Проигрыватели Alive Audio GLAM - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Русский
12
Условия гарантийного обслуживания
Сроки предоставления гарантии
1. Устройство - 12 месяцев со дня покупки.
2. Адаптер питания, аккумуляторная батарея, встроенные динамики, соединительные
провода, чехлы и прочие аксессуары, включенные в комплект поставки Устройства - 3
месяца со дня покупки. Срок проведения гарантийного ремонта может составлять до
45 дней с даты передачи Устройства в сервисный центр.
ВНИМАНИЕ:
Игла является
расходным материалом и гарантии не подлежит.
Сроки службы
1. Устройство - 24 месяца.
2. Адаптер питания, аккумуляторная батарея, встроенные динамики, соединительные
провода, чехлы и прочие аксессуары, включенные в комплект поставки Устройства - 6
месяцев.
Условия гарантии
Настоящая гарантия действительна только при предъявлении полностью правильно
и разборчиво заполненного гарантийного талона (с указанием полного серийного
номера Устройства при его наличии, даты продажи Устройства, наличием печати
торгующей организации, подписи покупателя об ознакомлении с условиями
настоящей гарантии). Компания производитель не гарантирует программную и
аппаратную совместимость Устройства с программным обеспечением и
оборудованием, не входящим в комплект поставки Устройства, кроме случаев, когда
это прямо указано в Руководстве пользователя.
Право на гарантийное обслуживание утрачивается в следующих случаях:
1. При его наличии, на Устройстве и/или упаковке отсутствует, нарушен или не
читается оригинальный серийный номер.
2. Неисправность Устройства вызвана нарушением правил его эксплуатации,
установки, транспортировки и хранения, изложенных в Руководстве пользователя.
3. Неисправность Устройства вызвана прямым или косвенным действием
механических сил (задиры, сколы, трещины, деформация материалов и деталей,
слом кнопок, деформация плат, разрыв, поломка или растяжении деталей и т.д.),
химического, термического или физического воздействия, излучения, агрессивных
или нейтральных жидкостей, газов или иных токсичных или биологических сред,
насекомых, а также любых иных факторов искусственного или естественного
происхождения, кроме тех случаев, когда такое воздействие прямо допускается
Руководством пользователя.
4. Неисправность Устройства вызвана естественным износом, в том числе, но, не
ограничиваясь износом аксессуаров, разъемов Устройства, аккумуляторных батарей
и т.д.
5. Неисправность Устройства вызвана небезопасным отключением Устройства от
сети, неправильным обновлением прошивки.
6. Неисправность Устройства вызвана несоответствием параметров питающих сетей.
7. Отсутствуют или нарушены пломбы и наклейки, установленные на Устройстве
компанией производителем или авторизованным производителем сервисным
центром.
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)