Радар-детекторы Crunch Q35 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

ЛА ЗЕ Р/РАДАР-ДЕТЕ КТ ОР
Q-35
-13-
Q-35
CRUNCH
ОБНАРУЖЕНИЕ СИГНАЛА
В мо мент о бнаружения радара, устро йство о повестит сво его
владельца визуаль ным и звуковым сигналами трево ги. На дисплее при-
бо ра начнет мигать индикато р, соо тветствующ ий диапазо ну при нято го
сигнала. Звуково й сигнализато р о по вестит и ндивидуаль ным, для каж до -
го диапазона, муль тито наль ным сигнало м тревоги. Индикато р уровня
сигнала по каж ет условно е значение мощ но сти. Чем ближ е исто чник
сигнала, тем тревожнее будет звучать о повещ ение и чащ е мигать св е-
то дио дный индикато р.
Алго ритм
о бработки
сигнало в
Лазер/Радар-детекторов
CRUNCH
присваивает, сигналам РК «С трелка» и Лидара, высший пр и-
оритет тревоги. Э то о значает, что при параллель ном обнаруж ении
обычного сигнала и прио ритетного , устро йство оповестит сво его вла-
дель ца в первую очередь по С трелке или лазеру. В мо мент о бнаруж е-
ния сигнала радарно го комплекса (или лидара), Лазер/Радар-детекто р
предупредит по ль зо вателя миганием инд икато ра [L ] на дисплее прибо-
ра и инд ивидуаль но й муль тито наль но й тревого й.
В случае о бнаруж ения сигнала радарно го ко мплекса «С трел-
ка», лазера и системы VG-2 , уро вень о бнаруж енно го сигнала не изме-
ряется, а интенсивно сть тревоги, как визуаль но й, так и звуко во й, будет
максималь но й. Внешний вид дисплея, в мо мент о бнаруж ения VG -2 по-
казан на рисунке 8 .
Рисунок 8 .
ЛА ЗЕ Р/РАДАР-ДЕТЕ КТ ОР
Q-35
-14-
Q-35
CRUNCH
УХОД И СБЕРЕЖЕНИЕ
Устро йства детектирования сигнало в радара и л идара являю т-
ся сложными радио техническими устро йствами. Детекторы не нуж даю т-
ся в о со бо м о бслуж ивании, но не ко рректное испо ль зо вание п рибо ра
или нарушения в процессе эксплуатации мо гут пр ивести к со кращ ению
сро ка служ бы или немедленно му выхо ду устро йства из стро я.
Ниже приведён ряд простых реко мендаций, ко то рые помогут
избеж ать про блемы с рабо то й устро йства и про длить сро к его служ бы.
Вниматель но изучите настоящее руково дство . Выпо лняйте рекомен-
дации указанные в нем.
По сле парко вки авто мо биля, не о ставляйте устро йство детектиров а-
ния на о ткрытом месте. У стро йство привлекатель но на внешний вид и
мож ет спро воцировать кражу.
Температура в салоне авто мобиля, о со бенно лето м, может превышать
до пустимо е рабо чее значение установленно е Про изво дителем радар-
детекто ра. По это й пр ичине реко мендуется убирать устро йство с панели
прибо ро в после парко вки автомобиля.
Пуск двигателя о т пуско -зарядного устро йства или бо рто во й сети
авто мо биля мож ет негативно сказать ся на работе детекто ра. Перед
пуско м о тклю чите адаптер кабеля питан ия о т пр икуривателя автомоби-
ля.
Для эф фективно й рабо ты лазерного детекто ра по ддерж ивайте линзу
оптическо го приёмника в чисто м состоянии. Загрязнённая или по вреж -
дённая по верхно сть линзы снижает эф фективность рабо ты при ёмника
или по лностью её блокирует.
Запрещ ается придавливать или переламывать кабель питания прибо -
ра. Такое обращение приво дит к неисправно сти кабеля и может стать
причино й коротко го замыкания и возгорания электро прово дки.
Хранить устро йство реко мендуется в ж ило м по мещ ении. В случае
длитель но го нахож дения прибо ра в усло виях повышенно й влаж но сти,
отрицатель но й температуры, перед включением, нео бходимо поместить
прибо р, не менее чем на три часа, в сухое о тапливаемое по мещение.
Вскрытие ко рпуса устро йства по ль зо вателем и/или вмешательство
его в электро нную схему приво дит к не исправно сти и является осно в а-
нием для прекращ ения гарантийно го обслуж ивания Лазер/Радар-
детекто ра.
ВН ИМАН ИЕ! При нарушении целостности контроль ной наклей ки
Г АРАНТ ИЯ Т ЕРЯ ЕТ СИЛУ.
ЛА ЗЕ Р/РАДАР-ДЕТЕ КТ ОР
Q-35
-15-
Q-35
CRUNCH
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ
1 .
Л азер/Радар-детектор не вкл ючается.
Проверь те правиль ность подклю чения электро питания к устро йству.
По дро бно сти в главе «Установка прибо ра».
Проверь те работоспосо бно сть прикуривателя авто мобиля
Проверь те исправность предо хранителя в адаптере кабеля питан ия
Проверь те выклю чатель устро йства «VOL UME/OFF». Вклю чение
устро йства про изво дится пово ро то м выключателя о т себя до щелчка
2 .
Мал енькая дальность пр иё ма с игнал а ил и отсутствие пр иёма
Проверь те правиль ность установки (о риентации) детектора. Под-
ро бно сти в главе «У становка прибо ра».
Проверь те со стояние радио прозрачно го экрана (передняя часть
прибо ра) и линзы о птическо го приёмника
У стано вите максималь ную чувствитель но сть прибо ра. Реж им ТРАСС А.
По дро бно сти в главе «Реж им Г ОРОД»
Проверь те уровень питающ его напряжения (12 ...15 В)
3 .
Большое кол ичество сигнал ов тревоги
Про верь те качество по дклю чения кабеля питания. Адап тер при к у-
ривателя долж ен быть подклю чен в гнездо прикуривателя автомо -
биля пло тно и до упо ра
Про верь те со сто яние адаптера кабеля питания и гнезда прикурива-
теля авто мо биля на наличие налёта о кисления и со ра
Про верь те качество по дключения клемм аккумулято ра и сило вых
разъёмо в генерато ра авто мо биля
Наличие в авто мо биле таких систем как ABS и ASC может быть п ри-
чино й ложных срабатываний детекто ра. Переустановите устро йства
в друго е место со гласно руко водству по монтаж у
В Вашей местности действует мно жество исто чнико в лож ных сигна-
ло в. Испо льзуйте реж им ГОРОД. По дро бно сти в главе «Реж им Г О-
РОД»
ЛА ЗЕ Р/РАДАР-ДЕТЕ КТ ОР
Q-35
-16-
Q-35
CRUNCH
СПЕЦИФИКАЦИЯ
П РИМЕЧАН ИЕ: Приведённые технические характеристики являю тся
усреднёнными и для отдель ных приборов могут отличать ся!
Характеристики пр ибора подлежат изменению производителем без
предваритель ного уведомления.
На рабочие параметры прибора могут дополни тель но влиять стиль вож -
дения автомобиля, радио электронная обстановка конкретной местности
и условия окруж ающ ей среды!
Радиоканал :
Приёмн ик:
С упергетеродин с дво йным прео бразованием
частоты
Антен на:
Линейно по ляризованная, само регулируемая
Детекто р:
Часто тный дискриминато р
Рабочие часто ты:
X д иапазо н 10 ,500 -1 0,55 0 ГГ ц
K д иапазо н 24 ,05 0-2 4,25 0 ГГ ц
Ka диапазо н 3 3 ,4 00 -36 ,0 00 Г Гц
VG -2 диапазо н гетеро дина 1 1 ,4 00 -11 ,60 0 ГГ ц
Канал лазера:
Приёмн ик: Приёмн ик импуль сных сигналов лазера
Детекто р:
Циф рово й преобразо ватель сигнала
Оптический датчик: Фо то дио д – широко уголь ная линза
Длина во лны:
8 00 -110 0 нм
С ектор обнаруж ения
3 60 °
Общие:
Рабочий диапазо н
температур:
о т -3 0°С до + 70 °C
Напряжение питан ия: = 1 2…15 В, 80 мА, минус (-) на ко рпусе
Размеры ВxШxД:
3 3 х 68 х 11 8 мм
Вес:
8 8 г