SHO-ME 213 - Инструкция по эксплуатации - Страница 7

Радар-детекторы SHO-ME 213 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 8
Загружаем инструкцию
background image

  Если лазер/радар-детектор не включается:

 

  ㆍПроверьте шнур питания. Удостоверьтесь, что оба 
     штекера воткнуты до конца. 
  ㆍПроверьте предохранитель гнезда прикуривателя 
     Вашего автомобиля. 
  ㆍГнездо прикуривателя может быть грязным и иметь 
     посторонние предметы (мусор), 
   может иметь налет. Для достижения максимального 

   

контакта, почистите гнездо мелкойнаждачнойбумагой. 

  ㆍУбедитесь, что выключатель/регулятор громкости 
     детектора находится в позиции "ON" ("вкл.") 
  ㆍВозможно, возникли проблемы с проводкойВашего 
     автомобиля (неисправная электрическая цепь). 
Осторожно: Не допускайте попадания каких-либо 
металлических предметов в гнездо прикуривателя. Это 
может привести к нагреванию этих предметов и сгоранию 
предохранителя гнезда прикуривателя Вашего автомобиля.

  Если детектор выдает ложные срабатывания во время 
  ударов и тряски автомобиля:

 

  ㆍПроверьте электрическую цепь автомобиля, включая 
     клеммы аккумуляторнойбатареи и генератора. 
  ㆍУстановите конденсатор (470 мкФ, 35 вольт) с задней 
     стороны гнезда прикуривателя. 

  

Если принимаемые сигналы недостаточно сильны:

 

  ㆍПроверьте угол установки детектора. 
  ㆍНаправьте детектор антеннойна линию горизонта. 
  ㆍПереустановите детектор на другойуровень, так, 
     чтобы на его пути не было преграждающих путь 
     сигнала предметов.

Приведенные ниже рекомендации по эксплуатации и 
уходу за детектором позволят Вам пользоваться детектором

 

SHO-ME 213 долгие годы. 
Никогда не оставляйте детектор на лобовом стекле или 
на "торпеде" после парковки автомобиля. Температура в 
салоне автомобиля, особенно в летнее время, может 
достигать недопустимого для рабочего состояния детектора

 

значения. Также его могут украсть из автомобиля, если он 
будет виден снаружи.
Не подвергайте детектор воздействию влажности. Капли 
росы, дождя, масла и других жидкостеймогут повредить 
внутренние компоненты прибора, что негативно отразится

 

на его работоспособности.

12

13

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ 

ЭКСПЛУАТАЦИЯ И УХОД ЗА ПРИБОРОМ

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к SHO-ME 213?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"