Радар-детекторы Crunch 3130 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

3110 CRUNCH 3130 Evolution
3140
ЛАЗЕР/РАДАР-ДЕТЕКТОР
-9-
Монтаж на ветровом стекле автомобиля
Установка прибора на ветровом стекле предполагает исполь-
зование металлического кронштейна с вакуумными крепежами. Порядок
установки следующий:
1.
Подготовьте выбранную поверхность на
ветровом стекле к установке. Протрите
влажной салфеткой или мягкой тканью
смоченной в спиртовом растворе. Дожди-
тесь высыхание поверхности.
2.
Подготовьте монтажный комплект уста-
новки детектора на ветровом стекле.
Достаньте
из
упаковочной
коробки
кронштейн с при сосками. Установите присоски в специальные
отверстия на кронштейне (если это необходимо).
3.
Прижмите кронштейн присосками к выбранному месту на вет-
ровом стекле.
4.
Произведите пробную установку радар-детектора, совместите
детектор монтажным слотом с держателем кронштейна. Про-
верьте правильность ориентации прибора. При необходимости
держатель кронштейна можно подогнуть, но перед этим де-
тектор необходимо снять с держателя.
ВНИМАНИЕ! Подгибание держателя кронштейна, без предварительного
демонтажа радар-детектора, может привести к неисправности монтаж-
ного слота и поломке корпуса устройства.
Подключение электропитания к устройству
Электропитание Лазер/Радар-детектора
CRUNCH EVOLUTION
рассчитано от источника постоянного напряжения в диапазоне 12...16
вольт с минусом на корпусе автомобиля. Для подключения устройства к
бортовой сети автомобиля используется штатный кабель питани я (вхо-
дит в комплект) с защитой от короткого замыкания.
ВНИМАНИЕ! Использование не штатного кабеля питания может при-
вести к ошибкам в работе радар-детектора, а так же выходу при бора из
строя.
Достаньте кабель питания из упаковочной упаковки устройства и под-
ключите малый штекер к электрическому разъёму радар-детектора.
Подключите адаптер кабеля пи тания к гнезду прикуривателя автомоби-
ля, предварительно удалив из него прикуриватель. Разместите кабель
питания таким образом, что бы он не коим образом не мешал водителю
(пассажиру). Включите радар-детектор.
3110 CRUNCH 3130 Evolution
3140
-10-
ЛАЗЕР/РАДАР-ДЕТЕКТОР
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ ПРИБОРА
Включение. Самотестирование радар-детектора
После подключения устройства к бортовой сети автомобиля
поверните выключать «POWER/VOL» от себя до щелчка. После вклю-
чения устройство автоматически запустит цикл автоматического тести-
рования, с целью самопроверки различных компонентов системы. По-
следовательность прохождения самотестирования Пользователь сможет
наблюдать по индикации на дисплее прибора. После оконч ани я теста
радар-детектор самостоятельно перейдет в режим поиска радара. В
подтверждение успешного окончани я самотестирования и перехода
устройства в режим поиска, на ди сплее загорится индикатор [
P
].
Регулировка громкости
Громкость звуковых сигналов тревоги и тонального подтвер-
ждени я изменяется вращением регулятора «POWER/VOL». Поворот
роторного реостата от себя увеличивает громкость звука, на себя гром-
кость оповещени я снижается.
Функция MUTE. Отключение звуковых сигналов
Функция позволяет оперативно, одним нажатием кнопки
«MUTE», отключить звуковое сопровождение работы детектора. Функ-
ция действует только на звуковые сигналы тревоги. После включения
функции MUTE, не зависимо от радарной обстановки, сигнала звуковой
тревоги не последует, но при этом сохраняется визуальное оповещение
Пользователя. Активация функции подтверждается однократным то-
нальным сигналом «бип», деактивация двойным «бип-бип».
Выбор яркости индикаторов дисплея
Функция DIM позволяет Пользователю настроить яркость
свечения ди сплея своего радар-детектора. В зави симости от условий
внешней освещённости устройство позволяет выбрать один из трёх
уровней яркости (100%; 50%; 0%). Управление функцией производит-
ся нажатием кнопки «DIM». Каждое нажатие переключ ает яркость
дисплея на следующий уровень от самого яркого до полного отключе-
ния ди сплея. Каждое переключение яркости звуковой сигнализатор
подтвердит однократным тональным сигналом «бип». Последующее
нажатие на кнопку «DIM» переводит дисплей в исходный режи м под-
светки (максимальный). Возврат в исходный режим максимальной под-
светки подтверждается двукратным тональным сигналом «бип-би п».
ВНИМАНИЕ! В состоянии полного отключ ениям дисплея, не зависимо
от радарной обстановки, отображение тревожной информации не будет.
На дисплее радар-детектора сохранится свечение индикатора [Р], с
интенсивностью 50% от максимального.
Не допускайте отключ ения звукового сигнала (функция MUTE) и дис-
плея прибора (функция DIM) одновременно. Такая конфигурация мо-
жет привести к пропуску сигнала радара (лидара).
3110 CRUNCH 3130 Evolution
3140
ЛАЗЕР/РАДАР-ДЕТЕКТОР
-11-
Режим ГОРОД (CITY)
В современных условиях активного развития беспроводной
связи и применения СВЧ сигнала в построении различных автоматизи-
рованных си стем, возникает большое количество сигналов частично
совпадающих по своим характеристикам с сигналами полицейского
радара. Одним из ярких примеров такого совпадения является и злуче-
ние гетеродина в оборудовании спутникового телевидени я (как правило,
в Х диапазоне). Увеличивается количество автоматических дверей, в
работе которых используется радио датчик в К ди апазоне. В широкопо-
лосный диапазон Ка могут попадать сигналы от различных систем бес-
проводной передачи данных. И каждое срабатывание радар-детектора,
на такие сигналы, снижает достоверность работы устройства.
Для снижения воздействия сигналов сторонних излучателей
на работу
CRUNCH EVOLUTION
, применяется режим снижения чувст-
вительности приёмного устройства. Режим ГОРОД активируется нажа-
тием кнопки «CITY». Звуковой сигнализатор подтвердит включение
однократным тональ ным сигналом «бип», а на дисплее прибора отобра-
зится индикатор [
C
]. Рисунок 2.
Необходимо отмети ть, что в режи-
ме ГОРОД даль ность обнаружения полицей-
ских радаров так же снижается. Поэтому,
после выезда с городской территории или
промышленного объекта на открытое про-
странство автострады или шоссе, не забудьте отключить
режим ГОРОД (перевести устройство в режим ТРАССА). Режим
ТРАССА характеризируется максимальной чувствительностью приёмно-
го устройства и обеспечивает максимальную дальность обнаружени я
сигнала радара в услови ях больших скоростей и минимальных помех на
автостраде или шоссе. Восстановление исходного режима работы детек-
тора (режима ТРАССА) производится нажатием кнопки «CITY» и под-
тверждается двойным тональным сигналом «бип-бип».
Функция ОБУЧЕНИЯ
Функция демонстрирует работу радар-детектора при обнару-
жении сигнала радара (лидара). Технически представляет собой микро-
программу имитирующую и ндикацию сигнала тревоги в сопровождении
оригинального звукового оповещения.
Активация функции ОБУЧЕНИЯ производится следующим образом:
1.
Выключите Лазер/радар-детектор поворотным выключ ателем
«POWER/VOL» или отключением кабеля питания.
2.
Нажмите и удерживай те кнопки «DIM» и «CITY».
3.
Включите радар-детектор.
4.
Отпустите кнопки «DIM» и «CITY».
После активации все и ндикаторы дисплея вспыхнут три раза, а звуко-
вой сигнализатор подтвердит включение однократным сигналом «бип».
Рисунок 2.
3110 CRUNCH 3130 Evolution
3140
-12-
ЛАЗЕР/РАДАР-ДЕТЕКТОР
Текущий режим ОБУЧЕНИЯ подтверждается мигающим индикатором
[
P
]. Для просмотра демонстрации сигнала тревоги необходимо нажать
на кнопку «DIM». Для выхода из ОБУЧЕНИЯ нажми те кнопку «CITY».
Звуковой сигнализатор подтверди т переход в рабочий режим детектора
двойным тональным сигналом «бип-бип».
Функция автоматического сохранения настроек
Функция обеспечивает сохранение всех пользовательских
настроек радар-детектора после отключени я питания. Каждый параметр
устройства, настроенный Пользователем, не отключится вместе с при-
бором. Таблица настроек сохраняется перед отключением и загружает-
ся вместе с программным обеспечением детектора после очередного
включения устройства.