Радар-детекторы Crunch 226B STR - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

ЛА ЗЕ Р/РАДАР-ДЕТЕ КТ ОР
226В STR
-9-
226В STR
CRUNCH
1 .
В первую о чередь , следует закрепить присо ски на кро н-
штейне, вставив их в специаль но выпо лненные о тверстия
(если это нео бходимо).
2 .
Для ф иксации кро нштейна на ветро во м стекле нужно
прижать присо ски, с небо ль шим усилием, к по верхно сти
стекла.
3 .
Что бы установить детектор на держатель кро нштейна,
испо ль зуйте технологическую форму в верхней части прибо ра. Предва-
ритель но удалите декоративную панель и заф иксируйте детекто р на
специаль но м держ ателе кро нштейна.
Для наилучшего о бзора и о птималь ного угла обнаружения, при необхо -
димости, во змож но выгибание держ ателя кро нштейна.
ВН ИМА Н ИЕ! Подгибание держ ателя необходимо производит только
после демонтажа радар-детектора с кронштей на, в противном случае
велика вероятность повреждения технологической ф ормы детектора
или держателя кронштей на.
Подкл ючение пита ния
Э лектро питание Лазер/Радар-детекто ра
CRUNCH 226В STR
рассчитано о т исто чника по сто янно го напряж ения в диапазо не 1 2 - 15 В,
с о трицатель ным по тенциало м (минусо м) на ко рпусе авто мо биля. Не
соо тветствие питающ его напряж ения приво дит к сниж ению эфф ектив-
но сти пр ибо ра (про пуск сигнала радара, увеличение ко личества лож -
ных срабатываний) или по лно й его неисправности.
В ко мплектацию прибо ра входит кабель питан ия с адаптеро м прикури-
вателя авто мобиля и штекеро м по дклю чения в гнездо питан ия прибо ра.
1 .
По дклю чите малый штекер кабеля пита ния в гнездо питания дет екто -
ра. Штекер до лж ен во йти до упо ра.
2 .
Извлеките пр икуриватель из гнезда и по дклю чите адаптер кабеля
питания прибо ра в гнездо прикуривателя автомобиля до упора.
ЛА ЗЕ Р/РАДАР-ДЕТЕ КТ ОР
226В STR
-10-
226В STR
CRUNCH
Р ЕЖИМЫ
РА БОТ Ы
Вкл ючение и автомат ическое тест ирование пр иб ора
У стро йство подклю чается к исто чнику питан ия с по мощью
штатно го кабеля (вхо дит в комплект). По сле по дключения кабеля пита-
ния вклю чите устро йство по воротом выклю чателя «POWER/VOL » о т
себя до щ елчка. В качестве по дтверж дения включения, прозвучит зву-
ко во й сигнал и авто матически запустится цикл автоматического тести-
ро вания (про верка дисплея и функций радар-детектора).
После по следователь но й проверки устро йство автоматически
перехо дит в рабо чий реж им. На д исплее пр ибо ра по явится инд икато р
текущего реж има рабо ты, например ТРАС СА2:
Регул ировка гро мкост и
В радар-детекто ре
CRUNCH
испо льзуется плавное изменение
гро мко сти звуковых сигнало в. У ровень гро мко сти изменяется поворот-
ным регулятором «POWER/VOL ». Вращение регулято ра «о т себя»
увеличивает гро мко сть звука, «на себя» умень шает.
Режим ТИ ШИ НА
По лно е о тключение звуко во й тревоги про изво дится наж атием
кно пки «MUTE». Однократное наж атие на кно пку во время звучание
сигнала трево ги, бло кирует звук. Действие реж има распро страняется
как на текущ ий сигнал, так и на последующ ие сигналы тревоги. Кро ме
то го сигнал трево ги мож но о тклю чить заблаговременно . Для этого так
же необхо димо наж ать на кно пку «MUTE». Отклю чение звуко во й тре-
во ги сопровож дается однократным сигнало м «бип». Возврат в исхо дный
реж им звуко вого оповещ ения со про вождается двукратным то наль ным
сигнало м «бип-бип».
Функция пр игл уше ния звука
Действие ф ункции заклю чается в автоматическо м снижении
гро мко сти по истечении 5 секунд непрерывно го звучания сигнала тре-
во ги. Про до лж итель ность приглушения составляет 6 0 секунд текущ его
сигнала или до о ко нчания тревоги («что рань ше»).
Данная функция сниж ает нагрузку на слухово й аппарат По ль-
зо вателя и о беспечивает реж им управления детекто ра типа « hands-
free» («сво бо дные руки»), т.е. для о тклю чения по лученно й трево ги,
По льзо вателю , не придётся тянуть ся к о рганам управления пр ибо ра и
отклю чать звук.
Измене ние яркости свечения д испл ея
В Лазер/Радар-детекто ре
CRUNCH 226В STR
предусмотрены
четыре уровня по дсветки дисплея:
ЛА ЗЕ Р/РАДАР-ДЕТЕ КТ ОР
226В STR
-11-
226В STR
CRUNCH
1 .
Ярко (Brig ht) – ярко сть дисплея максималь ная (1 00 %).
2 .
Ярко сть снижена (Dim) – ярко сть дисплея составляет 60 % о т мак-
сималь но й.
3 .
По ниженная ярко сть (Dimmer) – 30 % о т максималь но й яркости
дисплея.
4 .
Индикация выклю чена (Dark) – по лно е о тключение дисплея.
Перехо д с о дного уро вня на друго й цикличный и про изво дится
ко ро тким нажатием кно пки «DIM». Переход на уро вень по дсветки D im,
по дтверж дается однократным то наль ным сигнало м «бип». При перехо де
на уро вень Dimmer, про звучит дво йно й сигнал «бип-бип». Переклю че-
ние на уро вень Dark, звуко во й сигнализато р по дтвердит тро йко й то-
наль ных сигналов «бип-бип-бип». Возврат на исхо дный уровень свече-
ния дисплея (Bright) подтверж дается четырь мя по следователь ными
сигналами «бип-бип-бип-бип».
У стано вка яркости по зволяет до бить ся нео бходимого соотно-
шения меж ду подсветкой дисплея и внешней о свещённостью . Так, на-
пример, в тёмное время суто к интенсивное свечение дис плея вызывает
устало сть глаз и по это му реко мендуется испо ль зо вать менее яркий дис-
плей. В условиях повышенно й внешней о свещённости (ясный, со лнеч-
ный день ), для о беспечения читаемо сти дисплея, нео бходимо увеличить
ярко сть .
В о тличие о т многих по добных устро йств, в радар-детекторе
CRUNCH 226В STR
вклю чена о пция «про буждение» дисплея, при о б-
наруж ении сигнала радара или лазера. Э то о значает, что на како й бы
уро вень по дсветки дисплей не был настроен, визуаль но е сообщ ение всё
ро вно будет о тображено . По сле око нчания трево ги, по дсветка дисплея,
вернётся на установленный ранее уровень . Данная о пция исключает
про пуск сигнала, в случае по лного отклю чения дисплея и звуково й
трево ги (режим M UTE).
Режим ГОРОД
Реж им ГОРОД о беспечивает о слабление воздействия по мех на
рабо ту Лазер/Радар-детекто ра. Ф актически реж им сниж ает чувстви-
тель но сть прибо ра к сигналам, по своим характеристикам, о тличным о т
сигнала радара. С игналы по мехи мо гут ф ормировать устро йства, в ра-
бо те которых участвую т различные высоко частотные датчики. Ярким
примеро м таких устро йств являю тся авто матические двери в магазинах
(в диапазо не К), авто матические шлагбаумы на сто янках (в диапазо не
Ка). Мешать рабо те детекто ра мо гут и другие радио электро нные уст-
ро йства. Например, о бо рудование спутнико во го телевидения (в диапа-
зо нах Х и Ка), различные средства локаль но й связи (в диапазоне Ка) и,
в то м числе, сто ро нние радар-детекто ры (в диапазо не Х), установлен-
ные на других авто мо билях. У всех этих устро йств есть одно объеди-
ЛА ЗЕ Р/РАДАР-ДЕТЕ КТ ОР
226В STR
-12-
226В STR
CRUNCH
няющее качество . Мощ ность таких сигналов значитель но ниже мо щно-
сти излучаемо го сигнала по лицейско го радара.
Лазер/Радар-детекто р
CRUNCH 226В STR
оснащён расши-
ренно й системо й защ иты от лож ных сигналов. До ступно четыре уровня
чувствитель но сти приёмно го устро йства, ко торые соответствую т четы-
рём реж имам работы детекто ра: ТРАССА 1, ТРАССА 2, ГОРОД 1,
ГОРОД 2. Перехо д с о дно го реж има рабо ты на друго й про исходит по сле
ко ро ткого наж атия на кно пку «CITY».
Исхо дный реж им рабо ты радар-детектора – реж им ТРА ССА 1.
Индикация реж има по казана на рисунке 3:
Рисуно к 3 .
Данный реж им характеризируется максималь но й чувствитель но стью
приёмника во всех трёх частотных диапазо нах (Х, К, Ка) и пр именяется,
как правило , на ско ростных магистралях, в условиях, когда ко личество
исто чников ложных сигналов минималь но , а скорость движения транс-
по ртно го средства значитель ная.
Переход в реж им ТРАССА 1 по дтверж дается четырёхкратным сигнало м
«бип-бип-бип-бип».
Индикация реж има ТРАССА 2 показана на рисунке 4:
Рисуно к 4 .
В данно м реж име из сетки о бнаружения сигнало в исклю чается Х диапа-
зо н. Чувствитель но сть приёмн ика о тно ситель но диапазо нов К и Ка о с-
тается неизменно й, максималь но й. Реж им эфф ективен при движении
через небо ль шие поселения, распо лож енные вдоль скоростных магист-
ралей. Именно на ж илых по мещениях, как правило , установлено аппа-
ратуры приёма спутнико во го телевидения («тарелки» исто чник ложно го
Х д иапазо на). Перехо д в реж им ТРАССА 2 по дтверж дается о дно крат-
ным то наль ным сигнало м «бип».
Индикация реж има Г ОРОД 1 показана на рисунке 5 :
Рисуно к 5 .
Данный реж им защ иты о т ложных сигналов, обеспечивает приём сигна-
ло в во всех трёх диапазо нах часто т, но с по нижением чувствитель но сти
приёмно го устро йства. Лю бо й сигнал, по лученный радар-детекто ро м,
будет о цениваться циф ровым анализатором, с вычисление уро вня сиг-