Радар-детекторы Silverstone F1 Sochi PRO - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

4
ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ РАДАР-ДЕТЕКТОРА
Новая модель
SilverStone F1 Sochi PRO
– это радар-детектор
премиум
класса
:
• в
новом стильном корпусе,
• с большим информативным
OLED-
дисплеем 2,08”
с датчиком
освещённости,
• с классической рупорной антенной
с усилителем сигнала LNA
(low noise
amplifier),
•
Anti-CAS
реализована и на плате, и в ПО устройства,
• со встроенным
частотомером
.
Радар-детектор SilverStone F1 Sochi PRO работает на базе самых передовых
технологий, совмещая функционал радарной части, GPS-приемника и
специальной сигнатурной платы:
1.
Радарная часть принимает сигналы в диапазонах X, K, Ka, Ku. Прием
лазерных сигналов обеспечивается высокочувствительной линзой.
2. GPS-
часть работает на основе базы камер и радаров, которая загружается
в устройство на производстве и позже должна регулярно обновляться
пользователем, т.к. данные в базе постоянно изменяются. GPS-часть
отвечает за детектирование систем контроля, не посылающих сигналов, а
также обеспечивает функционирование различных скоростных фильтров.
3.
Сигнатурная часть работает на основе библиотеки сигнатур, разработанной
производителем. Сигнатура – это цифровой код сигнала, посылаемого
радаром или какой-либо другой системой контроля. Sochi PRO определяет
тип радара по его сигнатуре и оповещает об этом пользователя. В
библиотеку сигнатур входят все устройства, используемые на дорогах
России и СНГ. Библиотека сигнатур также подлежит обновлению.
Инновационная система фильтрации
SAP
(
Superior Anti-falsing Platform
)
позволяет свести к минимуму количество ложных срабатываний от датчиков
движения, автоматических дверей, устройств контроля слепых зон автомобиля
и других устройств, работающих в диапазонах, аналогичных диапазонам
полицейских радаров.
Новая эффективная технология обработки и фильтрации сигналов,
принимаемых радар-детектором, –
ISF
(
Image Signal Filtering
)
позволяет не
беспокоить пользователя без необходимости. Помимо этого, в данной модели
доступна функция
DSL
(
Detection Sensitivity Level
),
которая дает возможность
пользователям самостоятельно регулировать чувствительность радарной
части в зависимости от их предпочтений: кому-то нужна максимальная
дальность обнаружения радарных комплексов, а кому-то, напротив, нужно,
чтобы устройство было максимально «тихим».
Многочисленные функции контроля работы устройства, яркости дисплея,
звукового сопровождения и скоростные фильтры, работающие благодаря
датчику GPS, позволят учесть все предпочтения пользователя и полностью
адаптировать новый радар-детектор под свой стиль вождения.