,
использующих
излучение
лазера
.
При
использовании
этих
методов
ни
один
радар
-
детектор
не
в
состоянии
дать
сигнал
оповещения
.
К
таким
методам
относятся
:
•
Преследование
–
патрульная
машина
следует
за
Вами
и
сравнивает
Вашу
скорость
со
своей
.
•
Визуальный
расчет
и
запись
средней
скорости
-
полиция
засекает
время
,
которое
потребовалось
Вашему
автомобилю
,
чтобы
проехать
известное
расстояние
.
Детектор
VG-2 / Spectre
Радиолокационные
детекторы
VG-2 / Spectre
применяются
для
обнаружения
излучения
от
радар
-
детекторов
.
Эти
устройства
известны
,
как
«
Детектор
радар
-
детекторов
»
и
являются
основным
инструментом
для
выявления
транспортных
средств
в
которых
установлен
радар
-
детектор
.
Оказавшись
в
регионе
где
использование
радар
-
детекторов
незаконно
,
водитель
рискует
быть
оштрафованным
за
использование
радар
-
детектора
,
а
так
же
лишиться
самого
прибора
.
Кроме
того
VG-2
часто
используются
совместно
с
радарами
и
водитель
рискует
получить
сразу
два
штрафа
–
за
превышение
скорости
и
за
использование
радар
-
детектора
.
Ответственность
за
использование
радар
-
детектора
лежит
на
водителе
,
который
должен
знать
и
понимать
законы
того
региона
в
котором
он
находится
по
поводу
правомерности
использования
прибора
.
Содержание
- 3 СОДЕРЖАНИЕ; POPTM
- 5 ОПИСАНИЕ
- 6 УСТАНОВКА; Внимание
- 7 Подключение; Важно
- 8 ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ; «QUIET
- 9 «QUIET»
- 10 «DARK»
- 11 «CITY»
- 13 Выбор; Lt –
- 14 Приоритет; Пример; Режим; «MENU»
- 15 Таблица
- 16 Функция
- 17 СИГНАЛЫ ОПОВЕЩЕНИЯ; TraffiPatrol XR
- 18 СБРОС НАСТРОЕК; Сброс
- 19 ЭКСПЛУАТАЦИЯ; Уход; ПРОБЛЕМА
- 20 ТЕХНОЛОГИИ ИЗМЕРЕНИЯ СКОРОСТИ; Помните; Учитывайте
- 22 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
