BOX ONE LaserVision WiFi Signature - Инструкция по эксплуатации - Страница 34

Радар-детекторы BOX ONE LaserVision WiFi Signature - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 38
Загружаем инструкцию
background image

34

ONE LaserVision WiFi Signature

 

– Данное устройство представляет собой технически сложный товар бытового назначе-

ния. При бережном и внимательном отношении оно будет надежно служить вам долгие 
годы. В ходе эксплуатации не допускайте механических повреждений, попадания 
внутрь посторонних предметов, жидкостей, насекомых.

 

– В течение всего срока службы следите за сохранностью маркировочной наклейки 

с обозначением наименования модели, серийного номера изделия и гарантийной 
пломбы. Повреждение или отсутствие маркировочной наклейки и гарантийной пломбы 
может стать причиной отказа в гарантийном обслуживании.

 

– Если в процессе эксплуатации устройства обнаружите, что параметры его работы отли-

чаются от изложенных в данном Руководстве пользователя, рекомендуем обратиться 
за консультацией в организацию, продавшую вам товар, либо в любой авторизованный 
сервисный центр, адреса и телефоны которых указаны в гарантийном талоне.

 

– Во избежание возможных недоразумений, сохраняйте в течение срока службы докумен-

ты, прилагаемые к товару при его продаже (товарный чек, руководство пользователя, 
гарантийный талон).

Условия гарантии

Настоящая гарантия действительна при соблюдении следующих условий:
1. Все поля в гарантийном талоне (дата продажи, печать и подпись продавца, информация 

о продавце, подпись покупателя) должны быть заполнены правильно.

2. Срок гарантии составляет 3 года со дня продажи.
3. Ремонт производится в мастерской авторизованного сервисного центра при предъяв-

лении полностью и правильно заполненного гарантийного талона.

4. Гарантия включает в себя ремонтные работы и замену неисправных частей.
5. Не подлежат гарантийному ремонту устройства с дефектами, возникшими вследствие: 

– неправильной транспортировки, установки или подключения устройства; 
– механических, тепловых и иных повреждений, возникших по причине неправильной 
   эксплуатации с нарушением правил, изложенных в руководстве пользователя; 
– небрежного обращения или несчастного случая; 
– действия третьих лиц или непреодолимой силы (стихия, пожар, молния и т.д.); 
– попадания внутрь посторонних предметов, жидкостей, насекомых; 
– сильного загрязнения и запыления; 
– повреждений животными; 
– ремонта или внесений несанкционированных изготовителем конструктивных или 
   схемотехнических изменений как самостоятельно, так и неуполномоченными лицами; 
– отклонений параметров электрических сетей от Государственных Технических 
   Стандартов (ГОСТов); 

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к BOX ONE LaserVision WiFi Signature?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"