Crunch 2280 - Инструкция по эксплуатации - Страница 5

Радар-детекторы Crunch 2280 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 6
Загружаем инструкцию
background image

Лазер/Радар-детекторы CRUNCH 

2270 

-17- 

 

2280 

рота  по  кругу!»

  (в 

CRUNCH  2280

)  или  одиночным  сигналом  «бип»  (в 

CRUNCH  2270

).  На  дисплее  компаса  нач нут  загораться  символы  по 

часовой  стрелке.  Совершите  два  разворота  по  кругу.  Размер  круга  и  
направление  кругового  движения  не  принципиаль но.  Форма  круга  не 
обязательно  должна  быть  идеальной.  Важным  является  замкнутость  
круга,  то  есть  круг  должен  начинаться  и   заканчивать ся  в  одной  точке.  
Кроме  того,  интервал  времени,  затраченный  на  проезд  каждого  круга 
не  должен  выпадать  за  пределы  временного  интервала  от  20  до  60  се-
кунд.  Время,  затраченное  на  проезд  двух  кругов  не  должен  превышать  
2 минут.  
2.  После  завершения  кругового  движения,  подтвердите  окончание  ка-
либровки  нажатием  кнопки  «CITY 

CALIBRATE

».  Окончание  кали бровки 

компаса  подтверждается  голосом  (в 

CRUNCH  2280

): 

«Калибровка  за-

вершена»

  или  двойным  тональ ным  сигналом  «бип-бип»  (в 

CRUNCH 

2270

). 

Сохранение настроек 

Лазер/Радар-детектор 

CRUNCH 

сохраняет,  установленные  Ва-

ми  настройки,  после  отключения  прибора.  Все  установки  восстанавли-
ваются после очередного включения прибора, кроме режима ТИШИНА. 

ОБНАРУЖЕНИЕ СИГНАЛА 

Обнаружение радара в диапазонах Х, К, Ка 
   

В  момент  обнаружения  радара,  устройство  оповестит  своего 

владельца  визуальным,  голосовым  и  тональным  сигналами  тревоги.  На 
дисплее  прибора  начнут  мигать,  соответствующий  диапазону,  си мвол  и 
индикатор,  соответствующий  уровню,  при нимаемого  сигнала.  Речевой 
информатор  оповестит  пользователя  сообщением,  а  звуковой  си гнали-
затор  индивидуальным,   для  каждого  диапазона,   мультитональ ным  сиг-
налом  тревоги.  Интенсивность  звучания  сигнала  тревоги  и  мигания 
индикатора  дисплея  пропорциональ на  мощности  обнаруженного  радио-
сигнала.  Чем  ближе  источник  сигнала,  тем  тревожнее  будет  звучать  
оповещение,  чаще  мигать  светодиодный  символ  и  тем  выше  значение 
индикатора уровня при нимаемого сигнала.  
Подробное описание смотрите в главе «Функция ОБУЧЕНИЕ». 

Обнаружение оптического сигнала 

Алгоритм 

обработки  

сигналов 

Лазер/Радар-детекторов 

CRUNCH

  предполагает  присвоение  высшего  приоритета  сигналам  ла-

зерной  си стемы  контроля  скоростного  режима.  Это  означает,  что  при  
параллельном  обнаружении  радиосигналов  радара  и  оптического  сиг-
нала  лазера,  устройство  оповестит  своего  владельца  в  первую  очередь 
об обнаружении лазера.  

Лазер/Радар-детекторы CRUNCH 

2270 

-18- 

 

2280 

В  момент  обнаружения  сигнала  лазерного  радара  (лидара),  

Лазер/Радар-детектор  предупредит  пользователя  совместным  ми ганием 
символов  красного  цвета  [

L

],  [

2

],  [

3

]  и  [

4

],  голосовым  сообщением  и 

индивидуальной  мультитональ ной  тревогой.  В  случае  обнаружени я 
сигнала  лазера,  уровень  обнаруженного  сигнала  не  измеряется,   а  ин-
тенсивность  тревоги, как визуальной, так и звуковой, будет максималь-
ной. 
Подробное описание смотрите в главе «Функция ОБУЧЕНИЕ». 

Обнаружение импульсных радаров 
 

Сложность  обнаружение  импульсных  радаров  заключается  в 

особенности  характеристик  излуч аемого  импульса.   Короткий  импульс  
маскируется  под  помеху  и  множество  детекторов,  приёмное  устройство 
которых,  не  рассчитано  на  обработку  такого  сигнала,  игнорируют  им-
пульс и пропускают радар. 
 

В  основном,  обнаружение  импульсных  радаров,   в  том  числе 

работающих  в  режиме  «на  вскидку»,  происходит  по  отражённому  сиг-
налу, от впереди (сзади) идущего автомобиля или другой поверхности.  
Аппаратная  часть  радар-детектора 

CRUNCH  2270

  (

CRUNCH  2280

разработана с  учётом обнаружения импульсного радара. При обнаруже-
нии  импульсного  сигнала  детектор  оповести ть  своего  пользователя,  так  
же  как  и  при  обнаружении  обычного  радара,  т.е.  начнет  мигать  символ 
соответствующий  диапазону  обнаруженного  сигнала,  и  прозвуч ит,  ин-
дивидуальная для диапазона, тональная тревога. В случае обнаружении  
импульсного  радара,  интенсивность  тревоги,  как  визуальной,  так  и  
звуковой, будет иметь максимальное значение.  

ПРИМЕЧАНИЕ!  Функция  голосового  оповещения  присутствует  только  в 
модели

 

CRUNCH 2280

 

 

 

 

 

 

 

Лазер/Радар-детекторы CRUNCH 

2270 

-19- 

 

2280 

УХОД И СБЕРЕЖЕНИЕ 

Устройства  детектирования  радиосигналов  радара  и  сигналов 

лидара  являются  сложными  радиотехническими  устройствами.  Детекто-
ры  не  нуждаются  в  особом  обслуживании,  но  не  корректная  эксплуата-
ция  или  нарушения  в  процессе  эксплуатации  могут  привести  к  сокра-
щению срока службы или немедленному выходу прибора из строя.  

Ниже  приведён  ряд  простых  рекомендаций,  которые  помогут  

избежать проблемы с работой устройства и продлить срок его службы. 

 

Внимательно изучите настоящее руководство. Соблюдайте  все норма-

тивы и характеристики указанные в нем. 

 

После  парковки  автомобиля,  не  оставляй те  устройство  детектирова-

ния  на  открытом  месте.  Устройство  привлекает  внимание  нечестных  
людей и может привести к краже устройства. 

 

Температура в салоне  автомобиля, особенно летом, может  превышать 

допустимое  рабочее  значение  радар-детектора.  По  этой  причине  реко-
мендуется  убирать   устройство  с  ветрового  стекла  (панели  при боров) 
после парковки автомобиля. 

 

Для  эффективной  работы  лазерного  детектора  поддерживайте  линзу 

оптического  приёмника  в  чистом  состоянии.  Загрязнённая  или  повреж-
дённая  поверхность  линзы  снижает  эффективность  работы  приёмника 
или полность ю её блокирует. 

 

Запрещается  придавливать  или  переламывать  кабель  питания  прибо-

ра.  Такое  обращение  приводит  к  неисправности  кабеля  и  может  стать 
причиной короткого замыкания и возгорания электропроводки. 

 

Хранить  устройство рекомендуется в сухом отапливаемом помещении. 

В  случае  длительного  нахождени я  прибора  в  условиях  повышенной  
влажности,  отрицатель ной  температуры,  перед  включением,  необходи-
мо  поместить  прибор,  не  менее  чем  на  три  часа,  в  сухое  отапливаемое 
помещение. 

 

Вскрытие  корпуса  устройства,  вмешательство  в  электронную  схему 

прибора  может  производить ся  только  квалифицированными  специали-
стами на базе сервисного центра.  

 

Вскрытие  корпуса  устройства  пользователем  и/или  вмешательство 

его  в  электронную  схему  является  основанием  для  прекращения  гаран-
тийного обслуживания Лазер/Радар-детектора. 

ВНИМАНИЕ! При нарушении целостности контрольной наклейки  

ГАРАНТИЯ ТЕРЯЕТ СИЛУ.  

 
 

 
 
 

Лазер/Радар-детекторы CRUNCH 

2270 

-20- 

 

2280 

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ 

1.

 

Лазер/Радар-детектор не включается. 

 

Проверьте  правильность подключения электропитани я к устройству.  
Подробности в главе «Установка прибора».  

 

Проверьте работоспособность прикуривателя автомобиля 

 

Проверьте и справность предохранителя в адаптере кабеля питания 

 

Проверьте  выключатель  устройства  «VOLU ME/OFF».  Включение 
устройства производится поворотом выключателя от себя до щелчка  

2.

 

Маленькая дальность приёма сигнала или отсутствие приёма 

Проверьте  правильность  установки  (ориентации)  детектора.  Под-
робности в главе «Установка прибора». 

Проверьте  состояние  радиопрозрач ного  экрана  (передняя  часть  
прибора) и линзы оптического приёмника 

Установите максималь ную чувствительность прибора. Режим ТРАССА.  
Подробности в главе «Режим ГОРОД» 

Проверьте уровень питающего напряжения (12...16В) 

3.

 

Большое количество сигналов тревоги 

 

Проверьте  качество  подключения  кабеля  питания.  Адаптер  при ку-
ривателя  должен  быть  подключен  в  гнездо  прикуривателя  автомо-
биля плотно и до упора 

 

Проверьте  состояние  адаптера  кабеля  питани я  и  гнезда  прикурива-
теля автомобиля на наличие налёта окисления и сора 

 

Проверьте  качество  подключени я  клемм  аккумулятора  и  силовых 
разъёмов генератора автомобиля 

 

Наличие в  автомобиле  таких си стем  как ABS и  ASC  может быть  при-
чиной  ложных  срабатываний  детектора.  Переустановите  устройства  
в другое место согласно руководству по монтажу 

 

В  Вашей  местности  действует  множество  источников  ложных  сигна-
лов.  Используйте  режим  ГОРОД.  Подробности  в  главе  «Режим  ГО-
РОД» 

4.

 

Неверные показания электронного компаса 

 

Не проведена или не правильно проведена калибровка компаса 

 

Радар-детектор  был  переустановлен  на  новое  место  без  проведения 
дополнитель ной калибровки компаса 

 

Разрешающая  способность  компаса  в  данном  устройстве  составляет  
45°. Подробности в главе « Электронный Компас» 

 
 
 

 

 

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Crunch 2280?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"