Проекторы ViewSonic PX701-4K - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

79
2.
Повреждение, ухудшение качества или неисправность, возникшие в
результате следующих условий.
ͫ Несчастный случай, неправильное использование, небрежное
обращение, пожар, наводнение, удар молнии или другие стихийные
бедствия, несанкционированная модификация продукта или
несоблюдение инструкций, прилагаемых к продукту.
ͫ Эксплуатация за пределами технических характеристик продукта.
ͫ Эксплуатация продукта отличная от нормального использования по
назначению или не в нормальных условиях.
ͫ Ремонт или попытка ремонта любым лицом, не авторизованным
компанией ViewSonic®.
ͫ Любое повреждение продукта при транспортировке.
ͫ Снятие или установка изделия.
ͫ Внешнее воздействие на продукт, например колебания напряжения в
сети или отключение электроэнергии.
ͫ Использование источников питания или деталей, не соответствующих
техническим характеристикам ViewSonic.
ͫ Естественный износ в результате эксплуатации.
ͫ Любая другая причина, не связанная с дефектом продукта.
3.
Расходы на услуги демонтажа, установки и настройки.
Как получить обслуживание:
1.
За дополнительной информацией о получении гарантийного обслуживания
обращайтесь в службу поддержки клиентов ViewSonic® (см. страницу
«Поддержка клиентов»). Вам потребуется назвать серийный номер изделия.
2.
Чтобы получить гарантийное обслуживание, потребуется предоставить
следующие сведения: (а) оригинал товарного чека с датой, (б) ваше имя, (в)
ваш адрес, (г) описание проблемы и (д) серийный номер продукта.
3.
Отвезите или отправьте изделие в оригинальной упаковке, оплатив доставку,
в авторизованный сервисный центр ViewSonic® или непосредственно в
компанию ViewSonic®.
4.
Чтобы узнать дополнительные сведения или название ближайшего
сервисного центра ViewSonic®, обратитесь в компанию ViewSonic®.
Ограничение подразумеваемых гарантий:
Компания не предоставляет никаких гарантий, явных или подразумеваемых,
кроме описанных в данном документе, включая подразумеваемые гарантии
товарного состояния и пригодности для использования по назначению.
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)