Радар-детекторы Cobra RU 880 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Обслуживание
Intro
Operation
Customer
Assistance
Warranty
Notice
Main Icons
Secondary Icons
Детектор
Nothing Comes Close to a Cobra 31
Общие сведения о радарах
и лазерных устройствах
Intro
Operation
Customer
Assistance
Warranty
Notice
Main Icons
Secondary Icons
Детектор
30 Русский
Strobe Alert
Специальные источники стробирующих сигналов, устанавливаемые на проблесковых маячках
автомобилей оперативных служб (пожарной охраны, полиции, скорой помощи), обеспечивают
автоматическое изменение сигналов светофора при приближении такого автомобиля
к перекрестку. Источники таких стробирующих сигналов и их детекторы на светофорах,
сравнительно недавно разработанные компаниями 3M и Tomar, уже установлены более
чем в 1000 городов США. Благодаря функции
Strobe Alert
, разработанной компанией Cobra
и не имеющей аналогов, при обнаружении этих специальных стробирующих сигналов на
детекторе формируется сигнал оповещения о приближении автомобиля оперативной службы.
При приеме такого сигнала оповещения следите за приближением автомобиля оперативной
службы, своевременно перестройтесь и уступите ему дорогу. За сведениями о применении
этой технологии на конкретной территории следует обращаться в местные отделения
пожарной охраны и полиции.
LIDAR (лазер)
Технологию, которую большинство людей называет лазерной, правильнее называть
лидарной (LIDAR)
, что означает «Light Detection and Ranging» – обнаружение и определение
дальности с п
о
мощью светового сигнала.
Устройство LIDAR работает аналогично радару. Его сигнал распространяется подобно сигналу
радара, но с меньшей дальностью. В отличие от радара, для устройства LIDAR необходима
линия прямой видимости между устройством и наблюдаемым автомобилем в течение всего
периода измерения. Такие препятствия, как дорожные знаки, столбы, ветви деревьев и т.п.,
приводят к ошибкам при измерении скорости.
В отношении устройств LIDAR часто задают следующие вопросы.
n
Влияют ли погодные условия на работу устройств LIDAR?
Да. Дождь, снег, дым, туман или частицы пыли в воздухе снижают фактическую дальность
действия устройства LIDAR, а при высокой плотности могут воспрепятствовать его работе.
n
Может ли устройство LIDAR работать через стекло?
Да. Современные измерители скорости на основе технологии LIDAR обеспечивают снятие
показаний через стекла большинства типов. Однако лазерный импульс также может
приниматься через стекло и запускать сигнал оповещения на детекторе.
n
Можно ли работать с устройством LIDAR во время движения?
Нет. Поскольку для работы устройства LIDAR необходима линия прямой видимости,
невозможно одновременно вести автомобиль, нацеливать устройство и управлять им.
Радарные измерители скорости, работающие
с применением технологии Pop
Режим Pop для
радарных измерителей скорости
означает, что импульсный радарный
измеритель скорости, работающий в диапазоне Ka (Bee III Ka), функционирует как
моноимпульсный допплеровский радар. Скорость контролируемого автомобиля в
этом режиме измеряется посредством одного кратковременного импульса. В режиме
кратковременных однократных импульсов (Pop) радарный измеритель скорости становится
высокочувствительным к движениям руки инспектора и перемещению транспортного
средства, а дальность его действия снижается на 50% по сравнению с режимом незатухающих
колебаний; однако радарные измерители скорости все же снабжаются этой функцией с целью
воспрепятствовать их обнаружению радар-детекторами.
Хотя данный детектор способен распознать сигнал Pop за пределами фактической
дальности действия радара, работающего в режиме Pop, обнаружить такой сигнал
можно только в момент испускания кратковременного импульса. Кроме того, при работе
приемника в режиме Pop возрастает его чувствительность, что приводит к увеличению
вероятности ложных оповещений. Это особенно характерно для городских территорий.
Поэтому режим обнаружения сигналов POP рекомендуется применять только при
движении по автомагистрали и по сельской местности. Режим обнаружения сигналов
POP, разработанный компанией Cobra Electronics, может быть включен или отключен
пользователем.
Обслуживание
•
Обслуживание радар-детектора
Конструкция и сборка этого детектора обеспечивают несколько лет бесперебойной работы
без необходимости в обслуживании. Плановое
техническое обслуживание
не требуется.
При наличии подозрений на нарушение нормальной работы устройства выполните следующие
действия.
n
Проверьте правильность подключения кабеля питания.
n
Убедитесь в отсутствии загрязнений и коррозии в гнезде прикуривателя.
n
Убедитесь в том, что адаптер питания плотно вставлен в гнездо прикуривателя.
n
Проверьте предохранитель кабеля питания. (Отвинтите рифленый наконечник адаптера
прикуривателя и проверьте состояние предохранителя. В случае необходимости замените
предохранитель. Новый предохранитель должен быть рассчитан на 2 А.)
RU880_MANL.indd 30-31
7/6/11 11:11 AM
Содержание
- 2 Элементы управления,; Элементы управления, индикаторы, соединения; Функции изделия; Функции изделия; ПРИМЕЧАНИЯ
- 3 Содержание
- 4 Общие сведения; Установка; закрепить его непосредственно на приборной панели.; Необходимо обеспечить беспрепятственный обзор; Краткое описание детектора; Можно также включить функции магнитного компаса и IntelliMute.; Меню
- 5 Крепление на лобовом стекле
- 6 Включение устройства и регулировка громкости звука; Включение/выключение питания и регулировка; за справочной информацией по элементам управления детектором.; Начало работы; Значки экрана режима ожидания
- 7 Экраны режима ожидания; MUTE; ПРИМЕЧАНИЕ; Главный экран режима ожидания; включен
- 8 Управление дисплеем; Выбор режимов автомагистрали/города с применением; который задан на текущий момент для использования по умолчанию.; Отключение звукового сигнала оповещения
- 9 Меню EasySet; Меню EasySet; перехода
- 10 Схемы меню; Меню «Настройки пользователя»; с помощью кнопок «; значение которого было изменено последним.; Меню «Настройки диапазонов»; сигналов различных типов. Выбор параметров в меню; кот
- 11 Настройка; Пользовательские параметры; При последующих нажатиях кнопки «; CITY; » продолжается циклическое перемещение между; Режим IntelliMute; автоматического приглушения и города.
- 12 Для надлежащей работы компаса; его необходимо откалибровать.
- 13 Настройка компаса; в другом безопасном месте без интенсивного дорожного движения.; Если не нажать кнопку; Режим SmartPower
- 14 Параметры оповещения
- 15 Обнаружение; Обнаружение; сигналов; предусмотренных для каждого из таких сигналов.; Звуковые сигналы оповещения; оповещения; об обнаруженных сигналах различных типов (в том; Мощность сигнала
- 16 повторения звуковых сигналов.; Сигналы лазерных устройств и индикация на дисплее; Сигналы оповещения об обнаружении устройств VG-2 и Spectre 1; различные тональные сигналы.; Обнаружение импульсных радаров; Данный детектор позволяет обнаруживать сигналы; импульсных; систем контроля скорости,; предпринять соответствующие действия.; Обнаружение радаров, работающих с применением; существенно уменьшается.
- 17 Описание; Реакция на сигналы оповещения; Диапазон K/Super K; Устройства VG-2 и Spectre 1; Spectre 1; представляют собой средства обнаружения детекторов, способные; Система дорожного оповещения Safety Alert; Утвержденные FCC передатчики; Safety Alert; излучают ультракоротковолновые радарные
- 18 Обслуживание; Общие сведения о радарах; Strobe Alert
- 19 Технические характеристики; Диапазоны и частоты; Уведомление о товарных знаках; Уведомление о товарных знаках