Радар-детекторы Cobra RU 735 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Сведения о радаре и лазере
Ваш детектор
Nothing Comes Close to a Cobra
®
_
Сведения о радаре и лазере
•
Радарные системы контроля скорости
Федеральной комиссией по связи (FCC) утверждены три частотных диапазона для применения в радарном
оборудовании контроля скорости:
Полоса частот X/Ultra X
10,525 ГГц
Полоса частот K/Ultra K
24,150 ГГц
Полоса частот Ka
33,400 –
36,00 ГГц
Данный детектор обнаруживает сигналы во всех трех частотных диапазонах радаров и сигналы в частотном диапазоне
Ku (13,435 ГГц),, который утвержден для применения в некоторых регионах Европы и Азии.
VG-2 и Spectre I & IV+
VG-2 и Spectre I & IV+ представляют собой “детекторы антирадаров”, которые работают, обнаруживая сигналы
низкого уровня, излучаемые большинством радарных детекторов. Данный детектор не излучает сигналов,
которые могут быть обнаружены детекторами антирадаров VG-2 и Spectre I. Однако данный детектор
может
быть обнаружен детекторами Spectre IV+. Данный прибор обнаруживает сигналы от таких или аналогичных
устройств и оповещает водителя, когда такое устройство применяется вблизи автомобиля.
Системы дорожного оповещения Safety Alert
Утвержденные FCC передатчикиSafety Alert излучают ультракоротковолновые радарные сигналы, указывающие на
наличие условий, связанных с безопасностью. В зависимости от частоты излучаемого сигнала он может указывать
на перемещение автомобиля аварийной службы или поезда, а также на стационарную дорожную опасность.
Поскольку эти ультракоротковолновые сигналы находятся в полосе частот K, большинство радарных детекторов
обнаруживает сигналы Safety Alert как стандартный радар в полосе частот K. Однако, этот детектор различает
стандартные сигналы в полосе частот K и сигналы Safety Alert и обеспечивает вывод отдельных предупреждающих
сигналов для каждого вида сигналов.
Технология Safety Alert относительно новая. Передатчики Safety Alert применяются не во всех 50 штатах, но их
количество возрастает. В некоторых местах невозможно принимать такие сигналы регулярно и нередко можно
оказаться вблизи от автомобиля аварийной службы, поезда и дорожной опасности без какого-либо
предупреждения. По мере роста числа передатчиков распространение предупредительных сигналов расширится.
При приеме такого предупредительного сигнала будьте готовы к наличию автомобиля аварийной службы впереди,
сзади или на пересекающей улице. Если увидите приближение автомобиля аварийной службы, перестройтесь в
правый ряд к кромке дороги и позвольте ему проехать.
Содержание
- 4 Элементы управления, индикаторы и соединения; Элементы управления, индикаторы
- 5 Дисплей и характеристики изделия; Характеристики изделия; Дисплей; X K Ka V S
- 6 Уведомление о товарных знаках
- 7 Содержание
- 8 Установка; У линзы LaserEye должен быть полный обзор
- 11 Начало работы
- 12 Настройки; Тональный сигнал
- 13 Яркость дисплея UltraBright
- 18 IntelliMute Pro
- 21 Обнаружение
- 24 Мгновенное обнаружение; Реакция на оповещение
- 25 Сведения о радаре и лазере
- 27 Технические характеристики