Радар-детекторы Crunch 229B STR - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

ЛА ЗЕ Р/РАДАР-ДЕТЕ КТ ОР
229В STR
-9-
229В STR
CRUNCH
кро нштейна (Рис.4 ).
Для наилучшего о бзора и о птималь ного угла обнаружения, при необхо -
димости, во змож но выгибание держ ателя кро нштейна.
ВН ИМА Н ИЕ! Подгибание держ ателя необходимо производит только
после демонтажа радар-детектора с кронштей на, в противном случае
велика вероятность повреж дения замка держателя.
Установка аккумул яторных батаре й
В Лазер/Радар-детекторе испо ль-
зую тся NiM H аккумулято рные батареи фо р-
мата АА. Аккумулято ры устанавливаю тся в
специаль ный о тсек, расположенный в о сно -
вании прибо ра (Рис.5 ). С трого соблюдайте
по лярность при устано вке. На дне отсека
изо браж ена схема установки батарей. Нару-
шение по лярности п ри установке мож ет при-
вести к неисправности аккумуляторных
батарей и выходу из строя радар-детекто ра.
ВН ИМА Н ИЕ! Перед длитель ным хранением радар-детектора (Вы не
собираетесь использовать устрой ство более 1 4 дней ) аккумуляторные
батареи необходимо извлечь из отсека. Длитель ное хранение устройст-
ва, с подклю ченными элементами пи тания, З АП РЕЩЕН О!
Дл ител ьность автономно й работы. Радар-детекто р мож ет рабо тать
от аккумулято ро в в течение 3 0-40 часо в. В случае сниж ения уровня
остато чно го заряда, инд икато р на дисплее пр ибо ра, начнёт перио диче-
ски мигать . По сле по явления тако го предупреждения необхо димо по м-
нить , что радар-детектор, сохранит сво ё рабо тоспосо бно е состояние, в
авто но мном реж име, в пределах 2 -4 часов, по сле чего авто матически
отклю чится.
Заряд аккумул яторов. По сле по дклю чения радар-детекто ра к бо рто -
во й сети авто мобиля, с испо ль зо ванием штатно го кабеля питан ия (вхо -
дит в ко мплект), питание устро йства полностью переходит о т сети и
одновременно вклю чается система авто матического заряда аккумуля-
то рных элементо в питания. И ндикато р заряда, непрерывным свечением,
по дтвердит начало подзаряда. Время полного во сстановления аккуму-
лято рных батарей составляет по рядка 2 ,5 часо в, по сле чего индикато р
авто матически по гаснет.
Подкл ючение пита ния
Э лектро питание Лазер/Радар-детекто ра
CRUNCH 229В STR
рассчитано о т исто чника по сто янно го напряж ения в диапазо не 1 2 - 15 В,
с о трицатель ным по тенциало м (минусо м) на ко рпусе авто мо биля. Не
соо тветствие питающ его напряж ения приво дит к сниж ению эфф ектив-
но сти пр ибо ра (про пуск сигнала радара, увеличение ко личества лож -
ных срабатываний) или по лно й его неисправности.
Рисунок 5 .
ЛА ЗЕ Р/РАДАР-ДЕТЕ КТ ОР
229В STR
-10-
229В STR
CRUNCH
В ко мплектацию прибо ра входит кабель питан ия с адаптеро м прикури-
вателя авто мобиля и штекеро м по дклю чения в гнездо питан ия прибо ра.
1 .
По дклю чите малый штекер кабеля пита ния в гнездо питания дет екто -
ра. Штекер до лж ен во йти до упо ра.
2 .
Извлеките пр икуриватель из гнезда и по дклю чите адаптер кабеля
питания прибо ра в гнездо прикуривателя автомобиля до упора.
Заме на предохранител я
В адаптер кабеля питан ия встро ен 2 -х амперный предо хра-
нитель . После не ко рректно го по дклю чения, л ибо скачка напряжения в
бо ртово й сети авто мо биля, предохранитель кабеля питания мож ет вы й-
ти из стро я.
Неисправный предо хранитель меняется на запасно й (2 А, 25 0V – входит
в ко мплект) следующ им образо м (Рис.6):
1 .
Аккуратно о ткрутите верхнюю часть адаптера прикуривателя, при-
держ ивая приж имную пружину.
По мните: откручивать необходимо осторож но, так как предохранитель
прижат пруж иной , которая при высвобож дении мож ет вылететь .
2 .
Извлеките предо хранитель и устано вите на его место новый.
3 .
Соберите адаптер прикуривателя в о братно м по рядке.
Р ЕЖИМЫ
РА БОТ Ы
Вкл ючение и автомат ическое тест ирование пр иб ора
У стро йство подклю чается к исто чнику питан ия с по мощью
штатно го кабеля (вхо дит в комплект). По сле по дключения кабеля пита-
ния вклю чите устро йство по воротом выклю чателя «POWER/VOL » о т
себя до щ елчка. В качестве по дтверж дения включения, прозвучит зву-
ко во й сигнал и авто матически запустится цикл автоматического тести-
ро вания (про верка дисплея и функций радар-детектора).
После по следователь но й проверки устро йство автоматически
перехо дит в рабо чий реж им. На д исплее пр ибо ра по явится инд икато р
текущего реж има работы, например реж им Г ОРОД, как показано на
рисунке 7 :
Рисуно к 7 .
Рисуно к 6 .
ЛА ЗЕ Р/РАДАР-ДЕТЕ КТ ОР
229В STR
-11-
229В STR
CRUNCH
Регул ировка гро мкост и
В радар-детекторе
CRUNCH
испо ль зуется плавно е изменение гро мко сти
звуко вых сигналов. У ровень гро мкости изменяется по во ро тным регуля-
то ром «POWER/VOL ». Вращ ение регулятора «о т себя» увеличивает
гро мко сть звука, «на себя» умень шает.
Режим ТИ ШИ НА
По лно е о тключение звуко во й тревоги про изво дится наж атием
кно пки «MUTE». Однократное наж атие на кно пку во время звучание
сигнала трево ги, бло кирует звук. Действие реж има распро страняется
как на текущ ий сигнал, так и на последующ ие сигналы тревоги. Кро ме
то го сигнал тревоги мож но о тклю чить заблаговременно . Для это го , до
по ступления сигнала трево ги, нео бхо димо наж ать на кно пку «MUTE».
Отклю чение звуково й трево ги со про вождается однократным сигнало м
«бип». Во зврат в исходный реж им звуко вого о повещения со провожда-
ется двукратным то наль ным сигнало м «бип-бип».
Функция пр игл уше ния звука
Алго ритм рабо ты функции приглушения, заключается в авто-
матическо м сниж ении гро мко сти по сле 1 0 секунд непрерывного звуча-
ния с игнала о по вещения. Действие ф ункции распро страняется на всю
длитель но сть тревоги.
Данная функция сниж ает нагрузку на слухово й аппарат По ль-
зо вателя и о беспечивает реж им управления детекто ра типа « hands-
free» («сво бо дные руки»), т.е. для о тклю чения по лученно й трево ги,
По льзо вателю , не придётся тянуть ся к о рганам управления пр ибо ра и
отклю чать звук.
Выбор тональност и сигнал а тревоги
Вклю чены два типа то наль но й тревоги – высо кий то н и н изкий. На своё
усмо трение, По льзователь , может выбрать один из предлагаемых вари-
анто в. Изменение то наль но сти звуко во й тревоги про изво дится длитель -
ным нажатием кно пки «MUTE». Перехо д на низкую то наль ность по д-
тверж дается длитель ным сигнало м «би-ип», вклю чение высо кой то-
наль но сти звуко вой сигнализатор по дтвердит тро йкой ко нтроль ных
сигнало в «бип-бип-бип».
Испол ьзование наушников
М ного функцио наль ный Лазер/Радар-детекто р
CRUNCH 229В
STR
оборудо ван аудио выходом и по зволяет перенести муль титональ-
ные сигналы тревоги в наушники по ль зо вателя.
По дключите наушники к до полнитель ному аудио выходу уст-
ро йства. Звуко во й выхо д рассчитан для разъёма типа m in i-Jack, диа-
метро м 2 ,5 мм.
Примечание: Наушники в ко мплект по ставки радар-детекто ра не входят.
ЛА ЗЕ Р/РАДАР-ДЕТЕ КТ ОР
229В STR
-12-
229В STR
CRUNCH
Измене ние яркости свечения д испл ея
В Лазер/Радар-детекто ре
CRUNCH 229В STR
предусмотрены
три уровня по дсветки дисплея:
1 .
Ярко (Brig ht) – ярко сть дисплея максималь ная (1 00 %).
2 .
По ниженная ярко сть (Dim) – 5 0% о т максималь но й яркости дис плея.
3 .
Индикация выклю чена (Dark) – по лно е о тключение дисплея, за ис-
клю чение индикато ра [
Р
]. Ярко сть индикато ра питания останется на
уро вне 50 % о т максималь но й.
Перехо д с о дного уро вня на друго й цикличный и про изво дится
ко ро тким нажатием кно пки «DIM». Переход на уро вень по дсветки D im,
по дтверж дается однократным то наль ным сигнало м «бип». При перехо де
на уро вень Dark, прозвучит дво йно й сигнал «бип-бип». Возврат на
исхо дный уровень свечения дисплея (Br ight) по дтверж дается тремя
по следо ватель ными сигналами «бип-би п-бип».
У стано вка яркости по зволяет до бить ся нео бходимого соотно-
шения меж ду подсветкой дисплея и внешней о свещённостью . Так, на-
пример, в тёмное время суто к интенсивное свечение дис плея вызывает
устало сть глаз и по это му реко мендуется испо ль зо вать менее яркий дис-
плей. В условиях повышенно й внешней о свещённости (ясный, со лнеч-
ный день ), для о беспечения читаемо сти дисплея, нео бходимо увеличить
ярко сть .
В о тличие о т мно гих подобных устро йств, в радар-детекто ре
CRUNCH
229В STR
вклю чена о пция «про буж дение» дисплея, при о бнаруж ении
сигнала радара или лазера. Э то о значает, что на како й бы уро вень по д-
светки дисплей не был настро ен, визуаль но е соо бщ ение всё ровно бу-
дет о то бражено . После око нчания трево ги, по дсветка дисплея, вернётся
на устано вленный ранее уровень . Данная о пция исклю чает про пуск
сигнала, в случае по лно го о тключения дисплея и звуко во й тревоги (ре-
жим MUTE).
Режим ГОРОД
Реж им ГОРОД о беспечивает о слабление воздействия по мех на
рабо ту Лазер/Радар-детекто ра. Ф актически реж им сниж ает чувстви-
тель но сть прибо ра к сигналам, по своим характеристикам, о тличным о т
сигнала радара. С игналы по мехи мо гут ф ормировать устро йства, в ра-
бо те которых участвую т различные высоко частотные датчики. Ярким
примеро м таких устро йств являю тся авто матические двери в магазинах,
авто матические шлагбаумы на сто янках. М ешать рабо те детектора мо-
гут и другие радио электро нные устро йства. Например, о бо рудо вание
спутнико во го телевидения, различные средства ло каль но й связи и , в
то м числе, сто ро нние радар-детекторы, установленные на других авто-
мо билях. У всех этих устро йств есть о дно о бъединяю щее качество .
Мощ ность таких сигналов значитель но ниж е мощ но сти излучаемого
сигнала по лицейского радара.