Радар-детекторы Crunch 2240S STR - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

CRUNCH
-9-
2240S STR
Необходимо по мнить! Переустановка велкро снижает надёжность
крепления устройства на приборной панели по причи не потер и удерж и-
вающ его качества клейкого основания.
Установка на ветровое стекл о
У стано вка прибо ра на ветро вое стекло автомобиля предпо ла-
гает испо льзо вание кронштейна с вакуумными крепеж ами (присосками),
входящими в ко мплект поставки.
Для это го нео бходимо выпо лнить следующ ие о перации:
1 .
В первую о чередь , следует закрепить присо ски на кро н-
штейне, вставив их в специаль но выпо лненные о тверстия
(если это нео бходимо).
2 .
Для ф иксации кро нштейна на ветро во м стекле нужно
прижать присо ски, с небо ль шим усилием, к по верхно сти
стекла.
3 .
Что бы установить детектор на держатель кро нштейна,
испо ль зуйте технологический паз в верхней части прибо ра.
Для наилучшего о бзора и о птималь ного угла обнаружения, при необхо -
димости, мо жно по догнуть держатель .
ВН ИМА Н ИЕ! Подгибание держ ателя необходимо производит только
после демонтажа радар-детектора с кронштей на, в противном случае
велика вероятность повреж дения технологического паза и корпуса при-
бора.
Подкл ючение пита ния
Питан ие Лазер/Радар-детекто ра
CRUNCH 2240S STR
рассчи-
тано от сети постоянного напряжения в диапазо не 12 - 15 В, с отрица-
тель ным по тенциало м (минусо м) на ко рпусе авто мобиля. Несоответст-
вие питающ его напряж ения приво дит к сниж ению эфф ективности пр и-
бо ра (про пуск сигнала радара, увеличение количества ложных сраба-
тываний) или выхо ду прибо ра из стро я.
В ко мплектацию прибо ра входит кабель питан ия с адаптеро м прикури-
вателя авто мобиля и штекеро м по дклю чения в гнездо питан ия прибо ра.
1 .
По дклю чите малый штекер кабеля пита ния в гнездо питания дет екто -
ра. Штекер до лж ен во йти до упо ра.
2 .
Извлеките пр икуриватель из гнезда и по дклю чите адаптер кабеля
питания прибо ра в гнездо прикуривателя до упо ра.
Заме на предохранител я
В адаптере кабеля питания испо ль зуется 2-х амперный предо -
храни тель (вхо дит в ко мплект).
Неисправный предо хранитель меняется следующ им о бразом:
1 . Аккуратно о ткрутите верхнюю часть адаптера прикуривателя, при-
держ ивая приж имную пружину.
По мните: откручивать необходимо осторож но, так как предохранитель
прижат пруж иной , которая, при высвобож дении, может вылететь .
CRUNCH
-10-
2240S STR
2 . Извлеките предо хранитель и установите на его место новый.
Р ЕЖИМЫ
РА БОТ Ы
Вкл ючение и автомат ическое тест ирование (автотест) пр ибора
У стро йство подклю чается к исто чнику питан ия с по мощью
штатно го кабеля (вхо дит в комплект). По сле по дключения кабеля пита-
ния вклю чите устро йство по воротом выклю чателя «POWER/VOL » о т
себя до щ елчка. В качестве по дтверж дения включения, прозвучит зву-
ко во й сигнал и авто матически запустится цикл автоматического тести-
ро вания (про верка дисплея и ф ункций радар-детекто ра). Все симво лы
дисплея по очерёдно вспыхнут и по гаснут.
По сле по следователь ной проверки индикато ро в устро йство авто матиче-
ски переходит в рабо чий реж им. На дисплее загорится символ [
P
] и,
во зможно, индикато р текущего реж има рабо ты детектора, нап ример:
[
С
] – реж им Г ОРОД. С имвол [
P
] – подтверж дает исправность и го тов-
но сть детектора к рабо те.
Регул ировка гро мкост и
В радар-детекторе
CRUNCH 2240S STR
применяется плавно е
изменение гро мкости звуко вых сигнало в. Уровень гро мкости изменяется
по во ро тным регулято ро м «POWER/VOL». Вращение колёсика «о т се-
бя» увеличивает громко сть , «на себя» умень шает.
Измене ние тонал ьности звуковой трево ги
В данно й мо дели детекто ра вклю чена ф ункция изменения
то наль но сти звуково й трево ги. Данная функция позво ляет настро ить
звуко вое со провож дение устро йство , в соответствии с со бственными
предпочтениями по ль зо вателя. Что , в сво ю о чередь , до бавляет комфор-
та при эксплуатации прибо ра.
Выбор то наль ности звуко вого сигнала про изво дится длитель -
ным нажатием кно пки «MUTE» (удержание кно пки не менее 3 секунд).
Изменение по дтверж дается звуковым сигнало м.
Функция ТИ ШИ НА
В случае появлении нео бхо димо сти о перативного о тклю чения
звуко вого сигнала тревоги, по ль зо вателю нео бходимо о дно кратно на-
жать на кно пку «MUTE». Про изо йдет блокировка звуково й трево ги. В
качестве по дтверж дения про звучит дво йно й то наль ный сигнал «бип-
бип».
Во зврат в исходный режим звуково го о по вещения про изводится по-
вто рным наж атием кно пки «MUTE» и по дтверж дается одиночным сиг-
нало м «бип».
CRUNCH
-11-
2240S STR
Измене ние яркости свечения д испл ея
По дсветка дисплея изменяется коротким наж атием на кно пку
«DIM». Настро йка является дискретно й и циклично й. Каж дое нажатие
на кно пку «DIM» изменяет ярко сть дисплея. Всего три уро вня:
ЯРКО - по дсветка дисплея максималь ная (уро вень ярко сти устано влен
по умолчанию). Характеризуется максималь но й яркостью индикаторов
дисплея.
По сле нажатия на кно пку «DIM», о свещение дисплея снижается.
ТУСКЛ О - по ниженная ярко сть дисплея. В данно м реж име свечение
свето дио до в дисплея снижается на 5 0% о тно ситель но максималь ного
значения. Переход в реж им ТУС КЛО со провож дается о дно кратным то-
наль ным сигнало м «бип».
Вто рое наж атие на кно пку «DIM» отключает по дсветку дисплея.
ТЕМНО - все светодио ды, не зависимо о т сигналь но й о бстано вки будут
отклю чены, за исключением индикато ра [
P
]. Свечение индикатора
«Питание» останется тусклым. Данный и ндикато р, в реж име ТЕМ НО,
напо мнит по льзо вателю о б активно м состо янии устро йства и его ис-
правно сти. Перехо д в реж им ТЕМ НО по дтверждается дво йным тональ-
ным сигнало м «бип-бип».
Для возврата в исходный реж им ярко сти дисплея (максималь -
ная ярко сть ), нео бходимо наж ать на кно пку «DIM» в третий р аз. Яр-
ко сть дисплея восстано вится. Переход в режим максималь но го свечения
дисплея звуко во й сигнализато р по дтвердит тро йным «бип-бип-бип».
У стано вка ярко сти по дсветки дисплея по зво ляет до бить ся не-
обхо димо го соо тно шения меж ду подсветкой дисплея и внешней о све-
щённостью . Так, например, в тёмное время суто к интенсивное свечение
дисплея вызывает устало сть глаз и по это му реко мендуется испо ль зо-
вать менее яркий дисплей. В условиях повышенно й внешней освещ ён-
но сти (ясный, со лнечный день ) для о беспечения читаемо сти дисплея
нео бхо димо увеличить ярко сть .
ВН ИМА Н ИЕ! Не допускай те отклю чение звуковой тревоги и инд икации
дисплея одновременно. Т акая конф игурация прибора может пр ивести к
пропуску сигнала радара.
Режим ГОРОД
Реж им ГОРОД о беспечивает о слабление воздействия по мех на
рабо ту Лазер/Радар-детекто ра. Ф актически реж им сниж ает чувстви-
тель но сть прибо ра к сигналам, по своим характеристикам, о тличным о т
сигнала радара. С игналы по мехи мо гут ф ормировать устро йства, в ра-
бо те которых участвую т различные высоко частотные датчики. Ярким
примеро м таких устро йств являю тся авто матические двери в магазинах,
авто матические шлагбаумы на сто янках. М ешать рабо те детектора мо-
гут и другие радио электро нные устро йства. Например, о бо рудо вание
спутнико во го телевидения, различные средства ло каль но й связи и , в
то м числе, сто ро нние радар-детекторы, установленные на других авто-
CRUNCH
-12-
2240S STR
мо билях. У всех этих устро йств есть о дно объединяющ ее качество . У ро -
вень излучения, таких устро йств, крайне низо к, по сравнению с мо щно-
стью сигнала, излучаемо го полицейским радаро м. В Лазер/Радар-
детекто ре
CRUNCH 2240S STR
присутствует механизм защ иты о т по-
до бных сигнало в.
Для активации режима Г ОРОД наж мите на кно пку «CITY».
На дисплее прибо ра по явится симво л оранжевого цвета [
С
]. Звуково й
сигнализато р подтвердит вклю чение реж има то наль ным сигналом. На
рисунке показан внешний вид д исплея после активации режима
ГОРОД:
Отклю чение реж има про изво дится по вто рным наж атием на
кно пку «CITY». Радар-детекто р перейдёт в реж им ТРАССА . На дис-
плее прибо ра по гаснет симво л [
С
], звуково й сигнализато р так же под-
твердит, изменение реж има, то наль ным сигнало м.
Данный реж им (реж им ТРА ССА) характеризируется по вышен-
но й чувствитель ностью приёмно го устро йства радар-детекто ра и по зво -
ляет обнаруж ивать по лицейские радары на максималь но й даль ности, в
усло виях низкого уро вня по мех и высо ких ско ро стей движения, напр и-
мер при движ ении по автостраде или шоссе.
Откл ючение режима VG-2
Лазер/Радар-детектор
CRUNCH 2240S STR
оборудо ван систе-
мо й о бнаруж ения сигнала VG -2 . У стро йства, по добные VG-2 , испо ль зу-
ю тся дорожно й инспекцией для о бнаружения действующ их радар-
детекто ро в установленных на авто мобили владельцев, в тех государст-
вах, где испо льзо вание радар-детектора запрещено. С истема обнару-
живает активную систему пеленгации по излучению гетеродина приём-
ника и о по вещает по ль зователя светодио дным символь ным индикато-
ро м и специаль но й звуко вой тревого й.
Следует отметить , что испо ль зование Лазер/Радар-детекто ров
на террито рии Российской Федерации, стра н С НГ и бо ль шинства стран
Евро пы не запрещено. До рож ная по лиция, на указанных территориях,
системы, по добные VG -2 , не испо ль зует. В то же само е время, по кана-
лу VG -2 радар-детектора про сачивается множество ложных сигнало в,
что дополнитель но нагруж ает процессор прибо ра, сниж ая быстро дейст-
вие и увеличивая энергопотребление устро йства.
В Радар-детекто ре
CRUNCH 2240S STR
присутствует о пция
отклю чения реж има VG-2. Для отклю чения реж има нео бходимо о дно-
временно наж ать и удерж ивать в течение 3 секунд кно пки «DIM» и
«CITY». Звуко во й сигнализатор по дтвердит о тключение дво йным то-
наль ным сигнало м «бип-бип».
