Supra DRS-iG57VST - Инструкция по эксплуатации - Страница 4

Радар-детекторы Supra DRS-iG57VST - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 18
Загружаем инструкцию
background image

МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

4

должны находиться «между радар-детектором и 

радаром».

       Некоторые виды тонировки

 стекла снижают 

эффективность радар-детектора. Так называе-

мые атермальные стёкла, стёкла со встроен-

ным обогревом и т.п. могут блокировать про-

хождение сигнала радара внутрь автомобиля и, 

вследствие этого – несрабатывание радар-де-

тектора.

Решение:

 найдите или узнайте у специалиста рас-

положение «радио окон» - мест на лобовом стекле, 

свободных от покрытий и металлических вкрапле-

ний. Часто такие окна предусмотрены производите-

лем в районе зеркала заднего вида и/или углов стек-

ла. Именно напротив такого «радио окна» следует 

располагать радар 

Если лобовое стекло не имеет радио прозрач-

ных окон – радар-детектор любой модели при 

установке за таким стеклом нормально рабо-

тать не будет.

    В современных

 условиях характерно присут-

ствие в радио эфире большого количества сиг-

налов, которые напрямую не связаны с работой 

полицейских радаров. Источниками таких сиг-

налов могут быть автоматические двери, шлаг-

баумы, ретрансляционные ТВ и телефонные 

станции, спутниковое оборудование. В послед-

нее время настоящей проблемой стали радар-

ные системы «поддержания безопасного рас-

стояния в потоке», установленные на некоторые 

марки современных автомобилей. Кроме того, 

следует отметить, что в качестве источника из-

лучения могут выступать другие радар-детек-

торы или подобные приборы более старых кон-

струкций со слабым экранированием, которые 

могут находиться в проезжающих мимо авто-

мобилях. Всё вышеперечисленное является ис-

точником помех для радар-детектора и вызы-

вает его «ложное срабатывание».

Решение:

 Для того чтобы сделать прибор менее чув-

ствительным к указанным маломощным сигналам и 

помехам, необходимо использовать режимы пони-

женной чувствительности СМАРТ, ГОРОД1, ГОРОД2 и 

т.п.. Поскольку посторонние сигналы и помехи, как 

правило, слабее сигнала радара, то в указанном ре-

жиме удаётся устранить их мешающее воздействие. 

Прибор будет продолжать уверенно реагировать на 

более мощные сигналы от реальных радаров – из-

мерителей скорости. Но с чуть меньшего расстояния.

Надеемся, что пользование нашим продуктом на 

протяжении всего срока службы доставит Вам удо-

вольствие.

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Supra DRS-iG57VST?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"