Сведения о радаре и лазере - Cobra RU 735 - Инструкция по эксплуатации - Страница 25

Радар-детекторы Cobra RU 735 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 27
Загружаем инструкцию
background image

Сведения о радаре и лазере

Ваш детектор

Nothing Comes Close to a Cobra

®

_

Сведения о радаре и лазере

Радарные системы контроля скорости

Федеральной комиссией по связи (FCC) утверждены три частотных диапазона для применения в радарном

оборудовании контроля скорости: 

Полоса частот X/Ultra X

10,525 ГГц

Полоса частот K/Ultra K

24,150 ГГц 

Полоса частот Ka

33,400 –

36,00 ГГц

Данный детектор обнаруживает сигналы во всех трех частотных диапазонах радаров и сигналы в частотном диапазоне

Ku (13,435 ГГц),, который утвержден для применения в некоторых регионах Европы и Азии.

VG-2 и Spectre I & IV+

VG-2 и Spectre I & IV+  представляют собой “детекторы антирадаров”, которые работают, обнаруживая сигналы

низкого уровня, излучаемые большинством радарных детекторов. Данный детектор не излучает сигналов,

которые могут быть обнаружены детекторами антирадаров VG-2 и Spectre I. Однако данный детектор 

может

быть обнаружен детекторами Spectre IV+. Данный прибор обнаруживает сигналы от таких или аналогичных

устройств и оповещает водителя, когда такое устройство применяется вблизи автомобиля.

Системы дорожного оповещения Safety Alert

Утвержденные FCC передатчикиSafety Alert излучают ультракоротковолновые радарные сигналы, указывающие на

наличие условий, связанных с безопасностью. В зависимости от частоты излучаемого сигнала он может указывать

на перемещение автомобиля аварийной службы или поезда, а также на стационарную дорожную опасность. 

Поскольку эти ультракоротковолновые сигналы находятся в полосе частот K, большинство радарных детекторов

обнаруживает сигналы Safety Alert как стандартный радар в полосе частот K. Однако, этот детектор различает

стандартные сигналы в полосе частот K и сигналы Safety Alert и обеспечивает вывод отдельных предупреждающих

сигналов для каждого вида сигналов.

Технология Safety Alert относительно новая. Передатчики Safety Alert применяются не во всех 50 штатах, но их

количество возрастает. В некоторых местах невозможно принимать такие сигналы регулярно и нередко можно

оказаться вблизи от автомобиля аварийной службы, поезда и дорожной опасности без какого-либо

предупреждения. По мере роста числа передатчиков распространение предупредительных сигналов расширится. 

При приеме такого предупредительного сигнала будьте готовы к наличию автомобиля аварийной службы впереди,

сзади или на пересекающей улице. Если увидите приближение автомобиля аварийной службы, перестройтесь в

правый ряд к кромке дороги и позвольте ему проехать.

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Cobra RU 735?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"